ретроградный Меркурий и сантехническая Карма

В этот день я подумала - а что, если это только кажется, что ты адекватная и стрессоустойчивая? Все мы легко заблуждаемся на свой счёт..
Утро. Пациентка-подросток, показывая на мой пластырь: чем я порезала палец? Честно отвечаю, что фольгой (это правда, не знаю как так вышло). Следующий её вопрос не в бровь, а в глаз: "шапочку делали?"  ... Ржу в голос, говорю -" нет, я не ношу шапочки из фольги, что бы ты обо мне не думала". Обожаю подростков!
Следующий пациент, долго вдумчиво на меня глядя, после не особо удачной моей  интервенции на психотерапевтическом сеансе: "скажите, а у психотерапевтов есть свои психотерапевты? Вот у Вас, например?". Говорю: "да, бывает, у меня есть... а... почему ты спросил?".....
Вот что за люди - эти тинэйджеры!? Одной фразой самооценку подорвал с утра.
До конца рабочего дня к себе присматриваюсь, прислушиваюсь, веду себя сдержанно, вроде признаки сумашествия пока не обнаруживаю, но напоминаю себе, что всё когда то бывает в первый раз...
Кстати, когда в 45 что то делаешь впервые - всегда радость. Я сварила кофе в турке. Сама. Первый раз в жизни. Никогда не пробовала это делать почему то.
 Провела короткий соцопрос в чатах подружек, изучила инет на предмет технологии этого процесса, но всё равно практически сама. Я - молодец.
Да, допустим кофе сбежал!... Слегка. Ну и что!? Зато я была дома, одна, никуда не бежала и завтракала в тишине и релаксе. А это бывает так редко. Момент тихого  счастья в водовороте плохих новостей и событий.
Последнее время Ретроградный Меркурий ставит меня в самые экзотические позиции и любит особенно страстно. Думаешь- хуже уже вроде некуда, но нееееет. Когда ты считаешь, что ногами достиг дна, но снизу кто то постучал, как говориться. Да и психотерапевт мой, как назло, в отпуске.
А кому же я буду рассказывать о том, как враги мои втыкают в куколку Вуду свои иголки, что и является непосредственной причиной моих злоключений!? Да, ему могу  и такое брякнуть, он даже таблеток не выпишет, верит почему то пока в кристальность моего разума. А может зря?...
Приходится как то себя бодрить:  то прогулками до восторженных апплодисментов шагомера, то покупками - когда кожей чувствуешь как твои счета бессмысленно худеют от рецидива шопоголизма, то поездками, то общением с теми, кто может рассмешить, подставить плечо или жилетку для поплакать. Благо, судьба редко разочаровывает меня в дружбе.
Зато текущие маленькие неприятности  воспринимаются теперь так легко, когда  всё трещит по швам. Многое становится ерундой, ныть бессмысленно. Главное, пациентам своим так не сказать....
В мой день Рождения Меркурий был в ударе: началось всё с утра, с накладки моей записи на маникюр, глюк программки, штош.... переписалась на вечер.
В хамаме спортклуба мужик на меня вдруг ковшик нечаянно уронил, твою ж мать,  ладно хоть пластиковый, а не железный! Вот бы история была, если травматизм был бы со следами, я  уж раздула бы эту темку побоев в День Рождения от руки незнакомца, прославился бы мужик в прозе то....
 Он уж извинялся, расшаркивался, даже поболтать попытался после того, как чуть фингал мне не поставил! Смелый, однако. Может это и самый оригинальный способ пикапа, но нет, в мои 45 на - ковшом в глаз- я не поведусь. Далее...
Процесс замены стояков, длящися дома  уже второй месяц, именно в этот день пришёл к своему апогею: долбёжно-взрывным работам в туалете, с выносом унитаза в коридор и камнепадом в объеме 6 мешков строительного мусора.
 Ноооо! Я ж таки маникюр то красивый сделала. Поэтому со смесью бешенства и самолюбования я пару часов складывала горы камней своими красивыми наманикюренными руками в мусорные пакеты.. Такая эстетика в стиле лофт.
Бывает. Явно впереди светлая полоса. Чувствую - ждёт меня что то невероятно прекрасное!
А пока я убеждаю себя, что всё пройдёт и максимально часто хожу в бассейн. Да, я  прямо нырнула с головой в спорт.  Ведь мыться то больше мне теперь негде!
Смыв из ведёрка, мытьё головы и всех конечностей в раковине - нет, это всё мелочи.
Кстати, в этот же период происходит регулярное отключение воды на работе. Совпадение... Кручу на работе кран, кручу, а воды тю-тю. Меркурий окаянный жжёт! Не иначе!
Значит дома я моюсь в раковине, тренируя растяжку, и прихожу на работу, где в туалете нашего дорогого элитного Центра стоит ведро и пластиковый черпачок для смыва..... мля....
Сразу родились версии коллег, что это такая сантехническая карма меня преследует, что там, где я появляюсь - сразу исчезает  вода!
Вывод напрашивается сам: всем станет лучше, если какое то время, пока это водопроводное проклятие не снимется с меня - я побуду в оплачиваемом работодателем отпуске на берегу моря! Да, ведь?! Ну из моря то я всю воду же не выгоню!?!
Предложу пожалуй руководству, рискну. Правда тоже есть риск нарваться на вопрос про - есть ли у меня свой психотерапевт и не изготавливаю ли я шапочки из фольги в качестве хобби... Но я стрессоустойчивая, я спокойно отношусь теперь к таким вопросам.


Рецензии