Плюсса

1 стран мира, несколько десятков городов в России, бесконечное число деревень, сёл, достопримечательностей я посетил в прошлом году. Это вдохновляло меня на стихи и прозу, видеозарисовки и подкасты, ежедневный контент, который должен был открыть для вас мир развлечений и открытий.

Я не знаю, что будет в будущем, возможно мы станем еще более мобильными, но мне нравится время, в котором я сейчас живу. Оно позволяет мне увидеть места настолько отдалённые, что я потрачу на дорогу часы, на которую раньше уходили месяцы и годы.

Николай Андреевич Римский-Корсаков родился в дворянской семье, был хорошо обеспечен, имел усадьбы в Плюсском районе Псковской области в Любинске и Вечаше и мог позволить себе путешествовать. Он грезил дальними странами, поэтому закончил морской кадетский корпус и был принят гардемарином на морскую службу. Три года он служил на корабле, участвовавшем в экспедиции к берегам Северной Америки. Эта служба не оставляла времени для музыки, так что ему пришлось на время отложил своё сочинительство. Впечатления от морской жизни позднее воплотились в «морских пейзажах», которые композитору удалось передать в своих произведениях посредством оркестровых красок.

В наше время не нужно родиться дворянином, чтобы заниматься творчеством. Не нужно на годы покидать родной дом, чтобы посетить заморские страны. Не нужно отвлекаться на работу, чтобы реализовывать свой потенциал или хобби. Не нужно быть состоятельным, чтобы твой талант стал общедоступным.

Да, может быть я не стану таким великим и знаменитым как Николай Андреевич, но время, в котором я живу позволяет мне наиболее эффективнее использовать свой потенциал. И, возможно, мой талант горит не так ярко, как у знаменитого композитора, но нас одинаково манит дорога, одинаково посещает муза и любовь к творчеству.

С поэтическим вдохновением, Ваш Сергей Бурыкин


Рецензии