Кунья

Найден более короткий маршрут! Поехали? Навигатор озорным женским голосом предложил мне срезать дорогу из Куньи в Наумово. Почти 10 минут плюсом - так соблазнительно! Мемориальный музей-усадьба М. П. Мусоргского закрывается через пол часа, и эти минутки мне ой как нужны. Главное туда попасть, главное успеть зайти в усадьбу, а там меня не выгонят.

И вот я лечу над кочками, по дорогам не знавшим слова «асфальт». Чем быстрее - тем меньше неровностей? Уже гремит сзади низ машины, гоню мысли прочь, о том , что это может быть? Стойка стабилизатора или что-то более дорогостоящее!? Но сдаваться и отступать - это не наши принципы. Я настроен на победу.

Наконец, петляющая змейка дороги вынырнула на пригорок, с которого открывается головокружительный вид на Наумово. Жижицкое озеро готовится отойти ко сну, отражая желтый блеск заходящего солнца в своих тёмных водах. На самой высокой точке памятник Модесту Петровичу наблюдает за этим впечатляющим зрелищем, а ветер как будто разносит звуки симфонии «Ночь на Лысой горе» - в такт ускоренному биению моего сердца. Не успел!

Пошел вдоль изгороди музея-усадьбы в поисках альтернативного «входа», ведь центральный уже закрыт. Отчаяние начало овладевать мной, но грех на душу брать не пришлось. Суровый охранник, узнав о моих злоключениях, вошел в положение и устроил мне эксклюзивную экскурсию с фотосессией по территории усадьбы и даже оранжереи!

Женщины наделены неподражаемым даром влиять на решения мужчин даже без пышных фраз. Женское красноречие — в звучании голоса. Где тут функция в навигаторе: поменять женский на мужской? А то прежний затмевал голос разума.
С поэтическим вдохновением, Ваш Сергей Бурыкин


Рецензии