Бежаницы

«Он имеет страсть приготовлять сам на кухне кушанья и, говорят, мастер этого дела».
Из доклада жандармского генерала Перфильева.


Да это ж прямо обо мне! Повар-кулинар третьего разряда! Все мои родственники и друзья подтвердят, как я люблю и умею это делать! Но, к сожалению, пока на этом моё сходство с великим Александром Дюма-старшим заканчивается.

Хотя, наверное, нет! Я так же, как и Александр, любитель изящного слога. И пусть я не так талантлив и богат, но так же практикую путешествия по России. Конечно, за мной не устанавливало негласное наблюдение Третье (жандармское) отделение царской канцелярии (хотя кто его знает?! В конце концов, Дюма тоже не знал, что за ним наблюдают), но я так же поколесил по Псковской области и заночевал в БежАницах!
В своих записях Дюма пометил, что останавливался на ночлег в Бежаницах, но посреди ночи он, заеденный постельными клопами, вынужден был их покинуть.

Маленький, уютный, синенький деревенский домик с красивой, аккуратной белой оградкой, с чистой, благоустроенной территорией и гордой вывеской «Гостиница», сразу дал понять усталому путнику, что в этом месте его ждут! И не было ни клопов, ни бессонных ночей! Возможно, из-за негативного отзыва о своём пребывании в Бежаницах, Дюма так и не получил название улицы в свою честь! Но я-то учту его ошибки, и, кто знает, возможно, когда моё имя станет в один ряд с именем Александра Дюма, на картах этого городка появится переулок С. Бурыкина?

С поэтическим вдохновением, Ваш Сергей Бурыкин


Рецензии