Красногородск

Грибы размножаются спорами. В спорах рождается истина. Следовательно, грибы — истина.

Такой незамысловатой шуткой хочу открыть знакомство с КрасногорОдском. Про герб, крепость, земляные валы, историю этого края вы сами прочтёте. А вот лёгкое впечатление от первого знакомства, немного юмора и щедрость поселка вам не передадут ни гиды, ни справочники библиотек.

-Ты откуда?
-Из Мозууулей…
-А я с Лямооонов…

Я ехал за рулём и хохотал до слёз с указательных табличек в Красногородском районе. Собственно, со слёз и началось мое знакомство с этими местами. Ну как не остановиться и не сделать селфи, скривив физиономию с указателем поселка «Слёзы». Остаётся загадкой: слезами меня провожал Пушкиногорский район, или встречал Красногородский?

За всеми этими путешествиями совсем не остается времени на простые человеческие радости: рыбалочка, сбор грибов, ягод. Пока летний сезон - нужно как можно больше исколесить.

И тут Красногородск или сама Вселенная услышали мои страдания и - "Брось, говорит, эту камеру. Посмотри на полянку боровичков! " Я чуть не поскользнулся на одном из них, когда делал фото крепостного вала. Подумать только! В самом центре поселка, на территории самого туристического объекта росла себе семейка крепышей. Я бросил всё и побежал за пакетом. А вечером в гостинице меня ждал ужин из жареных с картошечкой даров щедрого Красногородска.

Я, наверное, сейчас прослыву грибником, но это не так! Каждый раз собирая, а потом и съедая добычу, я сомневаюсь и испытываю паранойю. Потому что я помню: абсолютно несъедобных грибов не существует, ведь даже самый несъедобный гриб можно съесть один раз...

С поэтическим вдохновением, Ваш Сергей Бурыкин


Рецензии