Ширина улыбки

(записи из блокнотов)

+
Мне нравится его улыбка, но не нравится его смех. Он смеётся, как детёныш гиены в пубертатном
периоде. Улыбки у него то искренне-радушные, то откровенно фальшивые и очень натянутые. Он
лицемер. Но простаки этого не замечают.

+
Сложных и умных людей он побаивается. На их чувствах играть он не умеет. С интеллектуалами
опасно играть в «камень-ножницы-бумага»… Они вообще не выносят нарушающей светский
этикет жестикуляции.

+
А он любит активно размахивать руками, привлекая внимание недалёкой публики. Руки у него
большие и длинные. Ему бы «плавать брассом, спорить басом, дрова рубить»! Но он, по ходу
«фишку не рубит»… Ему мои правила игры непонятны.

+
Такой омерзительный хохот бывает либо «под кайфом», либо при слабоумии. Первое второго не
исключает. Был бы дауном… Простите… Индивидом «с особенностями развития»… Был бы… да…
Тогда его дебильный смех и туповатый оскал зубастого, как у саблезубого тигра, рта – very goodl..

+
Но как по мне – совсем не 'very' и категорично не 'good'. Что это вообще значит – любить кого-
либо исключительно за его улыбку?.. Получается, Joker  – ваш идеал?! Временами он смахивает
на Джокера – вы не находите? Это потому, что у вас не было близких контактов с этим типом.

+
У меня, хвала небесам, тоже не было близких контактов. Ни с ним, ни с подобными ему. Я вообще
не выношу близости в «потусторонними». Как сказано в нашей поэтической классике конца 80-х:
«С того берега муравей…».

+
Всё, что на чужом берегу, видится мне мизерным и ''недалёким'' (в смысле человеческого облика,
а не в смысле расстояния). Ширина улыбки – не моя единица измерения.


Рецензии