Вельбруд

Наконец-то сбылась моя заветная мечта! Я его видел! Он точно такой, каким я его себе представлял: огромный и коричневый как дом или пароход. С мягкой плюшевой мордой и рыхлыми, влажными губами. Он никого не хотел видеть, так все утомили его. А ко мне повернулся и  у меня из рук взял языком целый букет жёлтеньких одуванчиков! Ого, какие у него зубы! Я ужаснулся: а ну, как укусит?! Но нет, всё обошлось! Потому что в таком большом звере очень много доброты. Спасибо тебе за неё, вельбруд!


Рецензии
Вечера доброго Вам, Людмила!

На самом деле, верблюд куснуть запросто может, да еще как.
Другое дело, что как все животные, он очень хорошо чувствует эмоциональный настрой человек, и отвечает тем же... Видимо, почувствовал в Вас нечто привлекательное...)

С наилучшими пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   15.12.2023 20:38     Заявить о нарушении
Почувствовал нечто привлекательное во внуке, Сергей./с улыбкой/

Людмила Иконникова   23.12.2023 07:03   Заявить о нарушении