Новые похождения кота в сапоггах

  НОВЫЕ ПОХОЖДЕНИЯ КОТА В САПОГАХ
Советский полнометражный цветной художественный фильм-сказка, поставленный на Киностудии имени М. Горького и Ялтинской киностудии в 1958 году режиссёром Александром Роу.
Я КОТ В САПОГАХ. И МОЁ ИМЯ СТАНЕТ ЛЕГЕНДОЙ.
С фантазией у нас как – то хреновато. А что хотели? То монголо - татары, Или наоборот. Никто не скажет, что это означает. То наши любимые полу татарские князья, то бешеные цари. Как тут разберешься, кто из них мечтал создать нашу с вами жизнь счастливой?! А вот, то, что отшибли у народа фантазию. это факт. Что - то, правда, осталось от древних предков в виде замечательных сказок и легенд. Но это было до того как. А затем - паши, и молчи. Хотя были всплески о лучшем будущем. Но я не об этом. Я о коте в сапогах. Чувак Шарль Перо в 17 веке создал удивительную сказку «Кот в сапогах». Какое абстрагирование?! Хотя, текст довольно прозаичный. Но необычный своей идеей. Зато в нашей Достоевской импровизацией, сказка обрела массу живых , интересных граней. Как это было со сказкой Буратино и Чиполлино. А давайте представим, как мог развиться талант нашего народа, если бы деды и бабушки, будучи крепостными, не тупо гнули спину на помещичьих полях до второй половины девятнадцатого века и не лили слезы скорби об обесчещенных помещиками дочерях, а учились и совершенствовались. И, имели в глухих деревнях школы вместо пений о любви к царю? Как это было в проклятой Европе. И в сражениях могли рассчитать по математическим таблицам точность выстрелов пушек. Сохраняя таким образом жизнь своих собратьев. Да, мы, гениальная нация. Но, имеющая за редким исключением гениев только со стороны правящих классов, Это, беда. Но я не об этом. Я, о коте.
Мой кот с возмущением бурчит – Я тебе, что не классика?! Что за кот в сапогах? Я, реальность! Почему меня не хвалишь? Мало того, еще и сволочного соседского пса целуешь в лоб. Хорошо еще, что не в пасть. Не ожидал от нашей дружбы такого.
А я ему виновато – Так сейчас таких сапог и шляпы как у твоего брата фиг найдешь ?!!
- Так иди в Ялтинскую киностудию. Она давно разваливается. Может, загонят из последнего?! Ты же помнишь, два года назад обещал режиссер Н. Михалков со всей творческой братией её восстановить?! А толку?!
Я, ему мудро - Но ведь, это, же надо восстанавливать. А кого ты видел из творческих гениев в образе физических созидателей? Один трендежь. За исключением собственных проектов. Литературные и театральные произведения, не выходя из кабинета строчить и воплощать в жизнь, это одно. А вот реально добиваться возрождения киностудии,с другое Тут, хлопот полон род. Надо стучать кулаком в больших кабинетах. Да и стройка не кулисами пахнет. Неуютно. Можно и ноги в растворе измазать.
- Хреново Баська!
- Хреново Вовка!
Мы, обнялись с котом. Всплакнули. Выпили. И завалились спать. Но перед сном ударили в лапы – А ХРЕН С НИМ!
На фото работа автора.


Рецензии