Илиодор Гайриянц. пр. 7

     Думает:галлюцинации начались!
     Вдруг опять слышит громко и внятно:
     -Иди в Оптину!
     Юра даже подпрыгнул и оглянулся:что
  происходит?Толпа шарахается,один блажен-
  ный пробрался на солею,монахи его выпро-
  важивают.Юра подбежал к нему:
     -Чего,чего?
     -Я тебе сказал,иди в Оптину!
     Вернулся к отцу Кириллу Павлову,тот
  улыбается:
     -Что сказал преподобный?
     -Иди в Оптину,блаженный там один был.
     Приехал Юра в Оптину,там полная разру-
  ха как будто мессершмидты 2 месяца бомби-
  ли.Один Введенский храм стоял,вдруг отту-
  да выскочил старчик и такая благодать Бо-
  жия от него,что Юра подбежал к нему:
     -Батюшка,вы Илиан?
     -Я.
     -А я Георгий,меня к вам отец Кирилл
  Павлов направил.Вы возьмете меня к себе?
     -Возьму.
     продолжение 8


Рецензии