Любите ли вы страдать, так же как это люблю я?

Здравствуй, дорогой читатель, я Эль Классико,  приветствую вас в еженедельной колонке заядлых нытиков и преданных фанатов депрессии. Искренне поздравляю каждого из нас, ведь наступила осень! Та самая любимая пора хандры, дождя, мокрых вонючих листьев и странной погоды.

Сегодня, в этот смурый день, хочу признаться вам кое в чем: я просто таки обожаю ныть.

Мой день начинается с ужасного подъема, под ор нелюбимого будильника, я встаю с жесткой кровати, на которой мне снились самые-пре самые дурацкие сны, и уже нахожусь в дурном настроении. После я иду пить кофе, который не то слишком крепкий, не то слишком слабый, слишком сладкий или слишком горький. В общем, все не так! Потом я несу свою тушку на нелюбимую работу, по тому утреннему трафику, в пробках, где стоят такие же недовольные водители, как и я. Погода тоже отвратительная, мерзкая, не то жарко, не то холодно. Никак не поймешь эту осень! И свитер колется и джинсы трут!

Бесит, все бесит. Так вот все это время я ною. В одиночестве, в обществе, в своей голове. Дома, на работе, на улице, даже в туалете. Просто обожаю жаловаться и приправить блюдо депрессивных речей, пропущенных через элитный негативный фильтр, отборнейшей долей чистейшей самокритики.  Нет ничего лучшего хорошего нытья, особенно с коллегами-единомышленниками. Так вкусно обсудить погоду, шефа, политику, инфляцию, мини-юбку молодой коллеги и недоразмороженные пончики из столовой.

Мне нравится этот негатив, я от него кайфую и наполняюсь … ничем. Или той самой толикой саможалости, которая не дает погибнуть мне в этом мире. Собирать вокруг себя таких же как я, читать страшные новости, ехать угрюмо в машине и сигналить, если впереди сразу не поехали на зеленый, слушать грустную музыку, смотреть такие же фильмы и читать книги о людях, жизнь, которым далась нелегко-лучшие хобби для человека, как я.

Обожаю поливать себя, себя все время негативом, подпитывать свои любимые установки, думать страдательные мысли и быть… мной.

Согласитесь, страдать это ведь так прекрасно и занимательно! Целый день, который можно было провести за саморазвитием, занятиями, приносящими радость, я занимаюсь поиском причин, почему же у меня в жизни все так плохо. А если мне это надоедает, я могу поискать еще что-нибудь, что плохо, либо же помочь ближнему с тем, что же плохо у него. А если уже совсем наскучит, хотя как вообще, страдать может наскучить, не понимаю, есть самый запасной вариант. Давайте погрустим, что кому-то там плохо. Вот там, далеко далеко, девочка в Индонезии работает на фабрике Найк и получает меньше доллара в день. Ужас! Кошмар! Страх и ужас! Куда катится этот мир?

Кстати, ужас - мое любимое слово. А ваше? :)

Страдания штука полезная, занимают много времени, много места в голове, чтобы не столкнуться с тем, кто я. Я лучше сделаю все сам, начну быть себя мысленно и горевать, до того, как появиться повод. Зачем ждать, чтобы заниматься любимым делом, не правда ли?

Вот и я вам советую, мои дорогие сострадатели, давайте страдать и ныть вместе, ведь даже страдается вместе намного лучше.

Пишите отзывается ли вам, и любите ли вы так же ныть.

P.S.   Дорогой читатель, надеюсь юмор вам не чужд, а еще появится желание подумать.


Рецензии