Хранители времени Часть 4 Гл. 2

2
Тузы и джокеры

             Я стоял под плотными струями воды, упершись руками в кафельную плитку цвета розового мрамора, смывая с себя дорожную пыль и мрачные мысли. «Ничего — думал я — вот выйду из душа, выпью кофе и что-нибудь мне обязательно придет на ум. Любой человек оставляет следы в своей жизни, даже если он старается этого избежать. Моя задача отыскать эти следы и по ним выйти к цели. У меня осталось шесть дней. Мало конечно и по этому надо очень постараться, и я постараюсь».

                Выйдя из душа, я уловил аромат свежесваренного кофе. Роджер уже ожидал меня в комнате, а на столике перед креслом стояла дымящаяся чашечка моего любимого напитка. Вид у меня был озабоченным и Роджер поинтересовался, что меня может так тревожить. Я немного подумав пригласил его присесть напротив и рассказал ему о том, что произошло со мной на Глории, как я потерял друга, а Настя своего отца.

- И вот Роджер, я решил поквитаться с этими бандитами, но Стивенсон и Джексон крепкие орешки и что бы их разгрызть нужны зубы из инструментальной стали, но пока таких зубов у меня нет — закончил я свой рассказ. Роджер минуту сидел молча.
- Я думаю, что Вам нужно для начала собрать всю, имеющуюся информацию об этих негодяях, а после этого разработать план возможных действий — резонно заметил он.
- Я знаю дружище, но кто это сможет сделать? У меня есть один знакомый компьютерный гений, но участие в этом деле подвергнет его жизнь смертельному риску. Да и не хотелось, что бы, кто-то посторонний был посвящен в мои планы. «Если знают двое, то могут узнать все» - так говорит мой шеф и я с ним совершенно согласен. Это не тот случай в который можно посвящать посторонних — отхлебнув кофе, я снова задумался.
- Я смогу Вам помочь мистер Пол, если, конечно Вы будете не против и не будете считать меня посторонним — неожиданно предложил свои услуги Роджер.
- Ты, но каким образом? — удивился я.
- Я постараюсь собрать для Вас нужную информацию об этих людях. Для меня это не так уж сложно. Подключусь к информационному «облаку», что-нибудь в нем и отыщется. Гениальным компьютерным гением я себя называть не берусь, но кое, что умею.
- Ну, что же, попробуй — согласился я с доводами Роджера — а кофе получается у тебя, как всегда превосходный.
- Спасибо сэр. Вы постарайтесь сейчас отдохнуть, а я поработаю немного. Думаю пару часов мне хватит — после этих слов Роджер встал.
               Я поднялся с кресла и мы разошлись, каждый по своим местам. Роджер отправился к себе на кухню, а я завалился в постель. Ночные перелеты дали о себе знать и сон пришел ко мне мгновенно, даже до ста не пришлось считать.
            
...
            Через два часа я открыл глаза. Роджер сидел на стуле и ждал моего пробуждения. Я быстро поднялся и сел на кровать. Два часа сна дали положительный результат. Усталость прошла и способность соображать вернулась ко мне в полной мере.

- Ну, как дела? Есть какая-нибудь информация ? - спросил я.
- Я не посмел Вас будить сэр, нарушение сна плохо влияет на психику — начал  Роджер. Он часами мог рассуждать о здоровом образе жизни и правильном питании, о вредных привычках и пользе физических упражнений, но сейчас мне это было совсем не нужно.
- Роджер, давай без предисловий. Рассказывай, что удалось тебе разузнать? - остановил я робота.
- Слушаюсь мистер Пол. Начнем со Стивенсона - Роджер, закинув ногу на ногу и положив ладони на колени (прямо, как настоящий человек) начал свой рассказ.

- Шон Стивенсон родился в 7070 году в Далласе (штат Техас). Отец его был банковским служащим, а мать домохозяйкой. Когда сыну исполнилось семь лет семья Шона перебралась в Чикаго. Там же, по окончании школы молодой Стивенсон поступает в Чикагский университет на юридический факультет. После окончания обучения он со своим однокашником, некто Езефом Бернштейном уезжает в Нью-Йорк. Там друзья открывают юридическую контору под вывеской «Братья Райт и Ко». В Нью-Йорке дела у приятелей идут хорошо и фирма расширяется. Вскоре его напарник погибает в автокатастрофе. Будучи поклонником ретро автомобилей он частенько гонял на своем колесном Форде в пригородах Нью-Йорка и вот однажды, по неизвестной причине у его машины отказывают тормоза. Следствие по делу гибели Бернштейна курирует сам  начальник полиции Нью-Йорка и оно через месяц благополучно закрывается с вердиктом - «несчастный случай». Шон ставит своему покойному напарнику гранитное надгробие, а заодно становится единоличным владельцем преуспевающей юридической фирмы. Со временем он обзаводится влиятельными знакомыми и начинает заниматься перепродажей произведений искусства и предметов старины, а в штате фирмы появляется должность начальника службы безопасности…

 - Которую сейчас занимает Том Джексон. Верно? - прервал я Роджера.
 - Вы, совершенно правы сэр, Том Джексон, тот самый начальник полиции Нью-Йорка под чьим кураторством благополучно было закрыто дело о гибели Бернштейна — Роджер замолчал и многозначительно посмотрел на меня. По видимому этими словами он хотел меня поразить и это ему удалось.

- Джексон бывший начальник полиции?! Я всегда думал, что начальники полиции крупных мегаполисов обычно продолжают карьеру либо в должности прокурора штата, либо губернатора, а тут начальник службы безопасности в какой-то юридической конторе. Очень странно.

- А Вам не кажется странным, что делом о рядовом несчастном случае, пусть даже со смертельным исходом занимается сам начальник полиции города? У него, что других дел нет? В Нью-Йорке в неделю насмерть разбиваются десятки сумасшедших, а тут какой-то молодой юрист и такое внимание — Роджер смотрел на меня и щурил один глаз.

- Это то же необычно, а еще удивительно то, что никому не известная юридическая фирма, открытая молодыми выпускниками без малейшего опыта работы за короткий срок обзаводится обширной клиентурой и влиятельными покровителями, и это в Нью-Йорке. Да и вот еще. Колесные форды собираются в ручную и тормозные системы у них дублируются. Это одни из самых надежных автомобилей и вдруг, неисправность тормозной системы. Очень подозрительная неисправность, но давай эти вопросы оставим на потом. Что-там еще у тебя есть?
 
 - Штаб-квартира фирмы размещается в Центральной Америке, - продолжал свой рассказ Роджер - где Стивенсон частенько любуется видами Тихого океана, кормя своих аквариумных рыбок в офисе на восьмидесятом этаже, а в Нью-Йорке у него имеется пятиэтажный особняк, построенный под старину. Там на трех этажах размещаются предметы живописи, антиквариат и старинные артефакты. Еженедельно эти экспозиции открываются для посещения. Там же проводятся аукционы. На пятом этаже этого здания расположен огромный пентхаус в котором Стивенсон принимает посетителей, совершает сделки купли-продажи и в котором, собственно живет, находясь в Нью-Йорке.
- А, что у него расположено на четвертом этаже? - задал я вопрос Роджеру, когда он остановился на минуту.
- Про четвертый этаж ни чего не известно. Что он там прячет выяснить не удалось.
- А, что Джексон?
- С Джексоном хуже -продолжал Роджер - Кроме того, что он был начальником полиции, мне почти ни чего не удалось найти. Имеет дом в Маями и не большое поместье в Центральной Америке, но там он практически не бывает. Больше ни какой информации, ни любовниц, ни увлечений, ни банковских счетов. Очень тщательно все подчищено. Да, вот еще, что. Вместе со Стивенсоном и Джексоном мне однажды попалась фамилия какого-то Полянского. Вам она, случайно не знакома?

- Полянский?! Да эта фамилия мне знакома. Это человек Стивенсона, содержит девушек по вызову и занимается темными делишками своего шефа — я сразу вспомнил эту фамилию и все, что мне говорил о нем Гаррисон.
- Вот пожалуй и все, что удалось узнать - подытожил Роджер.
- Не густо. Но, что есть, то есть.
- У меня родилась мысль, если позволите? - обратился ко мне Роджер.
- Если родилась, говори.
-Надо выйти на Полянского. Он наверняка должен обладать информацией, которая может быть Вам полезной — робот вопросительно посмотрел на меня. В словах Роджера был свой резон и я согласился.

            Роджер пошел «заниматься» Полянским, а я стал обдумывать сложившуюся ситуацию. Из того, что удалось узнать получалась не очень приятная для меня картина. Джексон шифруется так, что отыскать его проблематично, а Стивенсон может находится, как в Нью-Йорке, так и в Центральной Америке, а это не ближний свет. Мысли зашли в тупик и я решил выпить мартини и послушать музыку. За этим занятием меня и застал Роджер.
- Вы готовы меня выслушать?
- Не задавай глупых вопросов. Выкладывай, что там с Полянским — я поставил бокал на стол и выключил музыку.
- Полянский является владельцем не большой фирмы по эскорт-услугам. Фирма располагается не далеко от нас, на 36 авеню. Ежедневно он бывает там в период с пяти до шести часов вечера. Потом заходит в соседний бар, выпивает стаканчик виски и уезжает домой в Уэстфилд. Дома у него двое детишек, любящая жена и персидский кот — Роджер на минуту остановился, а потом добавил — если этого не достаточно, то я еще могу кое, что поискать.
- Да нет, достаточно. Коли дома у него любящая семья и кот, то брать его надо в городе, лучше всего после бокальчика виски и ты мне должен в этом помочь.
- Я в полном Вашем распоряжении мистер Пол — с готовностью согласился Роджер.

                План у меня созрел мгновенно. Роджер должен был на имя Полянского заказать аэротакси и подогнать ее к известному бару на 36 авеню сегодня к восемнадцати часам. Машина должна быть с комбинированным управлением. При выходе Полянского из бара, я быстренько засовываю его в такси и мы втроем благополучно перемещаемся куда-нибудь за город. Там выведываем нужную информацию и отпускаем «добропорядочного» семьянина домой к жене, коту и детям. В зависимости от того, что он нам расскажет о Стивенсоне и Джексоне будем разрабатывать план действий.
- Вот наша первоначальная диспозиция — заключил я.
- Сэр, но если мы отпустим Полянского, он сразу же предупредит и Стивенсона и Джексона — засомневался Роджер.
- Это вряд ли. У меня против этого есть одно очень хорошее средство. Наш любитель персидских котов напрочь забудет все, что с ним происходило последние два часа. Такси доставит его домой и он будет помнить только вкус виски из своего любимого бара.
- Ну, что же, тогда другое дело — успокоился Роджер - в таком случае я пошел заказывать такси. Медлить было нельзя.

                В 17 часов 50 минут я стоял не далеко от входа в бар, где Полянский попивал свой виски. Моросил дождик и это было очень к стати. Такси с Роджером стояло неподалеку. По тротуару плотной толпой перемещались горожане, кто-то из  них торопился, а кто-то в развалку шел по своим делам не обращая внимание на дождь. Обстановка к похищению Полянского располагала, как ни когда.
 
                Ровно в 18 часов наш клиент вышел из бара и направился к остановке автобусов, я незаметно последовал за ним. В тот момент, когда он проходил мимо такси с Роджером, я, словно случайно с ним столкнулся и незаметно вколол ему в руку сильнодействующее снотворное. Не прошло и секунды, как тот обмяк, дверь такси открылась и Полянский уже в сонном состоянии был помещен мною на пассажирское кресло, а я расположился рядом с ним. Тут же дверь закрылась и такси плавно выкатило на автостраду. Все произошло очень быстро и ни кто ни чего не заметил. Через полчаса мы остановились в пригороде, в одном из тихих мест, которых я знал с десяток.

               Доза снотворного была рассчитан таким образом, что бы крепкий сон  нашего подопечного продлился не более одного часа. Время выходило и Полянский стал приходить в себя. До пробуждения я его естественно связал по рукам и ногам, а во рту у него торчал кляп. Для полной убедительности наших «кровавых» намерений мы с Роджером надели маски. В общем кино, да и только.

              Наконец Полянский открыл глаза. Увидев перед собой двух типов в масках он пришел в ужас, затряс головой, задергался и замычал так, как будто из него жилы вытягивали. Я решил, что пора начинать.
- Полянский слушай меня внимательно. Если ты хочешь, что бы тебя увидели живым и здоровым твоя семья и кот, то должен себя вести очень хорошо. Не кричать, не дергаться и говорить только правду, и не чего кроме правды. Ты меня понял? - Полянский кивнул головой и я вытащил кляп.
- Что вам от меня нужно. Я маленький человек и совершенно не богатый. Я владею скромной эскорт фирмой и больше ни каких доходов не имею. Дома меня ждут жена и дети. Прошу вас не убивайте меня — глазки Полянского бегали из стороны в сторону. От страха он весь побелел и дрожал, как осиновый лист на ветру. Я упустил все предисловия и задал вопрос по существу.
- Нам нужно знать, какие планы на ближайшую неделю имеют Джексон и Стивенсон, и если ты скажешь, что ни чего об этом не знаешь, я тебе колено прострелю, для начала — пистолет в моих руках недвусмысленно это подтверждал.

             У бедного Полянского округлились глаза так, что готовы были выскочить из орбит. Он понимал, что если расскажет о своих хозяевах то, что не позволено знать посторонним, ему не жить. Тогда он точно пойдет на корм акулам. В то же время, если будет молчать, то до этих акул может и не дотянуть, а его жизнь оборвется здесь и сейчас, в салоне такси в глухом пригороде Нью-Йорка. Ему надо было выбирать: либо смерть здесь и сейчас, либо в вероятном будущем, в пасти акулы. Поразмыслив полминуты Полянский решил, что здесь и сейчас ему лучше пожить и рассказал все, что знал о планах своих боссов на неделю, а заодно поведал о тайне четвертого этажа мистера Стивенсона.
         Оказалось, что на четвертом этаже находилась личная коллекция антикварных часов, собранных со всего мира. Старинные часы, особенно с боем были особой слабостью удачливого миллионера.

            За окном вечер превращался в ночь. Я сидел в своем кресле и пил кофе, а напротив Роджер на диване штудировал облачное поле «галактической паутины» в поисках информации, которая бы могла нам пригодится. Я говорю «нам» потому, что Роджер вызвался во всем мне помогать и с радостью стал членом моей команды.

                Полянского мы отправили домой к своей семье. Он, конечно был подлым человеком, но не до такой степени, что бы лишать его жизни. После укола моего специального средства, испытанного на «волках галактики» я был уверен, что он ни коем образом не сможет нам помешать. В его памяти остался только стаканчик виски из бара и больше ни чего, так, что мы сидели, и спокойно обдумывали планы своих действий.
          Со слов Полянского, Джексон все текущую неделю будет отдыхать на своей яхте в прибрежных Кубинских водах. Шумных компаний он не любил и поэтому предпочитал одиночество. Вместе с ним на яхте присутствовали только двое охранников.
               Что касается Стивенсона, то тут было все сложнее. В воскресенье у него в особняке планировалось проведение аукциона антикварных вещей. Стивенсон относился к денежным мероприятиям очень серьезно и всегда старался сам контролировать ход их подготовки. Проникнуть на аукцион было делом не сложным, а вот уйти живым после устранения Стивенсона, это уж, как повезет. Множество охраны и блокировка всех дверей в здании после включения сигнала тревоги, надежду на благополучное завершение операции сводили на нет.

                Я допил кофе и поставил чашку на стол. В этот момент бой настенных часов, напомнил мне и Роджеру, что в Нью-Йорке наступила полночь. Я посмотрел на часы. Их мне подарил год назад один очень богатый клиент, за то, что своим расследованием я сохранил его состояние от посягательств неверной жены. Суд тогда встал на его сторону, оставив бывшую супругу ни с чем. По правде говоря, она сама была виновата. Не надо было изменять мужу с его дворецким. Так вот, помимо хорошего гонорара он мне, позже приволок эти часы. Дослушав до конца мелодичные удары, я обратился к Роджеру:               
- Роджер, дружище, а ты не мог бы навести справки про эти настенные часы.
- Как Вам будет угодно мистер Гловер — ответил робот, подошел к часам и внимательно их осмотрев, сел на свое место. Через пятнадцать минут он оторвался от экрана монитора.
- Мистер Гловер это часы известной немецкой марки Howard Miller с механическим заводом. Часы были изготовлены пятьсот лет назад в количестве всего шести экземпляров. На данный момент известно о пяти изделиях. Два изделия находятся в Китае и по одному в России, в Японии и в Арабских Эмиратах.
- Значит это... — только и мог я сказать.
-Значит Ваши часы являются шестым, пропавшим экземпляром подытожил Роджер.
- И сколько они могут стоить?
- Они могут стоить от двух до трех миллионов — весило ответил Роджер и отключил монитор.

                План родился сам собой: « Я подам объявление о продаже своих часов от имени доброго малого по фамилии Бородин. Стивенсон обязательно клюнет на это объявление и пожелает посмотреть экземпляр. Он, конечно наведет справки о продавце и информационная система выдаст ему, что Бородин Артем Сергеевич прибыл вчера из Москвы и это не будет подозрительным. В России имеется один экземпляр и черт его знает может именно его этот Бородин и привез, ведь фамилии коллекционеров у которых хранятся такие особо ценные вещи всегда остаются тайной за семью печатями. Стивенсон не будет брать с собой эксперта, сам имея огромный опыт и необходимые знания, что бы отличить подлинник от подделки. Так, что продавец и покупатель останутся одни и это будет удобным моментом поквитаться со Стивенсоном за смерть моих товарищей». Я изложил свой план Роджеру.
- Отличный план мистер Гловер, но есть один нюанс.
- Какой еще нюанс ? — удивился я.
- Устранять наших бандитов целесообразно одновременно. Одного на яхте в прибрежных Кубинских водах, а другого здесь, в Нью-Йорке.
- Это еще почему?
- А потому, что смерть одного может сразу насторожить другого и тогда до второго будет просто не добраться — пояснил свою мысль Роджер и в этом он оказался совершенно прав.

            Неожиданно, красивый план упирался в стену. Роджер был, конечно очень способным роботом. Он запросто мог подыграть мне в роли похитителя, на такси погонять по Нью-Йорку, но он не мог убить человека. Законы роботехники не позволяли роботам причинять вред человеку, а про убийство и говорить не приходилось. Надо было срочно вносить в план коррективы. Роджер это хорошо понимал. Он выглядел очень расстроенным, но ни чего не мог с собой поделать. Наступила пауза которая затянулась на целый час. Антикварные часы пробили один час ночи.
- У меня есть идея — прервал я час молчания - мы поступим следующим образом. Я полечу на Кубу, а тебе придется показывать часы Стивенсону. Представишься доверенным лицом Бородина. Я подготовлю часы особым образом, а ты принесешь их ему для осмотра и проведения экспертизы, которую он обязательно потребует. После того, как часы пробьют очередной час покинешь помещение. Тебе даже к этому подонку прикасаться не придется.
- И этого будет достаточно мистер Гловер? — спросил с надеждой Роджер.
- Вполне. Главное, что бы ты на сто процентов походил на человека: температура тела, дыхание, удары сердца, в общем все, как у людей. Это возможно?
- Да мистер Гловер. Все это возможно. У меня же самая дорогая модель. Я даже пить и есть смогу, если это потребуется — с гордостью ответил Роджер.

           Проработав детально наш план я решил, что на сегодня хватит и пора ложиться спать, по крайней мере мне. Роджер, пожелав спокойной ночи направился к себе на кухню.
- Роджер — окликнул я, когда он уже завернул в коридор.
- Слушаю Вас сэр?
- А это точно, что часы с механическим заводом? Я всегда думал, что они электрические, как не посмотрю, все идут и идут.
- Не мудрено сэр. Ведь заводил то их всегда я — Роджер улыбнулся и скрылся в коридоре.

             Утром следующего дня от имени Бородина Артема Сергеевича было подано объявление о продаже часов фирмы Howard Miller. Как и следовало ожидать, к обеду по указанному номеру телефона со мной связался человек Стивенсона (служба мониторинга работала в «Братьях Райт и Ко» отлично). Миллионер готов был говорить о сделке, при условии, что просмотр товара будет проводится в его офисе. Я, естественно согласился со всеми условиями потенциального покупателя. Встреча была назначена на вечер среды. Эта дата меня совершенно не устраивала так, как я не успевал к этому времени прибыть на Кубу. Я попросил перенести встречу на полдень пятницы. Мне ни чего сначала не приходило в голову и я просто попросил перенести встречу по «семейным обстоятельствам», и это, как не странно сработало. Мою просьбу удовлетворили. Я предупредил, что товар будет предоставлять Роджер Пауэр, доверенное лицо мистера Бородина. После окончательного согласования, встречу назначили на 13 часов и 30 минут.

           К обеду четверга к Нью-Йоркской операции все было подготовлено и мне пришло время улетать. Я позвал Роджера в комнату. «Ну вот и все Роджер. Часы я подготовил, тебе останется только принести их к Стивенсону и сделать все строго по плану, как мы с тобой обговорили. После проведения операции будешь ждать меня дома и ни какой самодеятельности. А теперь мне пора» — я машинально протянул ему руку на прощание.
             Роджер не ожидал этого от меня и некоторое время стоял, не зная, как ему поступить. Наконец он крепко, по мужски сжал мне руку и глядя прямо в глаза тихо произнес: «Спасибо тебе Пол». Я, не выпуская его руку спросил «За что?».  Он, не выпуская мою ответил: «За то, что ты мне доверяешь, как человеку». После этих слов он разжал руку и ушел к себе на кухню.

             В дальнейшем Роджер ни когда больше не позволял разговаривать со мной на «Ты», к моему сожалению. Имея человеческое лицо, он оставался роботом и был так запрограммирован. В соответствии со своей программой к любому человеку он мог обращаться только на «Вы».
            Не знаю, что могло переключиться тем вечером в его квантовом мозгу, но в момент, когда он жал мне руку на прощание я почувствовал горячее рукопожатие настоящего человека, рукопожатие друга и это чувство я пронесу с собой через всю свою долгую, долгую жизнь.

              Когда скоростной воздушный катер Карибских авиалиний приземлился в Кубинском аэропорту Вило-Акунья, что на острове Кайо-Ларго дождь уже прекратился. Сезон для любителей Кубинского отдыха еще не начался и в аэропорту было пустовато. Без особых проблем я добрался до своего домика в гостиничном комплексе Villa Coral, который располагался на южном береге небольшого кораллового островка. Заселяться было решено под именем Скота Малкома, инженера из Бирмингема.

             По историческим преданиям, в этих местах, близ древнего дерева Ла-Яна  пираты Карибского моря прятали свои награбленные сокровища и может быть  сам Генри Морган выхаживал по этим белоснежным пляжам вместе со своими головорезами, отыскивая укромные места для многочисленных сундуков с золотом и серебром. С тех времен минули тысячелетия и от древнего дерева остались одни воспоминания, то же самое можно сказать и о сокровищах. Сейчас здесь располагался знаменитый курорт, где позволяла себе отдыхать богатая публика со всего мира и именно близ этого острова, в пяти милях от берега, вот уже третий день болталась яхта этого ублюдка Джексона. Короче говоря, я прибыл по нужному адресу, а на остров надвигался вечер четверга.

              Получив ключ от своего домика, я заказал на утро катер для дайвинга и закинув вещи в номер, отправился в ближайший ресторан. Мне давно пора было, что-нибудь перекусить.

               Пухленькая мулатка стояла около меня и терпеливо ждала, когда я сделаю заказ. Пролистав меню, я решил отведать блюдо из креольской кухни и выбрал «Креольское ахиако». Пока готовилось мясо я смотрел на море и думал о завтрашнем дне. «Катер для дайвинга я выбрал не случайно. Завтра море будет спокойным, а небо ясным, по крайней мере так обещали синоптики. Выход на катере в море ни у кого не вызовет подозрений. В здешних местах подводным плаванием занимается каждый второй. На катере я в наглую подойду к яхте Джексона и потребую с ним личной встречи. Естественно охрана пошлет меня подальше, но «срочное сообщение особой важности от мистера Стивенсона» должно изменить их решение. Обо мне доложат Джексону и тот, в обязательном порядке попробует связаться со Стивенсоном по мобильной связи, но у него ни чего не получится. Связь в этот момент работать не будет. Не будет работать ни мобильная связь, ни радиосвязь. Все виды связи прекратят работать в радиусе пяти километров, как только я нажму кнопку одного очень хорошего устройства. От куда я его заимел совершенно не важно, но работало оно стабильно и очень эффективно. Неизвестные спецы засунули этот чудо прибор в пачку сигарет «Космос» и он запросто умещался в кармане куртки или рубашки. Не имея возможности связаться со Стивенсоном, Джексон будет вынужден встретится со мной и в итоге я попаду на яхту, а там уже все будет зависеть от обстоятельств...» - мысли мои прервала официантка, поставив передо мной заказанное блюдо. Я поблагодарил ее и принялся за еду.

             После сытного ужина я решил не много прогуляться вдоль берега и по наслаждаться вечерней прохладой. С выбором блюда я не ошибся. Свинина и овощи были приготовлены замечательно, правда с перцем на мой взгляд был не большой перебор, но в целом «Креольское ахиако» было превосходным. О завтрашней встрече с Джексоном думать больше не хотелось. В этот вечер у меня не было ни каких волнений, а главное ни каких сомнений, все было просчитано до мелочей и поэтому я решил, придя в номер сразу лечь спать.

                Утро пятницы началось именно так, как предсказывали синоптики. На небе не было ни облачка, а с моря дул легкий бриз. После завтрака я, для порядка немного поболтал с портье, а заодно поинтересовался, где мне лучше понырять.
- О мистер Скот, я бы Вам посоветовал отправиться на северо-запад. В двух милях от сюда отличное место для дайвинга. Вы получите массу впечатлений — с оживлением откликнулся на мой вопрос молодой кубинец по имени Фидель.
- А скажите Фидель, как у вас здесь обстоят дела с акулами?
- Бывают случаи, когда к берегу подплывают рифовые акулы, но не часто и беспокойства они особого не представляют. Главное вести себя спокойно и ни чем их не провоцировать. Если они почувствуют, что им ни чего не угрожает, то ни когда не нападут - старался успокоить меня Фидель.
- Спасибо за совет. Осталось убедить их, что я очень мирный человек и ни кому в этих водах не собираюсь угрожать — пошутил я и направился к выходу.
- Извините мистер Скот, а, как долго Вы предполагаете у нас отдыхать? - остановил меня вопросом Фидель.
- К сожалению не долго. Получилось вырваться только на пару дней и завтра нужно уже возвращаться — ответил я с печалью в глазах по поводу такого короткого отдыха и вышел на улицу.

               Что ответил мне портье и ответил ли вообще, я уже не услышал. Надо было торопиться к катеру. Время до визита к Джексону я решил провести в море: «Пережду в пяти милях к западу и в нужное время возьму курс на яхту». Нужное время я назначил для себя на 14 часов и 30 минут. К этому времени со Стивенсоном должно быть уже покончено. Роджеру я вполне доверял и поэтому не стал с ним связываться. По выходу из особняка, он должен был отправить мне сообщение «туз побит джокером» и все. После этого я начну свою партию.

            Собственно ни чего не выполнимого в моем плане по устранению Стивенсона не было. Роджеру необходимо было только принести часы на оценку и после того, как они пробьют два часа по полудню, покинуть помещение, оставив антикварные Howard Miller у этого гада. В механизм часов я заложил ампулу с  «оранжевым газом». Этот наркотический газ отличался тем, что не оставлял ни каких следов, а при его вдыхании человек ощущал не бывалую легкость во всем теле, его наполняло чувство свободы и радости. Газ небольшими дозами продавался на черном рынке и молодежь частенько пользовалась им на всевозможных вечеринках. Если же мера не соблюдалась, случалась беда. Переборщив с дозой, горе наркоманов начинало тянуть в небо и они просто выпрыгивали из окон, с крыш небоскребов или с опор мостов. Что бы у Стивенсона наверняка появилось желание полетать, в часы была заложена тройная доза. В момент боя часов герметичность колбы нарушалась и газ выходил наружу. Роджеру об этом, конечно ни чего не было известно. Он просто должен был действовать строго по плану и не проявлять ни какой самодеятельности.
 
                В 14 часов 10 минут пришло сообщение от Роджера. Все шло по плану.  Я знал, где на якоре стоит посудина Джексона и направил свой катер в ее сторону.  Сорока метровая яхта безмятежно покоилась на лазурной глади Карибского моря. В десяти метрах от нее я заглушил мотор и включил свою «глушилку». Теперь в радиусе пяти километров ни какие виды связи, а так же радиолокационные системы не работали.

            Как только я приблизился к борту, появился охранник. Здоровенный малый с бритым черепом и совершенно тупым выражением лица.
- Это частная собственность, если у вас нет ордера прокурора можете сразу отваливать от сюда — жуя жвачку, пробормотала бритоголовая «горилла», демонстративно вытащив из-за спины автоматический пистолет.
- Я к мистеру Джексону, по поручению господина Стивенсона — ответил я не обращая внимание на эту дешевую угрозу и, проигнорировав вид оружия потребовал спустить трапп.
- Сейчас будет тебе трапп — ехидно ответил на мою просьбу бритоголовый и отошел от борта. Через минуту он появился в сопровождении второго охранника и я подумал: «Ну вот и хорошо, все в сборе».
- Что Вам нужно? - Лицо у второго было немного умнее и разговаривал он более учтивее.
- Я уже объяснял Вашему коллеге, что прибыл к мистеру Джексону по поручению господина Стивенсона.
- Я Вас не знаю, кто Вы? Мистер Джексон не встречается с незнакомыми людьми, пусть они хоть от самого президента двух Америк - ответил второй охранник не пошевелив ни единым мускулом. Он, очевидно был старшим.
- А мистер Джексон должен меня знать. Передайте ему, что с сообщением от господина Стивенсона прибыл Пол Гловер, детектив из Нью-Йорка — с серьезным противником играть всегда надо честно. Так, что я решил идти во банк.
- Пол Гловер значит. Хорошо, ждите, сейчас доложу - старший отправился на доклад к своему шефу, а бритый остался наблюдать за мной, правда пистолет все-таки убрал за спину.

                Наступила напряженная пауза. Я безмятежно сидел в катере, смотрел на плескавшиеся о борт волны и представлял, что может происходить там, в кают-компании: «Услышав доклад, Джексон будет ломать голову над моим внезапным появлением. Держащий все ниточки этого дела в своих руках, он будет в ярости от того, что о моем прибытии на Землю ему ни кто не доложил. Второй вопрос, который будет его мучить — как я мог узнать о его местонахождении? Только Стивенсон знал, что он на Кубе, а раз так то Стивенсон все же мог меня к нему направить. Мог, но для чего? Вопросы для Джексона окажутся не приятными. Он, конечно попробует связаться со Стивенсоном, но у него ни чего не выйдет, по известной причине. Не найдя ответы на свои вопросы, он просто будет обязан со мною встретиться. Чего ему бояться на своей яхте в окружении двух своих охранников». Я надеялся, что смог все верно просчитать. Пол Гловер на яхте у Джексона — это конечно рискованное дело, но, как говорится, кто не рискует тот не пьет шампанское, а мне шампанского выпить хотелось.

                Через десять минут пришел старший и пригласил меня на яхту: «Мистер Джексон ждет Вас». Закрепив трос от катера на корме яхты, я поднялся на палубу. Ко мне тут же подошли охранники и встали напротив для обыска. «Вот кретины. Кто же так проводит досмотр. Один должен обыскивать, а другой стоять поодаль, страхуя второго. Ну да ладно, так даже лучше» - подумал я и расставил в стороны руки, чуть согнув их в локтях.
- Ноги на ширину плеч - скомандовал бритоголовый.
- Что, простите? - переспросил я, словно не поняв, что от меня хотят.
- Ноги расставь шире, что тут не понятного — недовольно повторил он, собираясь прощупать мою рубашку.
- Ах ноги пошире, ну это, пожалуйста — я расставил ноги и незаметно перенес вес тела на правую сторону. Как только охранник прикоснулся к моей рубашке, я нанес ему ладонями одновременно два удара: один в правый висок, а другой слева в челюсть. Тут же после этого перенес центр тяжести на левую ногу, а правой нанес удар второму в кадык. Два тела, одно за другим свалились на палубу. Обезумевшие от такого неожиданного нападения эти два олуха валялись в полуобморочном состоянии и мне осталось только завершить начатое. Я быстренько отключил их ударами по сонным артериям и, достав припрятанные веревки из под штанин связал им руки, и ноги. Затем вколол каждому дозу того же  средства, что и Полянскому. «Вот и все ребятки, теперь два часа жизни будет вычеркнуто из ваше памяти навсегда» - подумал я и выкинул шприцы в море. Со времени моего подъема на палубу прошло три минуты. Пора было нанести визит Джексону. Прихватив из кобуры одного из охранников пистолет, я засунул его в задний карман брюк и направился внутрь яхты. 20-ти зарядная Беретта была сейчас очень кстати.

              Внутренний интерьер салона не блистал изысками. По среди располагался небольшой стол из красного дерева, который окружали диваны, отделанные белой кожей. На стенах висели различные морские карты, между которыми центральное место занимала витрина с коллекцией бабочек(вот уж ни когда бы не подумал, что Джексон занимается энтомологией).

            За столом сидел лысенький толстячок с орлиными глазами и попивал виски. Начатая бутылка Green Spot стояла на барном столике. Хозяин яхты сидел, вальяжно развалившись на диване. В левой руке он держал бокал с напитком и разглядывал его в лучах солнца, которое пробивалось сквозь верхние люки. Правая рука была скрыта под столом и вероятнее всего в этой руке было оружие. Толстячок старался выглядеть спокойным, но это у него не очень хорошо получалось и рука с бокалом слегка подрагивала. Сделав глоток, Джексон наконец-то поднял на меня глаза.

 -Я так и предполагал, что мои болваны не будут для Вас серьезным препятствием. Вы смелый человек Пол Гловер. Прийти сюда одному, дело рискованное, а мне нравятся смелые люди»— Джексон, говоря это сверлил меня взглядом, пытаясь понять, как я поступлю в следующую минуту. Я в свою очередь стоял у входа, и смотрел на него ни чего не выражающим, пустым взглядом, не давая ему такой возможности. Когда Джексон сделал очередной глоток виски, я решил шагнуть чуть вперед. В ту же секунду над столом появилась правая рука, которая крепко  сжимала Кольт. Дуло пистолета было направлено на меня, а указательный палец лежал на курке:
- Стойте, где стоите Гловер и не делайте резких движений. Не думайте, что лысый толстячок сможет промазать, я до сих пор укладываю восемь пуль из десяти в яблочко с двадцати метров.
- Так почему тогда Вы меня не пристрелили, когда я вошел в каюту? - спросил я спокойным голосом, остановившись в шести метрах от него.
- Зачем же мне Вас сразу убивать? Мне хотелось узнать содержание личного сообщения мистера Стивенсона, а так же услышать рассказ о Ваших приключениях на Глории. Видите ли, я с детства был очень любознательным —  Джексон говорил на этот раз более спокойным голосом. Пистолет, направленный в мою сторону, по его мнению, давал значительное преимущество в сложившейся обстановке. От части это так и было, но только от части.
- А я то думаю, откуда у Вас на стене взялась такая интересная коллекция редких  бабочек? Оказывается это плод вашей неуемной любознательности? - кивнул я в сторону его коллекции.
- А Вы, оказывается то же не равнодушны к этим удивительным существам? Эта коллекция моя гордость, а особо ценный экземпляр этого собрания Палос Вердес. Лазурно-синий оттенок ее крыльев просто великолепен, Вы не находите? - Джексон не переставал пялиться на меня, держа на мушке своего кольта.
- Я нахожу, что совершенно безнравственно и даже преступно лишать жизни одну из самых редких бабочек в мире. Кто знает, может быть эта гордость Вашей коллекции была последним живым представителем своего вида и природа на всегда потеряла одно из самых удивительных созданий своего творения.
- Перестаньте Гловер, на кой черт мне знать мнение этой Вашей природы. Я венец ее творения и имею права жить так, как мне хочется — он сделал очередной глоток виски и на секунду бросил взгляд на свою коллекцию, словно убеждаясь, что его Палос Вердес, как и прежде находится на месте, пришпиленная серебряной булавочкой. Этого мгновения мне было достаточно, что бы выхватить из кармана свою Беретту и сделать один единственный выстрел. Все тело Джексона дернулось, правая рука взметнулась в сторону, а кольт отлетел, куда-то под стол.

       Гордый собиратель редких бабочек сидел передо мной на диване, в скрученном состоянии и кряхтел от боли, зажимая левой рукой рану в правом плече. Засунув пистолет в задний карман брюк, я подошел к нему поближе и уселся на край стола.
- А я выбиваю с двадцати метров в яблочко десять из десяти. Так, что наша дуэль закончилась в мою пользу мистер Джексон и с этим уже ни чего не поделаешь.
- Что Вам от меня нужно? Если нужны деньги, то скажите сколько и Вам тут же переведут на счет — прошипел Джексон, не открывая глаз.
- Нет, как раз денег мне от Вас совершенно не нужно. Это Вы хотели узнать, о  сообщении Стивенсона, а еще про то, как я слетал на Глорию — и я рассказал Джексону про Черышева и деревянную шкатулку, которую нам передали хранители лабиринта, рассказал про то, как его люди убили капитана Климова и моего друга Тома Бонэма.
- Я совершенно не виноват в смерти ваших друзей. Вы это ни как не докажите, а, кто такие «Воины трезубца» я не знаю — морщась от боли стал утверждать Джексон.
- Хватит врать Джексон. Пьер Решар нам все рассказал. Вам включить запись? - я достал из кармана коммуникатор. После этих слов Джексон посмотрел на меня уже совершенно другим взглядом. На его лице появился волчий оскал. Он понял, что отпираться нет смысла.
- Вы ни чего не понимаете. Вы не представляете с какими силами Вы стараетесь бороться. За мной стоят очень могущественные люди. Скоро мы будем владеть всей Галактикой и Вы с этим ни чего не поделаете. Вы все, лишь расходный материал, а артефакт с Глории только маленькая деталь огромного механизма, который и без нее сможет работать для приближения нашей цели. Вы талантливый человек Пол и сможете быть нам полезным. Если Вы перейдете на нашу сторону то будете жить. У Вас будет счастливое будущее с Настей, будет семья, дети, дом полная чаша. Подумайте об этом.
- А если я не соглашусь? - спросил я Джексона.
- А если Вы не согласитесь, то не проживете в Галактике и трех суток. Вас найдут, где бы Вы не прятались. Найдут и уничтожат, и девушку Вашу то же ни кто не будет жалеть. Вы не подумайте, я не злорадствую, я констатирую факты и не более. Так, что хорошенько подумайте, прежде чем принимать решение. - Джексон замолчал, мучаясь от боли. Потом посмотрел на меня убитым взглядом и добавил — мне нужен доктор, срочно!
- А вот про доктора я, как то и не подумал и поэтому пригласить его к Вам не смогу. Предложение я Ваше не принимаю, а поэтому буду придерживаться своих планов.
- И какие Ваши планы Гловер?
- Мои планы Джексон — уничтожить тебя, что бы твое существование больше не отравляло жизнь нормальных людей на Земле.

              Полазив в ящиках столовой, я нашел скотч и связал им руки и ноги Джексона. Рот я ему то же заклеил, так, как слушать его мне совсем не хотелось. Подготовив резиновый спасательный плотик, я затащил в него Джексона и спустил на воду. Он сидел, прикрыв глаза и не дергался, догадываясь о своей участи. Кровь из раны продолжала течь и тело его слабело. На своем катере я отогнал плот подальше от яхты и открыл резиновую пробку. Воздух со свистом стал выходить наружу из надувного корпуса и катер стал медленно съеживаться и уходить под воду.
- Да, я совсем забыл о сообщении Стивенсона. Он просил передать, что «козырной туз побит джокером». - Джексон посмотрел на меня в ответ и в его глаза я не увидел ни страха, ни ненависти. В его глазах была только тоска и больше ни чего. Все было кончено и я направил свой катер подальше от этого места.

               Когда кровь Джексона попадет в воду, то акулы обязательно учуют ее и приплывут на такое «приглашение». Теперь ему придется испытать тот ужас, который испытывали его жертвы в акульих пастях. Туда ему и дорога. Итак  второй козырной туз побит джокером. Дело сделано, пора возвращаться в Нью-Йорк. Перед отплытием от яхты я освободил охранников от веревок, вернул в кобуру Беретту, предварительно удалив все свои отпечатки. Через два часа они проснуться и подымут тревогу по поводу исчезновения своего хозяина. Полиция острова возьмет дело о пропаже Джексона в свои руки и начнется расследование.  В это время мой самолет уже будет приближаться к аэропорту Д. Кеннеди.

               Я еще раз мысленно «пробежался» по хронологии событий. Вроде ни чего упущенного не было и осталось устроить несчастный случай со Скотом Малкомом.

               Катер я отогнал в северо-западном направлении, в то место, которое мне  посоветовал портье из гостиничного комплекса. Оборудование для дайвинга сбросил в море, предварительно нарушив работу редуктора. В катере оставил какие-то вещи, взял, заранее подготовленный герметичный мешок с одеждой и документами, и нырнул в воду. До берега плыть пришлось километров пять, но это расстояние для меня было тренировочным. Выбравшись на пляж в безлюдном месте, я переоделся и направился на автобусную остановку. Через час я уже сидел в зоне вылета с билетом на скоростной чартерный рейс бизнес класса. Вылетал я уже под именем Джованни Костело, туриста из Рима.

                В 22 часа я прибыл в Нью-Йорк. Как всегда, с проблемами добрался до дома. Роджер встретил меня и предложил ужин. Я отказался, сославшись на усталость. О делах решили переговорить завтра с утра. Наконец пора было показаться «пред ясные очи» своего начальства и я чувствовал нутром, что   разговор будет не простым. Поэтому я решил принять душ и сразу ложится спать. В 00 часа 00 минут я уже лежал в постели. Роджер зашел в комнату и пожелал мне «спокойной ночи». Я его поблагодарил и тут же уснул.
                До возвращения на Глорию оставалось двое суток.

 
               


Рецензии