Гиацинт и Ромашка

Эй, странная! – окликнул Гиацинт Ромашку.- Ты кто и, что здесь забыла?
Тут так хорошо сэр, вот я и выросла.- Робко ответила Ромашка.
-Хорошо здесь.  С этим я не спорю. Но это моя клумба, поэтому прочь от сюда.- грубо продолжил он.
Простите, пожалуйста, сэр, но я не могу.- Всё ещё робко отвечала ему она.- Здесь мои корни и я буду расти в этом месте, пока не завяну. Но я с огромным удовольствием составлю вам компанию и буду вашим собеседником. 
Ты?! Мне, компанию?!- усмехнулся Гиацинт.- Да, кто ты вообще такая? Посмотри, какой я: яркий, высокий, красивый, ароматный. И какая ты: маленькая, бледная с желтой сердцевиной, странная и непонятная. Я не вижу в тебе никакой красоты, как и смысла в общении.- Выпалил он.
Но дело же не в красоте.- Сквозь слёзы бормотала Ромашка.- Красота не так важна, важно…
Ничего не знаю, и слушать тебя не собираюсь.- сказал он, отвернувшись от неё.
Ромашка тихо плакала, а Гиацинт немного задумался.
-А если я её сильно обидел? Я же не хотел. Да и собеседник мне не помешает. Так, сейчас соберусь с мыслями и на утро попрошу у неё прощения. 
Утром Гиацинт проснулся от громкого смеха. Он решил повернуться, чтобы узнать , что же там происходит. Это была Ромашка.  Она так весело и радостно беседовала с бабочкой, которая сидела прямо у неё в жёлтой сердцевинке, что Гиацинт разозлился.
 -Это как, так? – возмутился он.- Вчера, значит, она дружбу предлагала, плакала. А сегодня, как ни в чём не бывало, будто бы вчера ничего и не было, смеётся и веселится? Не буду извиняться, мне и без неё хорошо было.
Шли дни. Вечерами Ромашка напевала песенки, а днём приветливо общалась с попутчиками: бабочками, пчёлами, светлячками, которые часто были в самой её желтой сердцевине, а потом улетали.
Гиацинт стоял всё время обиженный, но порой с восхищением слушал песенки ромашки, хоть и не подавал виду.
Но вот однажды,  к ним подошла маленькая девочка. В её руке был небольшой букетик полевых цветов. 
- Ах! Тебя- то мне и не хватало!- улыбнувшись во весь рот, радостно сказала девочка, а потом взяла и сорвала Ромашку.
Гиацинт опомнился и крикнул им в след – Прости меня, Ромашка! Я буду очень скучать по тебе!
Ромашка простила Гиацинта, улыбнулась ему и махнула лепестком так, что он полетел прямо к Гиацинту. Он подхватил лепесток и стал хранить его у самого своего сердца. Гиацинт больше не смотрел на вид цветка, он интересовался душой, навсегда запомнив прекрасную Ромашку.


Рецензии
Здравствуйте, Полина!
С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в специальном льготном Конкурсе Международного Фонда ВСМ для авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2023/11/25/1452 .

С уважением и пожеланием удачи.

Фонд Всм   26.11.2023 07:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.