Хлопушка. Сказкинаночь

Густав вытер зеленую слизь с закрывающего лицо прозрачного щитка. По защитному комбенизону стекали комки липкой флюорисцирующей слизи. Маленькая комнатка, в которой находился Густав имела шароподобную форму. Пол был ровным, а потолок и стены стремились к сферической конструкции. В дверь постучали.
- Входите!
- Я извиняюсь, - сказал нескладный субъект громадного роста в черном комбенизоне, который словно был частью его кожи, - я случайно.
Он пригибаясь, хотя потолок был достаточно высокого, проследовал к стулу напротив Густова и сел, смахнув слизь.
- Продолжим. Как вы убедились я вас не зря предупреждал, что нам нужна исключительная правда, ваша личная субъективная правда. Сейчас мы быстренько восстановим хронологию того дня и пойдем по своим делам.
Густав обоятельно улыбнулся. Нескладный поежился, отпихивая кончиком ноги комочек слизи.
- Не волнуйтесь, если вы опять произнесете ложное утверждение, вас взорвет, но как вы уже успели убедиться это совсем не больно, временный принтер вас заново напечатает и мы продолжим. Но я всетаки очень прошу быть чуточку повнимательнее, мы же не хотим проторчать тут до конца дня.
Нескладный кивнул.
Густав посмотрел в блокнот.
- Мы остановились на том, что вы позвонили жене и сказали: "Любимая..."
- Да верно. Я собирался узнать не оставил ли я папку с рабочими документами дома в кабинете, я позвонил и сказал: "Любимая..."
Раздался хлопок. Брызги слизи разлетелись в стороны. Стул напротив Густава был вновь пустым.
Густав вздохнул, растегнул молнию защитного комбенизона извлек мобильник и  нажал единицу.
- Я задержусь сегодня. Оставь ужин в микроволновке. Да опять в хлопушке дежурю. Не жди, спи. Люблю. Да уверен! Люблю.


Рецензии