Ангелман
- Чтобы втискивать в свои фильмы бестолковые монологи этого мудака, - отозвался Харви, блаженно покряхтывая. - Соси жарче ! - прикрикнул он на орудовавшего человека, небрежно ударив затылок раскрытой ладонью. - Это Михалков, - пояснил он Мартину, чуть слышно попердывая, - бесогонит малехо, падло. Соси, тварь, - жутко хрипел он, изливаясь в алчное горло великого, как и все тута, холуя и негодяя, - глотай, гнида, чтоб в глотке стоял.
- Какой ты неразборчивый, - деланно удивился Скорсезе, отворачиваясь от великого Стивена Спилберга России, чье величие, как и у всей страны с народцем, включая отдельных представителей в любых ипостасях жизнедеятельности, осталось в седом прошлом, - валишь на клыка этому прошляку, хотя к твоим услугам мириады старлеток и кинозвезд.
- Надоели, - признался Вайншток, отталкивая от ширинки усатую физиономию партнера, а не халявщика, пущай и патриота. - К тому же, если помнишь, я получил образование в коллеже Святого Сердца, а святые отцы - иезуиты намертво вбили учащимся постулат о целях и средствах.
- Цель мне понятна, - протянул Скорсезе, вновь поражаясь умению коалы хамелеонствовать, ведь прямо вот сейчас вот перед любым ничтожным и гадским читакой развертывался во всей красе глупости один из диалогов своевременного кино, - минет - вот твоя цель, будто Херши Рескинд Эллроя ты, а вот по поводу средств я мальца не вкурю.
- Ни хрена ты не понял ! - загремел Вайншток, устало отваливаясь на гнутую дугой спинку кресла. - Моя цель вовсе не минет, я имею намерением дать пососать этим сраным русским, возвышаюсь и превалирую, они же несут прямую и явную угрозу своим кинематографом затмить все наши достижения, зря, что ли, их фюрер возглашает духовные ценности. О, ты еще не знаешь коварства русских, Мартин ! Вот увидишь, если не поленишься включить их тиви, они уже обогнали нас экономицки, опустили политицки, и вообще разгромили и сокрушили, правда, щадя наше раздутое самомнение, цинично не сообщают нам об этом.
Скорсезе вскрикнул, ужасаясь, и уже иными глазами посмотрел на усатого, деловито причесывавшего свои пресловутые усы гребешком.
- И знаешь, - продолжил Харви, таинственно понизив голос, - что это за гребешок ? Не знаешь. Так я тебе скажу, - уже нескрываемо торжествовал еврейский продюсер, - это тот самый гребешок, коим чесала себе жопу попадья, пока поп несся на курице !
Мартин завизжал и выбежал в коридор. Он несся по извилистым коридорам студии " Парамаунт ", колоссальной железобетонной жабой распластавшейся по Холмам, мысленно благодаря своих итальянских предков, выбравших местом обитания вовсе не могучую Россию. Впрочем, Харви приносил точно такие же молитвы уже своим пращурам, ведь они могли превзойти Мейера Лански, приехавшего в Нью - Йорк из Гродно, и переехать из Хайфы в Биробиджан. А Михалков никого не благодарил, он сам с усами, хотя папа его и прославился неистребимым холуйством и жополизством, не достигнув все же уровня Познера, сумевшего угодить всем царькам тута с эпохи Сталина и до сего дня. Вот тебе весь закон, все люди, все, так сказать, цели и средства.
Свидетельство о публикации №223101600027