Заразная болезнь

                «ЗАРАЗНАЯ» БОЛЕЗНЬ
 
     Тихий осенний день. Старушки, пожилые женщины выходят на прогулку. Да, и понятно: им не надо идти на рабочее место. Так и произошла неожиданная встреча двух бывших подруг по работе. Возможно, у них были и раньше подобные встречи, но ввиду плохой памяти не помнили.
     - Ой, Татьяна Николаевна! – Восклицает Людмила Ивановна.- Так давно Вас не видела…
      - И я тоже. Мне кажется, с момента выхода на пенсию…
     - Да, нет после этого много раз встречались,- успокаивает подругу Людмила Ивановна.
      - А я ведь забыла, как Вас зовут? Вот вроде на лицо – то помню, а имени и отчества нет…
      - Людмила Ивановна.
      - О- о- о-  Вспоминаю… Ты за замужем за этим… этим… этим…
      - Да, за Александром Васильевичем из Карапузки.
      - Так мой – то мужик из той же деревни.
      - Значит: мы почти свояки.
       - Ага. Забываю всё. Вчера ушла на горку гулять…Вернулась, а подъезд, в котором квартира – забыла. Хорошо, что Клава – соседка шла. Вот через неё и поняла, в каком подъезде квартира. Деменция.
      - Она заразная?- наивно спрашивает Людмила Ивановна.
      - Не знаю, но встретила тут нашего бывшего корреспондента газеты, так представь он даже забыл такие слова, как «вода», «дом», «небо». А я их ещё помню,- Татьяна Николаевна чему – то многозначительно улыбнулась. – А может зайдём к тебе Людмила Ивановна на чай,- прохладно стало!
      - Холодает. Но, дорогая подруга, я кажется забыла по какой улице живу. Видимо, деменция – болезнь заразная.
      - И что будешь делать?
   

      - Пойду в милицию, чтобы узнать свой адрес.
      - Ну, я с тобою в милицию не пойду,- старушка развернулась, направляясь к двум многоэтажкам на окраине посёлка.
       Людмила Ивановна, вернувшись домой первым делом с радостью сообщила мужу,- Представь, встретила старую подругу, у которой полностью отшибло память.
      - Бывает,- не отрываясь от телефона отмечает Александр Васильевич.
      - Напросилась она на чай, так я сказала, что забыла свою улицу, на которой стоит наш дом. Она, кажется, расстроилась… Ну, можешь представить: с её памятью сколько она может за чаем съесть печенья и конфет! Ужас ведь…Пришлось «заразиться» деменцией…
     - Она же затаит на тебя обиду,- высказал своё мнение супруг.
     - Да, она через полчаса уже забудет о том, что видела меня.


Рецензии
Здравствуйте, уважаемый Павел!
Очень интересный рассказ, да и
вообще все Ваши сюжеты актуальные
и интересные. Вы- молодец!
С уважением и благодарностью,

Эльвира Гусева   16.10.2023 16:34     Заявить о нарушении
Спасибо Эльвира! Меня в этой ситуации больше беспокоит скупость Людмилы Ивановны помноженную на хитрость. Что касается Татьяны Николаевны,- то болезнь к которой надо относится с большим сочувствием, а не использовать её. Я надеюсь, что вы так и поняли. С нежностью сердца Павел

Павел Патлусов   16.10.2023 16:39   Заявить о нарушении