Зеркало души

Рецензия на «У края обрыва времени» (Таис Никольская)

http://proza.ru/2022/02/03/1362


Таис, первая часть миниатюры для меня оказалась довольно сложная, поняла,  что это скорее всего мир без времени, своеобразное чистилище - место возврата в прошлое без прошлого,  нравственной оценки своей жизни, своего Я, мир - зеркало, в которое ты не можешь не смотреть, более того, ты не можешь уйти, отвернуться, не принять оценки своего высшего Я.

 Мир,  свойства которого зависят от душевного уровня развития, мощи и емкости души.  Гора и горе - аналогия весьма интересная

 Вторая часть про Надежду понятнее.
 Замечательная мысль "...настоящее чувство не самоудовлетворение своих желаний , а напротив, полное отречение от себя -самоотдача. Ведь только в этом случае всё отданное возращается назад -во стократ сильнее и ярче."

  Любовь генерирует и усиливает , отражаясь и возвращаясь!

 А ещё вот это очень важное место, про то, как тот, кто остался на земле, своей искренней молитвой может помочь ушедшим в тот мир:

 "...неустанная молитва сердца однажды упав горячей каплей его слезы,проникла в отражение случившегося и открыла птице новый путь."

 Прекрасно, очень хочется в это верить


Рецензии
Благодарю,дорогая Светлана!
Прекрасно написано!
Мое сопереживание этой душе ( ушедшей в мир иной)через ваше восприятие и осмысление получило новое смысловое прочтение,раскрытие и я рада этому.
Как и Вам,умному,внимательному читателю,который в наше время редкость.

Признательна вам,глубина вашей мысли помогает мне увидеть со стороны главное.
Я ведь и писала эту миниатюру чтобы рассказать как важна молитва после смерти.
Один из святых после молитв выходил с почерневшими от огня руками.
Когда за нам просят другие,Бог не откажет им,ради их просьбы.
Архангел Михаил получил от Бога благодать за верность.Есть апокриф,где сказано что в День Архангела Михаила если обратить к нему молитвы он опускает в адский огонь белое крыло и спасает души тех за кого просят.

Помогай вам Бог!
С самыми добрыми пожеланиями,Таис
❤️❤️❤️☀️💯

Таис Никольская   14.11.2023 11:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Вам Таис за Ваши слова, будем молиться и верить. Память в сердце и молитва в душе, что мы здесь в этом мире ещё можем сделать для ушедших дорогих людей 🙏🙏🙏

Лана Вальтер   15.11.2023 06:54   Заявить о нарушении