Осенняя любовь

Что такое любовь? Я, давай, промолчу...
Про неё говорить не могу… не умею.
И я ею смеюсь, а порою и кричу.
Объяснить? Нет, я вряд ли сумею...

Вдоль по полю осенний туман...
Унесли урожай…только листья и шишки...
Наша жизнь - это правда? Или может обман?
Молчит поле в коротенькой стрижке.

Поседевшая туча на брюхе ползёт,
Просит ветра, чтоб он не толкался...
Опять медленно время ночное придет.
Непонятно кого снова сон  испугался.

Коротая житейские бурные дни…
Вряд ли осень поймёшь с её тишиною.
Летом вместе...когда холод одни.
Только ветер всё воет опять за стеною...

Легко лето любить за призыв и огонь,
А вот осень молчит, притворятся не хочет.
Будто просит: «Покой мой не тронь!»
Грозит снегом и вьюгой пророчит.

Молчалива...но в ней столько любви…
Что сказать ? Согревать не умеет.
Фейерверком не слепит и теплом не манит…
Одиночеством только…захандрит…приболеет…

Что-то тянет внутри и сердечко болит…
Почему? Ну, да кто это знает?
Всё пройдёт…Лето тело опять оголит…
И лишь осень...Душу мне оголяет.
           16.10.2023


Рецензии