Брат

- Нет, ты мне скажи ... !
- Да что тебе говорить, сам не маленький, все понимаешь!
- Умом-то понимаю, но как тяжело все это держать в душе. С тобой поговорил, вроде легче стало.
- Жизнь наша стала такая, что проблемы одни решаем, другие возникают. Куда ж без этого! Вот у меня ... .

С возрастом все кажется, что жизнь раньше была проста и понятна. Текла по ранее намеченному плану, дни не спешили заканчиваться. С рассвета и до заката успевали сделать уйму дел. В мозгах был полный порядок. Не тревожили банки, долги и кредиторы. Маленькие детки - маленькие бедки.

Казалось, что со временем закончатся все проблемы, связанные с приобретением жилья, воспитанием детей, безбедной жизнью на пенсии. Время идет, а ком проблем не заканчивается, только нарастает. Молодое поколение подрастает. Вот они уже выпорхнули из родительского гнезда. В семью входят новые люди. Зятья, невестки, внуки. Они строят свою жизнь, но тоже не без проблем. Часть из которых ложится на плечи родителей.

Ком проблем все тяжелее давит на плечи. И не всеми можно поделиться с людьми, которые рядом. У них своего за душой хватает, зачем еще лишним нагружать, поберечь хочется.

И тогда на сцене появляются психологи. Но как людям нашего поколения довериться молодым и энергичным, пусть получившим специальное образование, знающим выход из любой ситуации. Вы верите в это? Я нет. Не зря раньше слово старшего в семье ценили и уважали. Они на себе испытали многое. Но сейчас такого нет.

Да и не каждый сможет доверить свои думы и тяготы чужому человеку. И что же делать?

Мой громоотвод приехал в гости! Младшенький решил спроведать старшего брата. По телефону разговариваем несколько раз в месяц, а видимся раз в год. Далековато он от меня, да и хозяйство у обоих. И вот он у меня. Пусть на пару ночей, но можно обнять родного человека, убедиться, что жив, здоров, не похудел.

А сколько всего было рассказано за рюмкой чая, сколько сокровенных тайн и мыслей было сказано. Одно слово, брат приехал!

- Так что ты об этом думаешь?
- Скажу тебе так ... .
- Мудрая мысль, как -то в голову не пришло!
- А у меня ....

Вот он мой психолог и психотерапевт в одном лице.


Рецензии