Моя подружка Елена

У моей подружки сегодня День рождения! И мне очень хочется ей сделать что-нибудь приятное! И, конечно же, пожелать всего наилучшего для неё. Светлого, радостного, необычайно удивительного! Пусть счастьем искрятся её глаза от любви всех близких и родных, а главное - Любви Бога! Да будет так!

           * * *

Моя Елена с Инстаграма
Не просто так ко мне пришла.
И хоть мы все не без изъяна,
Но в ней сестрёнку я нашла.
И очень часто вместе пишем
Мы темы прямо в унисон.
Синхронистично с нею дышим,
Как будто смотрим один сон.
И понимает с полу слова,
Плывёт со мною на волне.
Не нужно разъяснять ей снова,
Меж строк прочтёт она вполне.
Вот так не ждали, не гадали,
Нашлись мы вновь и не пропали
В безумном мире ста дорог.
Наверное, нам Бог помог.

16.10.23г. г. Краснодон


Рецензии
Рада за Вас. Спасибо и с теплом,

Маша Богородцева   24.10.2023 03:07     Заявить о нарушении
Благодарю, Маша!
Это моя подруга здесь на Проза.ру.
Мы с ней не виделись никогда, но
зато очень сдружились в Духе.

С теплом,

Бронита Донская   24.10.2023 19:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.