Тюрьма, слёзы и розы - писатель и поэт Оскар Уайль

всё посвящаю моему любимому киноартисту Алексею Валерьевичу Серебрякову - да я им обласкана - просто девчонки правы он всё мне - но я его сама люблю и берегу -даже от нервных срывов. Там просто да если они ходят с детьми, может деткам по школьной программе? Идея Сергея Ольденбургского - а то на деле - я причём и причём тут Миша Маваши 16 лет?

Рассказ - вдохновение - АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА - СПАСИБО АЛЕКСЕЮ ВАЛЕРЬЕВИЧУ СЕРЕБРЯКОВУ ЗА ВДОХНОВЕНИЕ - ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА

Почему-то рассказ о жизни Оскара Уайльда хочется начать с тем, что он пребывал в тюрьме.

Тёмные тюремные камеры - мужчина лет 46 сидел, обхватив руками голову. Уайльд сидел в Редингской тюрьме.

цитата из самого Оскара Уайльда

Ошибки возникают именно от излишней рассудочности. Это совсем иное дело. Твоя телеграмма задала тон всем твоим дальнейшим отношениям с отцом и, как следствие, повлияла на всю мою жизнь. И самое нелепое — то, что даже самый отпетый уличный мальчишка постыдился бы послать такую телеграмму. За наглой телеграммой совершенно естественно последовали письма твоего адвоката, и эти письма только подхлестнули твоего отца. Выбора ты ему не оставил. Из-за тебя это стало для него делом чести, или, вернее, угрозой бесчестия: ты решил, что тогда твои притязания будут иметь больше веса. Вот почему в следующий раз он напал на меня уже не как на твоего личного друга, в личном письме, а как на члена общества, на глазах у этого общества. Мне пришлось его выгнать из моего дома.
                Оскар Уайльд - Тюремная исповедь


НЕОЖИДАННЫЙ, КАК МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ, ФАКТ

Отец Оскара Уайльда был врачом.


Оскар Уайльд родился 16 октября 1854 года в Дублине. Его отец, Уильям Уайльд, был известным в Ирландии специалистом по болезням уха. Помимо этого он писал книги, посвященные ирландской археологии и фольклору, и открыл бесплатный медицинский пункт для бедняков.

Мать Оскара, Джейн Франческа Уайльд, писала стихи и была женщиной своеобразной. Она чувствовала, что рождена для чего-то великого, и не скрывала этого. Оскар и сам ощущал нечто подобное. Вслед за ней он полюбил подправлять действительность, и даже в свидетельстве о браке указал неверную дату рождения, снизив свой возраст на 2 года.


Рецензии