Чебурашка или лекарство от любви

Но я же люблю его…
Был такой участок. Тут росли деревья. Ходили люди, гуляли с детьми, гуляли с собаками. Естественный спуск к Сходне.
И вот его… и вот за него взялся Собянин. Почему он до него докопался, загадка. А он именно докопался.
Снес собачью площадку. Снес спортивную площадку. Снес фонари. Снес гаражи.
Старое место собачьей площадки засеял травой. Новую площадку воздвиг поближе к дорожке, видимо собак дразнить.
Навез столько земли. Что обычный сточный ручей стал морем.
Воздвиг мост, шаткий, страшный, как в горах, для экстремалов.
Небольшой кусок природы. Кому он мешал? Дорожки, как ходили люди, видимо он не знал. Он забетонировал новые маршруты. Старые перекопал.
Собачники осиротели. На собачник без слез не взглянешь. Он утонул. Утонул как «Курск». Там нагорожено столько всего… я не знаю…зачем…почему… Выходишь просто, чтоб друг посрал, а тут пожалуйте… Но самое главное, друга потом от этого болотца не отстирать. Там трясина. В прямом смысле там болото Баскервилей, можно утонуть и увязнуть навсегда в грязи. И никакой Шерлок Холмс и Ватсон не смогут помочь найти вашу собаку. На землю не вступишь – утонешь по колено. И бредут осиротевшие питомцы куда глаза глядят, мимо площадки. Куда идем мы с пятачком…Гиблое место.
Сколько денег сюда вкопали… Лям мильярдов, и даже глазом не моргнули. Распилили. И всё без меня.
Я сама еврейка, но не по национальности, а по жизни, в душе. Я все считаю. Мне становится страшно. Но может не надо всех полоскать, кто в чем и когда виноват. Что тут критиковать, когда в участок, где я с собакой гуляла вложили стоимость всей моей жизни. Можете представить, тут подняли грунт и увеличили канаву, сделали из нее море.

Был такой фильм «Лекарство от любви».  Вот люблю я Собянина, и мне очень плохо. Люблю и всё, и страдаю ужасно. Ведь чувство мое безответно. А он мне нравится! И очень! Человек с размахом, с фантазией, умеет развлекать и увлекать. Умеет быть щедрым и веселым, коммуникабельным и общительным. Опять наговорила про него херову тучу, он обидится. А ведь это мелочи. Я все равно жду его, и не устану ждать, что придёт и спросит, быдло, пиплы, а что вы хотите?
Я понимаю, что все пройдет. Пройдёт и Собянин. Но это – слова. А слова ведь мало утешают. Нужна реальная надежда.
Я хочу, чтобы он мне написал! Ответил! Мой дорогой человек. Дорогой. Реально дорогой. И очень дорогой. Я бы даже сказала ДОРОЖЕННЫЙ. Я так тоскую по нему.
Но так меня стебать, так игнорировать мой глас. Глас мой вопиющий. Я-то знала, что Собянин человек с размахом. С размахом истинно русской души. Но не до такой же степени…
А деньги текут, как «течет река Волгаааа, конца и края нет…»
Может в нашем городе уже ничего не нужно? Может и нет… А хотелось бы и поликлиники в шаговой доступности, бассейны, и детские тоже, кафушки вкусные и дешевые (это к тому же и рабочие места). Вот бы сделать Москву – этот древний город – комфортным. А не безумным…
Рядом с этим искусственным парком голландско-китайского типа строится массив высоток с панорамные окнами. А куда эти люди пойдут в детский сад, поликлинику (её тут даже для, старожилов нет). На какой транспорт сядут? До метро час пешком. И одна единственная маршрутка. Битком.
 Мне Собянин море подарил. Почти Азовское. Спасибки, человечище. Я так давно мечтаю о море. Так хочется посидеть на берегу, встретить закат, посмотреть на волны. И вот оно. Теперь будет рядом.
Память — это память, а время? Оно тикает. А что такое физика? Это природа? Есть будущее. Это тоже время. Есть настоящее, в котором мы живем. И это тоже время. И вот как раз сейчас и есть то самое настоящее, и это физика самой жопы.
Как гласит второй закон термодинамики – в изолированных системах самопроизвольно могут совершаться только такие процессы, при которых ЭНТРОПИЯ системы возрастает, и процесс может идти самостоятельно только до такого состояния, при котором энтропия достигает максимума. Энтропия замкнутой системы. Что это значит? А значит, что клан управленцев, оторванных от пиплов, скатываются в энтропию, ничего не понимая, и не осознавая, что творят. Как сказал классик – «страшно далеки они от народа» … Но продолжить цитату я не смогла бы, потому что дело их явно пропащее. Варится там кто-то в собственном соку. Этот кто-то не ходит, не ездит, не думает, да и собаки у него нет, нет и машины, да и мозгов очевидно тоже нет, зато есть хорошо оплачиваемая работа…
Ротор этой дивергенции равен нулю. Дивергенция – это процесс расхождения признаков в процессе адаптации к разным условиям существеннее. Ну нет тут адаптации к тем конкретным условиям, в которых что-то делается. Проект явно не осознан и не связан именно с этой местностью.
А ведь место это историческое. Место этого набега собянинцев. Тут как раз стоял лагерь Лжедмитрия, причина и источник Смуты. Как раз того самого праздника, которым заменили 7 ноября. Тут можно было бы, сохранив природу такой какой она была, помянуть и Марину Мнишек, и Ивана Грозного…
Хаос, хаос, хаос. Энтропия.
«А» плюс «Б» сидели на трубе. Если «А» — это власть, а «Б» — это народ. «А» упало, «Б» пропало, что осталось? Крест?
А может ну его, этого Собянина? Пацан неадекват. Может купить фаллоимитатор?


Рецензии