Годами жила и копилась обида

Годами жила и копилась обида,
Как бурная речка свой выход нашла
Такая уж нынче видно планида
Осталась от дружбы сплошная зола.

Осталась лишь горечь и нет оправдания
Мосты сожжены, мы навечно враги,
И только на небо одни упования…
От злобы Всевышний меня сбереги!

Смягчи всем сердца, в ком главенствует злоба,
Ты помыслы, мысли от мести смягчи,
Исчезнет пусть злобы лихая хвороба
Зла цепи, прошу тебя Боже, снеси.

А память просею я сито- годами,
Хочу вспоминать о тебе лишь с добром,
А то, что сейчас оказались врагами…
Укутаю памяти нежным теплом.


Рецензии
Лидия! "Моя душа- сплошная рана Не берегла её-рвала, рвала и щедро раздавала". Да взамен предательство, его бы забыть. Но не получается. "В моей руке- лишь горстка пепла"( Марина Цветаева")

Юта Витте 9   27.10.2023 11:14     Заявить о нарушении
Юта,Гатаулин,Весна,Харитонов,Левашов мерзавцы это боты,их к вам на страницу заносит программа сами они ни чего не читают это надувательство...

Виктор Конев 3   17.05.2024 17:32   Заявить о нарушении
Виктор! Всё понимаем, пусть живут.

Юта Витте 9   18.05.2024 15:32   Заявить о нарушении
...но дурой то зачем быть то?Вы же им строчите от того что полагаете,что они интересуются вашим творчеством...ну дело ваше

Виктор Конев 3   18.05.2024 15:42   Заявить о нарушении
Виктор! Проза.ру для всех может и для дураков ,как Вы пишите и умных и талантливых. Можно одно слово написать или бездарные стихи или интересную прозу. Хотите читайте или нет. Меня печатали в альманахе Писатель года, сейчас мою кандидатуру одобрили для Антологии русской прозы. Пишу о своём времени ,о тех кого надо помнить и мне дорога их благодарность.

Юта Витте 9   19.05.2024 13:23   Заявить о нарушении
...я вам о ботах,которые вас дурят,а вы мне про себя...зачем на них своё время тратить,не дают за это мЯдали!

Виктор Конев 3   19.05.2024 13:37   Заявить о нарушении