Вези меня, извозчик! глава 5
- Страшная и неприятная история. Не знаю, как ты, а я чувствую себя таким разбитым.
- Аналогично, Ватсон.
- Потороплю-ка я Дарьюшку. Так хочется быстрее покинуть это село.
- Обеими руками «За»!
Дарья пока не готова была отправиться в обратный путь. Ей непременно нужно было посетить некую бабу Варю.
Во-первых, бабе Варе уже 102 года и, за исключением колки дров, она полностью сама себя обслуживает. Во-вторых, баба Варя хоть и не была замечена в экстросенсорике, колдовстве или магии, но как скажет, так и будет. В-третьих, каждый уважающий себя человек посещая село, просто обязан засвидетельствовать свое почтение старейшей жительнице села.
Баба Варя разом взорвала мой мозг и мое представление о долгожителях. Перед нами стояла высокая дородная женщина (чтобы не сказать бабища) преклонных лет. Я, если честно, подумал, что бабу Варю пришла навестить ее дочь.
- Чего уставился? – довольно грубо, поинтересовалась она у меня. – Не нравится, как выгляжу? Твое дело. Не хочешь – не смотри!
Дарья, истинная интеллигентная дама, вступила в разговор и стала петь хвалебные оды старушке.
Баба Варя недовольно поморщилась:
- Может, уже заткнешься, а? Думаешь я не вижу, как ты языком восхищаешься, а в голове: «Как можно в таком возрасте, такую тушу таскать?» Вот так и таскаю. Я с детства худобой не страдала, а как дети пошли и вовсе разнесло.
Дарья хотела что-то сказать, но хозяйка строго сказала:
- В первый и в последний раз говорю: не смей спорить со мной!
- Хорошо.
- Вы кое-что взяли у Семена и от этого нужно избавиться. А теперь все захлопнули варежки и молча слушаем.
***
В том, что случилось с Семеном и его женой виноваты две женщины. Галя, жена Семена и его троюродная тетка Нора.
Нора с молодости занималась нечистыми делами. Кому от нежелательной беременности помочь избавиться, кому мужика присушить, кому пакость сделать.
Влюбилась в Семена дочка этой самой Норы. Пришла к маменьке поплакаться. Так мол и так, я его люблю, а у них с Галкой неземная любовь.
Нора-то не дурочка была, она знала, что если просто присушить парня, толку не будет. Счастья дочь не обретет от этого. Нужно заставить его разлюбить Галку, а потом уже охмурить.
Отворот делать нельзя - так можно навредить потенциальному зятю. Галка в этой ситуации была тем самым человеком, на котором можно было без жалости сорваться.
Нора и то делала и это, а от девушки, как от стенки горох все отскакивает.
Свадьбу предотвратить не удалось, но стараниями дальней родственницы, Галя все никак не могла забеременеть. Они года три, наверное, прожили, когда молодая женщина уговорила мужа вдвоем провериться у врачей. Оба здоровы и способны к деторождению, сказали им.
Что люди делают от отчаяния? Вот и Галя пришла за помощью к Норе. Та наплела ей три короба про всякие проклятья, заклятья и прочую дребедень. Сказала, что есть только один способ помочь. Помогает в половине случаев, но это не безопасно.
Норе важно было обработать молодуху так, чтобы она добровольно согласилась на подселение сущности. Галя и согласилась.
Теперь Нора торжествовала – подселенная сущность была ненасытна до мужиков. Страдали от этого носительница и ее муж, а детей все не было. Нора-то рассчитывала, что Семен разлюбит и бросит гулящую жену, а он любил и все прощал.
Галя приходила к Норе с просьбой избавить ее от этого ада, но та лишь разводила руками:
- Ты сама пригласила, я тут ничем помочь не могу.
Когда Семен поехал на учебу, Нора задумала извести его жену, ведь годы шли, а единственная дочь все сохла по возлюбленному. Воздействуя на Галину, Нора невольно действовала и на Семена, потому что произошло то, о чем никто даже не догадывался - Галя все же смогла забеременеть от Семена.
Если бы ребенок появился на свет, то сущность прекратила бы свое существование. Срок был еще маленький, но крошка, цепляясь за жизнь, воздействовала и на своего отца.
Нора все же добилась своего и Гали не стало, но дочь ее не стала счастлива от этого. Узнав о случившемся, она тронулась умом. За все нужно платить.
***
Пожилая женщина замолчала. Я не удержался и спросил:
- Мне не понятно в чем вина Галины в этой ситуации?
-В том, что она обратилась за помощью к Норе и дала согласие на подселение сущности. Без Галиного согласия, она не смогла бы ничего сделать.
- А меня мучает другой вопрос, - вступил в разговор профессор, - кем был дед, что дал Семену браслет? Явно, это он помог мужику выжить.
Баба Варя улыбнулась
- С этим как раз все просто. У Семена есть в жизни свое предназначение, которое он еще не выполнил. Семен должен был остаться в живых и ему помогли. Кто – не спрашивайте. То не наше с вами дело.
- Вы так и не сказали, что мы взяли у Семена, - напоминаю я.
Баба Варя ловит не существующую муху перед лицом профессора. То же самое, второй рукой, проделывает перед моим носом. Обе руки зажаты в кулак. Просит:
- Откройте-ка мне печку, ребятки!
Беру кочергу, открываю. Баба Варя, кивком головы, говорит отойти в сторону. Сама подходит сбоку и делает вид, что бросает обеих «мух» в огонь и тут же отскакивает. Из топки вырывается горизонтальный столб пламени около 70 см длиной и слышится уносимый по дымоходу похожий на стон свист. Баба Варя вырывает из моей руки кочергу и закрывает печку.
- Вот и все. Теперь можете спокойно ехать домой. Семен, наконец, заживет своей жизнью. Я бы и раньше сделала это, да его стали бояться и избегать. А с другой стороны так даже лучше. У своих я могла и не увидеть подселения, а вы чужие и сразу после Семена ко мне пришли. Тут главное время не упустить. Сразу не сделаешь, а через день-два поздно будет. Теперь идите. Устала я. А мне, до ночи, еще много чего сделать напоследок надо. Если бы ни эта история с Семеном, я бы еще семь лет назад отошла на покой. А так пришлось жить, ждать, пока выполню свое предназначение
Продолжение этой истории мы узнаем в следующей главе
Свидетельство о публикации №223101600521