Фото дьявола

  Эта мистическая история имела место со мной конечно же не случайно. Когда ты берёшься за мистические рассказы, то будь здоров получить в ответку нечто за гранью человеческого понимания. И хорошо бы, не двинуться мозгами...
  Для того, чтобы стала понятна сама суть происшедшего, необходимо вкратце описать сюжет моего мистического романа. Сам дьявол построил в центре Москвы свой банк, а главный герой проживал в самом эпицентре событий, а точнее в районе старого Арбата. Дело в том, что сам автор, то биш я в середине девяностых проживал по этому адресу.
  И вот, в допондемийный год спустя 20 лет я решил вновь посетить столицу, а заодно навестить моего друга детства, который тщательно обосновался в Домодедово.
  Но в данном случае речь не о нём, и в принципе надо полагать вовсе не о человеческой особи, хотя внешне всё очень, очень даже похоже.
  На следующий же день по приезду я выдвинулся на Арбат, освежить воспоминания юности и проверить не попутал ли я  чего в расположении запутанных переулков в моём романе.
   Мартовский день встретил меня солнечной погодкой и хотя в Домодедово местами ещё лежали сугробы, - здесь в центре столицы не было и намёка на застрявшую зиму. Я снимал на телефон расположение местности, архитектуру, так сказать, антураж, что могло пригодиться в дальнейшем в завершении моего главного литературного детища. Я сделал порядка 30 снимков, посчитав достаточным, но... Но я не обратил внимания на детали...
   На этом закончим с московской составляющей моих воспоминаний, ведь дело было сделано. А далее... а далее на заметку атеистам: всё, что будет изложено ниже, не заставляет усомниться в существовании дьявола, а значит соответственно и Бога.
  По прошествии двух лет с момента моего визита в первопрестольную я решил повнимательней рассмотреть сделанные мною фото и холодная дрожь пронзила меня, глядя на один из снимков. Старик, его точно не было. Руку дам на отсечение, что его не было ранее на данном снимке. Страх, леденящий душу и одновременно, что противоестественно, - особая теплота исходила от этого человека, не отбрасывающего тень. Автомобили рядом, фонарные столбы, всё отбрасывало тень, но не он.
  А теперь небольшое описание старика: не Басилашвили, а скорее столетний Зельдин в плаще, шляпе, и с тростью в руке. Почему то запомнились его перчатки из светлокоричневой замши и длинные, больше обычного пальцы. Вот пожалуй и всё, не считая явно аристократичного виду случайного прохожего. Но случайного ли? Скорее нет, чем да.
   Мне сразу захотелось написать рассказ об этой истории и выложить его на Прозе. Конечно, с приложением необычного фото, да вот беда: во время очередной прогулки по городу я потерял свой смартфон вместе с тем снимком с провокационным дедком, не отбрасывающим тень. Я не сильно то расстроился, вспомнив, что отправлял сестре по вацапу те московские фотографии, и вот удача: она действительно подтвердила отправку и даже их сохранность. Я приобрёл новый телефон, восстановил симку, и она отправила мне долгожданные снимки. Но не долго музыка играла и радость моя была не долгой. Все снимки оказались на месте, но странного старика нигде не было. Вот теперь и получается, что всё сказанное мною бездоказательно и больше тянет на байку. Однако, поверьте господа на слово, всё так и было. И более того, я ещё раз пересёкся с этим персонажем из тьмы, но об этом в следующей истории...
   


Рецензии
Добрый день, Дмитрий.
Какая потрясающая история про фото.
Я Вам безоговорочно верю, ибо, когда писала про мистику, вечно что-то случалось.
Неужели это был сам Дьявол?
А может Бог?
И такое ведь возможно...
Спасибо за такой интересный рассказ.
С искренним уважением.

Варвара Сотникова   18.06.2024 14:57     Заявить о нарушении
Дьявол, это точно. Во время операции на сердце, под наркозом, этот старичок ещё раз приходил ко мне. В моём романе дьявол воздвиг в центре Москвы банк небоскрёб. Так вот, этот старик собрал на крыше небоскрёба свою свиту (героев романа), накрыл «поляну» и пригласил на ужин меня. Долго он рассказывал о строении мира, и похвалил меня за то, что я оказался не далёк от истины. Он ещё показал мне ад, как он есть, но об этой истории я как-нибудь напишу позднее. Спасибо за отзыв красотка.

Димма.

Дмитрий Ляпунов 2   18.06.2024 15:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.