Мой милый парк!

Последний теплый день прошел
почти уже! Вдогонку к Лету!
К жаре и к солнечному свету,
И это очень хорошо!

Но отголоски летней неги
влекут по парку нас бродить.
Ведь нет дождя, еще нет снега,
но есть во всех желанье жить!

Старушки с великом! Гутарят,
на лавке сидя, на ветру.
И кто-то рядом рвет гитару,
Гремя мелодию не ту.

Глотая звуки и фальшивя,
местами матерно, и от
того, насколько всё паршиво,
поет несчастный обормот!

И шумный, людный парк щебечет
трезвоном детских голосов,
и наступает ранний вечер.
Сегодня. Прямо на Покров!

Еще не холод и не снег,
Но знаю, скоро, очень скоро
исчезнет в парке детский смех,
как кошелек в кармане вора...

Как будто всё проходит мимо,
Как будто это просто сон!
И даже "33 Пингвина"
не манят маленьких персон!

Последний, теплый день в году...
Как будто отголосок мая!
В воспоминаниях бреду,
смиренно зиму принимая!

И в благодарности за то,
что этот день такой хороший!
Но скоро снегом припорошит
деревьев пестрое пальто,

стирая память обо мне,
следы снегами заметая,
и впопыхах переплетая
столь разных судеб макраме...

Сюда зашел я лишь на миг!
Лишь на минуточку, непрошен!
Как персонаж, как детский хнык:
родился, вырос, жил заброшен.
Нашелся!
Я свой путь пройду!
и с благодарностью  уйду...


Рецензии
Здесь мне очень понравилось это ваше честное и чистое желание высказаться прямо и честно именно тем, что у вас это почти получилось; но даже и редкий ляп хорошо ложится в строку именно в силу жизненной правды. Вы, вероятно, мало следите за тем, как ваши слова читаются и слышатся внимательным читателем, но, повторюсь, мне очень понравилось. Кланяюсь.

Глеб Тропин   26.10.2023 21:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Глеб! Если вас не затруднит, подскажите насчет ляпа! Самому гне очень видно!

Владимир Муляров   26.10.2023 23:20   Заявить о нарушении
Вы меня простите, ради Бога! Я вывел общее резюме, а на поверку не оказалось ничего более, чем украденный кошелёк из кармана вора. Вероятно, я слишком прямо посмотрел на эти ваши слова, за что каюсь теперь.

А так... Всё у вас по-старчески и математически правильно.

Глеб Тропин   26.10.2023 23:32   Заявить о нарушении