Дождь и Город. Открытое Письмо

Дождь и город

Или
Ещё одна причина, почему я не буду за Вас голосовать
 
Открытое Письмо

Д-ру Иехиэлю Ласри, мэру г. Ашдод,
Инженеру Каценельсону, первому заместителю мэра г. Ашдод,
Адвокату  Эли Нахту, заместителю мэра г. Ашдод

Уважаемые господа!
Вчера был первый сильный дождь в НАШЕМ городе…
Так уж случилось, что я оказался вчера на улице в период этого самого ливня.
Так уж случилось, что я передвигаюсь по городу исключительно на общественном транспорте.

Конечно же я промок…
А Вы все меня дружно спросите: "А причём здесь мы?"
И Вы будете правы, НО ТОЛЬКО ЧАСТИЧНО!!!

Главное в том, что городская инфраструктура НЕ готова к сильным осадкам!!!
И НЕ только в старых районах, но и "жемчужина городской архитектурной мысли" по имени проспект Герцля, тоже НЕ справилась с осадками и "утонула" в потоках воды!!!

А автобусные остановки? Они же призваны не только указывать пассажирам, где останавливаются автобусы, но и… защищать их от дождя и солнечных лучей…

Я уже обращался по этому поводу в январе этого года!!!
Но…
"Воз и ныне там!!!"
 
Если я НЕ прав, то скажите!!!

Ваш З. В.,
Небезразличный житель города
16.10.2023 г.


Рецензии
Мой Друг!
К великому сожалению, проблема "Всемирного Потопа" встаёт не только в Вашем городе. На юге России, когда идёт сильный дождь, ЭТО уже стихийное бедствие в городе Краснодаре. Ливнёвки забиты и город утопает в воде, из-за чего возникают проблемы с движением общественного транспорта.
Об этом можно долго спорить... Но власти не особо принимают меры по устранению наводнений.

Хочу Тебе пожелать, чтобы Тот призыв к властям всё-таки был услышан и они позаботились бы о людях с ограниченными возможностями здоровья.

С уважением.

Людмила Савгирь   26.10.2023 13:07     Заявить о нарушении