Никто не хотел умирать. Часть 2

     Чудеса бывают и они совсем рядом с нами. Разве не назовёшь чудом моё появление на свет, а ведь если бы не слово отца, то и не было бы меня, я бы просто не родилась и умерла бы ещё во чреве матери...

     Им тогда очень тяжело жилось, в далёком 1960-м году. Тесная коммуналка с соседями, в одной комнате пятеро человек: отец, мать, старшие брат с сестрой, которые родились на Колыме, и мой младший брат. Я была по счёту четвёртой и мать задумалась было решиться на аборт, но... какой же у меня отец... он забрал её чуть ли не из больницы вместе со мной, ведь я уже жила и, видимо, вовсе не хотела умирать...

     Меня принесли из роддома скорее всего прямо к Новому 1960 Году. А родилась я, как только моему отцу исполнилось 40 лет, самый переломный момент в жизни мужчины. 19 декабря 1920 года его окрестили и назвали Николаем в честь Николы Зимнего, хотя родился он 16-го. Так раньше велось. Да и матери я тяжело далась. Ей было 39 лет и до конца жизни она мучилась после очень тяжёлых родов. Зато я всё -таки появилась на свет.

     Дом наш стоял прямо напротив центрального рынка, а улица носила имя Ленина. Она и сейчас так называется, её не переименовали, как многие другие улицы города. Наша семья полностью укомплектовалась и всё, что я помню с раннего детства, так это красное ватное одеяло, под которым меня прятали и делали мне тёмную, как младшей сестре. А разница была с ними от 10-ти до 5-ти лет. Ну, в тесноте, как говорится, да было не в обиде...

     Не в обиде был и мой отец, который прошёл все ужасы немецкого плена, да ещё, как я выяснила в 2000-х, концлагеря находились в Нюрнберге и Дрездене. В Дрездене - известная на весь мир картинная галерея, а Нюрнберг тоже известен на весь мир. Но картины, которые видел мой отец, были конечно совсем другими... Там он и подорвал своё здоровье, да ещё и потом... и потом... и потом... И осталась я сиротой(не люблю это слово) уже в 30 лет. Отцу было на два года больше, чем мне сейчас, когда он умер от рака желудка. Умер достойно, как и прожил достойно всю свою жизнь. А так хотел хотя бы пять лет ещё пожить... Но... Смерть неумолима.

     А на горизонте уже появился мой будущий муж... Хотя кто об этом знал тогда...


16.10.2023г.       7.00

Продолжение следует.   

   


Рецензии
Картинная галерея была почти полностью сожжена "освободителями" вместе с 200 тысячами мирных жителей города. Кое-что о Дрездене того времени, когда Ваш отец был в том городе военнопленным: после сожжения города военнопленные помогали немцам в разборе завалов. - http://ria.ru/s/20200213/1564562344.html

Сергей Никулинъ   21.10.2023 03:50     Заявить о нарушении