Знакомства в парке

В середине сентября я решил проехать на коляске в Воронцовский парк, это около 2км. В первый раз мне помог один мужчина, у него брат тоже инвалид на коляске, он как бы познакомил с дорогой, и мне показалось, что она очень длинная.
Когда я оказался в парке, то решил доехать до церкви Живоначальной Троицы. Я доехал до церкви, помолился, как мог, про себя и поехал обратно домой. Если честно, я заблудиться и полчаса искал знакомый мне выход, но я нашёл другой. Вышел из ворот и поехал, как вдруг я понимаю, что еду не туда, куда надо! Спросил у прохожих, где улица Обручева, мне сказали, что нужно ехать в другую сторону. Я поехал по тротуару– хорошо, что он был широкий и не было ям, и моя коляска быстро ехала, можно сказать, что летала по тротуару. Я узнал мечеть посольства Ирана Хатан-Анбия и свой вход в парк, мне помогли перейти дорогу и я поехал по тротуару вдоль двух школ, после двух школ меня заметила одна молодая женщина с 6-летним ребёнком и уговорила доехать до социального дома, она сказала, что им туда надо и так мне помогли.
    На следующий день я снова попробовал доехать до парка самостоятельно, я быстро переехал улицу Обручева через наземный переход с лифтом, пересёк дворовую дорогу и оказался около склона оврага. Там была лестница и около лестниц были маленькие пандусы, я попробовал на них проехать, но моя коляска не шла. Я думал, что мне делать, увидел детскую площадку, заехал туда и увидел дорогу. Я очень обрядиться и поехал по ней вдоль почты России, проехал мимо одной школы и поехал по другой дороге. Там был очень крутой тротуар и я не стал туда заезжать, хотя нужно было проехать вдоль дороги 20 метров, чтобы въехать на нормальный тротуар, но в этот день я решил этого не делать.
В новый день я повторил попытку и у меня вс; получилось: я сам доехал до парка, мне только помогли перейти дорогу на светофоре.
В парке я познакомиться с Альбиной Варнавской, она работает в восточном флигеле смотрителем выставки. Сбоку на двери был инвалидный знак, но почему-то не работал вход. Я даже подумал: как всегда в России ключи есть, а замков нет.
Мы с Альбиной потом подружились, она очень добрая женщина. Ещё там есть дом охраны, там удобный туалет для инвалидов и чистый, спасибо им, что пускают. Был один случай, когда смотреть парка вызвал полицию за то, что я один гуляю. Я ему говорю, что у нас свободная страна, что я должен гулять где я хочу, хорошо, что меня спас уборщик парка, он сказал, что я гуляю чуть ли не каждый день. Я ничуть не обижаюсь на смотрителя парка, понимаю, что он хотел, как лучше.
На днях у меня произошла история: ко мне подошли две девушки, одну звали Алёна, а вторую Арина. Они хотели мне помочь, я сначала отказался от помощи и они пошли в сторону храма, а я поехал вслед за ними, рассматривал их спины. Они ко мне повернулись, подошли ко мне, и тут пригрело солнышко и моя ледяная шапка растаяла. Они предложили меня покатать, я был так счастлив! Затем они предложили купить кофе и круассан с сыром, если честно, мне было не удобно, потому что я должен угощать девушек. Мы погуляли, потом они мне задали вопрос чего, что я сейчас большого всего хочу? В тот момент я внутри просто танцевал. Если честно, в тот момент я мечтал, чтобы этот момент как можно долго продолжался. Может прочитать на моём языке книгу А. С. Пушкина «Евгений Онегин» (чтобы апостол Петре запер врата Рая ) и чтобы у девочек всё было хорошо, у меня не было потребности материальной, я хочу как нормальный человек жить нормальную жизнь. Затем они мне купили сладкую трубочку со сгущённой молоком и покормили меня, а я им рассказал про свою книгу, что она есть в интернете. Арина сказала что у меня красивые волосы, они мне помогли перейти дорогу, а им было пора на танцы. Мы попрощались на перекрёстке, я им вслед смотрел, пока они не скрылись, затем я поехал по своей дороге и вдруг я вспомнил, что где то есть фонтан. Я нашёл его, он бил из-под земли, я там чуть-чуть покатался и поехал в социальный дом, по дороги у меня была мысль что у человека должны быть много разных мечт, чтобы даже какая-нибудь обязательно сбылась.
   Мне Алёна дала свой контакт т началось наша переписка. Она меня спросила, чего бы я хотел, но я не знал, чего я хочу, потом она сама мне предложила кино, ресторан, или спа. Я в спа не когда не был, но знал, что это такое. Это баня, бассейн, джакузи, простите меня, но я выбор спа по нескольким причинам: потому что я там не когда не был, чтобы посмотреть, какая доступная среда и хотел посмотреть, как девушки с мной справятся. Я в тот момент не знал, что у Алёны есть парень Юлиан, я думал, как мне сказать, чтобы не было паники, что я с молодыми девушками поехал в спа. Я даже не знал, что будем не одни, но я хотел рискнуть, я даже не знал, кому сказать, вдруг паника будет, что я еду в спа с девушками, даже директору решил не говорить, просто показал фото с девушками из парка.
Настал понедельник, я выехал за ворота, чтобы не было никаких разговоров, что я куда-то еду, какое-то спа с молодыми ребятами. За нами приехал обычный тариф Яндекс такси. Я восхищался Юлианом, его мудрости, что он не был против, что его девушка знакомится с другим парнем и приглашает его гулять. В такси мы слушали Короля и шута, Би-2, Кино. Алёна показывала мне свои любимые группы и песни, мне понравится её вкус. Мы доехали, спустились на минус первый этаж и пошли регистрироваться в спа. Нам дали электронные билеты в виде часов на руку, чтобы открывать шкафчик для смены и хранения одежды,. Мы вошли в большой зал, там было два бассейна, детский и взрослый, купель с ледяной водой, несколько саун с разной температурой и даже травяная сауна. Мы сначала пошли в хамам- это Турецкая баня, там был горячий воздух. Мы там посидели десять минут и пошли в большой бассейн, бассейн был не приспособлен для инвалидов, была двойная лестница, вход в сам бассейн и вход в воду. Хорошо, что наверху бассейна была большая площадка для спуска в воду, мы туда мою коляску поставили и меня было можно спустить в воду. Мне предложили нарукавники или спасательный жилет, я выбрал нарукавники, нам там все помогали меня таскать- спасибо им всем большое!- и ругались на российскую систему, что в России не могут сделать для инвалидов даже бассейн, зато там есть туалет для инвалидов, может, они думали, что это и есть доступная среда. По бокам бассейна била струя, как в джакузи, делала массаж спины. Мы плавали, Алёна расспрашивала меня, в каких странах я был. Я сказал ей, что был в Финляндии, Хорватии, Казахстане, Беларуси, я рассказал, что в Финляндии есть все для инвалидов, она спрашивала про мою подругу Лену (я с ней написал книгу), что мы с ней уже 13 лет дружим, я сказал, что да. Затем мы все пошли в травяную баню, мне показалось, что в банях низковатая температура, я хотел погорячее, где-то сто градусов. Нам сказали, что на третьем этаже есть умная баня и что там жарче. Мы к лифтам, в лифте меня Алёна спросила, почему у меня нету электронной коляски, я сказал, что у меня руки плохие и что я ногам больше доверяю, чем рукам. Мы оказались на третьем этаже, где был крутой пандус, но нам помогли сотрудник. Мы там отдохнули, там был вид на парковку, ребята даже пошутили, что тут охранники делают ставки, какая машина первая уедет, а я им рассказал про наш социальный дом чего и как там ещё Алёна рассказала о творчестве русских народных танцев, чем её сестра Арина занимается, они даже знают фольклорный народный ансамбль «Истоки» в городе Подольске, где работает жена моего брата, Татьяна Карлова.
Мы пошли в умную баню, мне там больше всех понравилось: там было жарче, чем раньше. Там были деревянные лежаки, они были широкие, я даже смог залезть на них сам. Умная баня была красивая: внутри картины с природой, комната была похожа на избу, мы посидели десять минут и пошли на первый этаж в джакузи- это такая большая бочка с водой с витаминами и плюс массаж. В этой бочке было четыре человека, мы познакомились с ещё одном человеком, его звали, кажется, Александр, он врач (не помню, какой), он тоже очень помогал, спасибо ему большое!
Так наше время прошло 2 часа, мы собрались. Пока с Юлианом ждали Алёну, я с ним поговорил, оказалось, он тоже работает в торговом центре и там тоже нет ничего для инвалидов. Алёна работает менеджером по продажам в торговом центре, они вызвали спецтариф Яндекса, и пока мы ждали такси, я рассказывал про движение, общение. Мы быстро доехали до социального дома.
Хочу сказать ребятам большое спасибо за такие моменты, я до сих пор не могу поверить, что так бывает в жизни, что в парке по дороге к Храму такой случай смог с мной произойти. Внутри я танцую. Я Бога люблю, потому что он любит над мной пошутить.
Ещё хочу сказать большое спасибо Андрею Владимировичу Бесштанько, нашему директору, что он открыл мне ворота социального дома.


Рецензии
Отзыв от девочек !
Я в восторге, Лёша.. мне до глубины души приятно это читать. Мысли изложены понятно и грамотно. Очень точно передали последовательность событий. Очень интересно что конкретно вам запомнилось и какие чувства вы испытывали. Большая честь быть человеком, о котором вы написали в своей статье. Я вас благодарю за то что вы запечатлели наши воспоминания навсегда. Круто. Аришке и Юлу тоже отправила) настроение, конечно подняли!

Алексей Карлов   16.10.2023 18:44     Заявить о нарушении