Была слепа и вижу свет

С детства на нос мой надели светозащитные очки,
За ними я скрывала от света души моей ссадины и синяки.
Мир жесток! - меня учили, - Помощи нет и не жди,
Ты - никто на этом свете, только честь свою береги!
А если потеряешь, то пощады не жди.

В тишине, за закрытой дверью, я сказочный мир создала ,
Весна веселила капелью, вокалом жужжала оса,
Солнце теплом согревало, как доброй мамы рука,
А по ночам меня навещала желтоокая луна,
О чем она мечтала, знала только я одна.

Моё парниковое детство бесславно ушло в архив,
Оставив мне в наследство братство героев из книг.
Свободным маршем недолго билось сердце в груди,
Когда я счастье искала, меня попросили
Выбросить в мусор мои розовые очки.

В юности мне объяснили, что в жизни поэзии нет,
Что надо смотреть на все проще, не дуться на воду и хлеб,
А, напоследок, меня распяли, обнажив до глубины души.
Оклеветали, окольцевали и приказали, - Живи!
И в диком терновнике терялись судьбы моей следы.

Была я и кроткой, и грубой, упрямилась, как коза,
В позорной слезной луже мокла до самого утра.
Но в ожидании чуда я в мыслях взлетала к небу,
Осторожно вступая в небесную звездную реку,
Но с рассветом я просыпалась в земном аду.

В колодец моего одиночества сбегала живая вода,
И, однажды, я услышала утешающий голос Христа:
- Мое дитя, приди ко мне, сильна моя рука.
Дорога к Богу тяжела, ты устала, но уповаешь на меня,
Пройдут страдания и беды, они твои учителя.

Осознание милости Бога - это войти в мир иной,
Где оживает мудрое слово и чудеса творит Дух Святой,
Этот мир другим не виден, в нем добро побеждает зло,
В нем я люблю и любима, и не желаю судьбы иной,
Гарантия счастья вера, дающая радость, успех и покой. 


Рецензии