ДРГ

Бинт из тельняшки, на предплечье жгут...
Кардиамин... И рацию на зуммер...
«Ты потерпи чуток, нас подберут!
Хочу чтоб выжил ты, браток, не умер!»...

С закатом остывает пулемёт...
Прикрыли мы отход всей нашей группы...
Пока мы живы — враг здесь не пройдёт!
Он двинется в обход, свои здесь бросив трупы...

Враги шли в рост, хоть знали, что их ждут...
Хотели взять разведку так, с наскока!
И опоздали-то они на пять минут, —
На сто шагов вдоль мутного потока!

Застряла пуля где-то в глубине...
Но больше бед наделала граната...
«Я вынесу тебя, друг, на спине!
Не умирай, прошу тебя, не надо!

А хочешь, песню тихо напою 
Твою любимую, про лодку в море?..
«Держись, брат!» — так скажу и обниму,
Хоть чёрен я от пороха и горя...

«Прости, что плачу... Слёз не удержать...
Будь проклята вся правда их и наша!
Не смог тогда я голову поднять!
Ты не молчи!! Ты хоть моргни мне, Саша!!!»

Мы не договорили обо всём...
За что же выпала тебе такая мука?
Минуты будто вечность... Вот и всё...
Я сына Сашей назову и внука...

28.6.10


Рецензии