291 Избавление от Гидры

Избавление от Гидры. 


(Пускай к нам придут все тонкие тела (имя). Да пришли, она отключена от матрицы но очень много деструктивной энергии у ней, она нечего не пишет про себя. (Да вот читаю, чувствую себя всё хуже и хуже.) Понятно стоп ничего не говори я опишу. (Ага.) От основания черепа она отключена от матрицы, но матрица её, не только матрица у неё присадка, как бы это сказать, сейчас пускай это будет энерго канал который идет от основания черепа до ног, до пяток можно так сказать. Энергия очень сильно деструктивная, она какая то грибковая энергия, почему грибковая, она растекается по её телу и захватывает её как  грибы, как грибница вот. (Источник где находиться.)

Основание мозга. (Да вот  читаю у неё диагноз есть уже какая то мал формация головного мозга не знаю что это, уже были инсульты, последний самый тяжёлый. Ну вроде она тут пишет что работает с чарками, медитации правильное дыхание, на месте не сидит с плане духовного развития старается жить по ведам, а болезнь не отпускает.) Она не отпустит по одной простой причине, о- ой меня  энергиями, правильно что, правильно делаю,  я сейчас проведу чистку не по как это правильно назвать забыл, ну не правилам как я провожу. (Ага.) Почему это нужно. Я сейчас расскажу предисловие что я вижу. Я последнее время очень часто посещал

Важно.
зеркала Козырева, где у меня ну развития дара происходило и вообще связь с космосом очень сильно увеличилось.

Я ходил в течении там 12 дней каждый день по два зеркала разного вида, всё это к чему говорю, последний раз я вышел, мне в голову стала идти такая информация очень интересная что в нашем организме. Вот я чищу тонкие тела, но в нашем организме в физическом организме очень много всяких паразитов, которые на физике работают. Это в первую очередь мне шло в голову что люди заражены, все люди. (Ага.) Заражены гидрой и химерой, гидра заражает у нас лимф систему, а химера заражает у нас кровеносную систему.

И получается так что нужно и на энергетическом плане но наработать с физикой и выжигать,  только аккуратно выжигать, нужно эти вот паразитов. Они уничтожают наше  тело на физике. Они как грибница, вот врачи о них знают, но это очень узкие специалисты и их мало. Вот к примеру та что влияет на лимфу, это гидра он  распространяется как грибница по всему телу захватывает мозг. И уже начинает даже захватывать те области мозга те которые отвечают за интеллект, за мышление. И может уже начинать даже, если сильно захватила управлять человеком, это как человек становиться зомби. То что вижу у вас эта вся гидра и химера они есть в любом человеке и во мне и в ком то. Во мне не знаю, почему, я провел первый эксперимент над собой. Я сначала на энергетическом плане процедуру произвел, а потом вынимал знаете как она выглядит, вот лимфатическую систему в человеке просто схватил и выдрал из лимфатической системы, как сеть можно сказать. Как будто абсолютно повторяющий образ человека, но в виде такой белой сети негативной, она потом в комок превратилась. Но это конечно было не на физике, это было с тонкого плана я работал.

Важно.
Но на физике мне пришло в голову что нужно пропить курс полыни горькой, что бы её также вытравить с физики окончательно и нужно следить за  тем чем мы питаемся. Нужно питаться как можно меньше мясной пищей и конечно от неё отказываться нельзя окончательно кто не может отказаться но как можно меньше мяса. Потому что заражение начиналось первого нашего человека кто заразился гидрой, он получил её через мясо, потому что животные были заражены раньше чем человек. Особенно я сам не знал что такое гидро, залез в интернет нашел информацию про неё, вот такая информация пришла что люди все заражены её. И сейчас я с вами проведу этот эксперимент. (А почему она кому то дает какие то последствия, а кто то с ней живёт ничего не чувствует.) Она практически всем дает, слушай меня внимательно ответ ко мне пришел, почему люди стали болеть часто онкологией. (Не знаю.) С каждым годом всё больше, больше онкологических заболеваний, потому что идет очень сильное размножение гидры и этой химеры. И они выделяя свои токсины, они влияют на лимфатическую систему, а другие на кровеносную систему. И когда идет смесь этих таксонов и они где ни будь в каком ни будь органе застревают и начинается эта размножение клеток, ну онкологии этой (Ага.) И что бы остановить хоть как то развитие онкологии нужно в первую очередь очищение организма от гидры и химеры это. Сейчас я над ей проведу тоже этот эксперимент, но это не эксперимент, это всё через тонкий план будет. Я в вожу в астральные тела ту энергию которые мне дали высшие, которые мне сказали что она влияет на через тонкий план на физику, на уменьшение и выжигание этой гидры и химеры. Укол идет в ноги, не знаю почему так, я тоже себе колол через ноги. Даже не в голову ни куда то там. Нет, почему то в ноги сказали, астральное тело в ноги.

(Еще такой вопрос, да мне действительно сказала Екатерина откуда они у нас могут быть если мы проходим там чистки, чистка это хорошо, очень замечательно что мы проходим чистки.) Но на физическом плане они остаются, на нашей кровеносной системе и на системы лимфы, лифа тока и она распространяется по лимфе, это вот как раз гидра распространяется  по ней.

(Она не любит горечи.) Тебе в колоть. (Да.) Идет выжигание на физическом плане и вот я сейчас рассматриваю её тонкие тела, она хоть и была отключена от матрицы, но чакры у неё старое расположение ни как у радуги. Здесь у неё красная снизу фиолетовая сверху и они очень слабые у неё, причем третий глаз у неё закрыт, на сердечной чакре очень много блоков. И сейчас я её поднимаю на первый уровень рая, она как будто прошла, прям вот сейчас как будто облегчение какое то идет на душе, потому что вижу как начинает лимфа, лимфа ток чиститься и кровеносная система именно вот от этой гидры и химеры. Я повторюсь, я сейчас работаю не по протоколу как обычно я все делаю, я отошел от стандартной чистки обычной. Потому что я увидел что стандартная чистка она, я некому не делал, ну кроме себя этой процедуры выжигания из физического тела, через астральное тело, ты что ни будь чувствуешь нет, жара нету. (Нет, пока только пятки болят, ступни что то боль идет почему, какое то давление что ли. А полезно там 2-3 раз проходить там  горечью пить полынь, пропивать.) Очень полезно, я еще не заказал но собираюсь заказать.               
      
Так поднимаю её на сотый уровень рая ставлю в область энергий, хотя у нее   первород чистый, соединяю с первородом, пока что она соединяется, я спускаюсь на первый уровень, у неё же с физикой. (Да.) Физическое тело насыщение, восстановление, начинаю  с мочеполовой системы. Насыщение восстановление желудочно кишечного тракта и сопутствующих органов. Насыщение восстановление бронхолегочной системы. Насыщение восстановление эндокринной лимфа системы теперь уже с добавлением энергии по удалению и выжиганию этой гидры. Насыщение, восстановление сердечно сосудистой системы. Очищение восстановление тут так что будет  выжигаться химера. Очищение восстановление капилляров сосудов, вен,  артерий. Установка фильтров на артерий для очищения крови от негативных воздействий вирусов, токсинов разложения убитых деструктивных энергий. Насыщение восстановления костной ткани, хрящевой ткани,  насыщение восстановления меж суставной жидкости.   Насыщение восстановления позвоночника, восстановления Атланта,  насыщение восстановления спинного головного мозга,   насыщение восстановления нейронов головного мозга. 

Насыщение восстановления нервной системы, насыщение восстановления ДНК, РНК структуры.   Насыщение восстановления молекулярной структуры человека.  Насыщение восстановления мышечной ткани, глаз, кожаный покров, также беру  защиту  даю энергию  на все системы организма повышаю вибрации физического тела и энергии физического тела. Все поднимаюсь на сотый уровень произвожу улучшения на астральных телах. Кристалл знаний, кристалл на глаза, чешуйка Ома, солнце бога, смена астрального кода. Русская руна защита, русская руна восстановления, русская руна достаток. Удаление негативных программ, удаление негативных присадок, удаление негативных про боев, удаление негативных блоков и запрет на их новое подключение. Кадуцей, пульсар, снежинка, здравбережье, цветок жизни, защита 365 дней молот тора. Защита мелкодисперсная сеть на астральное тело защищает астральное тело от негатива. Дополнительная защита покрова ангела защищает все тонкие тела от негатива делая их невидимыми для негатива. Божественный огонь защищает наше внутреннее поле не пропуская в неё деструктивные энергии. Насыщение восстановления всех тонких тел, всё.            


Рецензии