Ночное приключение

  Ох, друзья мои, расскажу-ка я вам о моем сегодняшнем ночном приключении или, как говорит нынешняя молодежь «квесте».
  Все началось с того, что мне ставят пиявок, как когда-то делали и моей бабушке и прабабушке, потому как мигрени у нас наследственная «радость».
Вчера после сеанса, две пиявки, воспользовавшись моим доверием и нежной любовью, как к малым деткам, сбежали….
Я-то думала, что они наелись и должны от сытости и по благости бытия, спать-почивать (три месяца!), а они решили, что «хлеба и женщин» им мало, надо для полного счастья-зрелищ!
Спустилась я перед сном (в три часа ночи, роман-же новый пишу, вот и ложусь поздно), а на полу первого этажа странные кровавые полоски… Да не малые! От кухни, в холл прихожей, метров 12-15!
Под лестницу такой же след, и обратно к корзине с зонтами, что стоит возле входной двери. Я очки надела, смотрю, а под той самой корзиной, обессилев и потеряв надежду на освобождение из домашнего заточения, лежит еле живая красавица Беглянка. Взяла я ее, бедняжку, поскорее до баночки с хорошей и чистой, проточной водой донесла, опустила в воду, а ей все равно, что воля, что неволя! Она и хоботком не повела! Ну, думаю, умерла!
Стала я вторую искать, потому как их после сеанса лечения было в банке две! Ну, никак не могу найти! Потому они, как выяснилось позже, на пару, друг за другом одним путем двигались к цели. Включила я фонарик на телефоне, давай под лестницей смотреть… Нашла и ее, слава Высшим Силам, что дозволили спасти бедолагу! Эта и вовсе бездыханная лежит под уголок коврика забившись, видно смирилась с концом своим безвременным!
Ее я тоже тихонько пальцами взяла и в банку с водой, к ее же напарнице опустила.
Ушла спать, поблагодарив Господа, что не допустил в моем доме смерти живых существ, наполненных моей родной кровушкой. Странное, скажу я вам чувство испытываю к этим милашкам! Прямо как к малым деткам! Понимаю теперь Дуремара из сказки про Буратино!
Утром проснулась и пошла их проведать…
Слава Богу, очухались, живые, и, похоже, что задумали что- то опять!
Вот ведь, незря говорят, что за малышами нужен глаз да глаз!

На фото мои милашки
16.10.2023, Санкт-Петербург


Рецензии