Луна для Эстреллы

  Охрана  втолкнула астронома Глеба. Впереди сидела Эстрелла Дункан, суперзвезда и просто талантливая девушка. Большой зал, где стояло фортепиано, было отделано в традициях готики с примесью ар-нуво. Получилось что-то наподобие советского конструктивизма. 

  - Speak English? - проговорила певица.
  - Yes, I do. - дежурно ответил Глеб.
  - Я требую объяснений, - начала Эстрелла, - зачем вы назвали моим именем что-то там черт знает где в какой галактике?! Мне начали сниться странные сны, и я знаю, что это из-за вас!
  - Я не понимаю, откуда вы успели узнать...
  - Отвечайте на вопрос. - перебила Эстрелла.

  Глеб вздохнул:

  - Затем, что мне очень нравятся ваши песни. 

  Такие отзывы всегда льстили певице, несмотря на ее бешеную популярность.

  - Видите ли, - начал Глеб, и сквозь его взволнованную речь начал пробиваться бурятский акцент - я глубоко убежден, что космос - пейзаж, написанный вселенскими мазками. Как обычно, я с большим удовольствием рассматривал снимки, сделанные радиотелескопом. Справа чай и бутерброды, слева радио поет, работа почти что синекура. Не профессия - сказка!

  Однажды на снимке было пятно, не похожее на типичное космическое тело. Я делал и делал фотографии, чтобы опознать объект. После сотни попыток я крикнул: «Если есть на свете добро, открой мне секрет!»

  Вдруг по радио начали транслировать вашу песню:

  Сотри с экрана поле пыли
  И вспомни то, что мы забыли.

  Я обратил внимание, что пятно было на каждом снимке. В общем, надо было просто протереть монитор.

  Двое охранников у входа сделали facepalm. Эстрелла нервно потёрла бровь. Глеб продолжал, будто бы оправдываясь перед судом:

  - Изучил фотографии снова. Оказалось, это луна летает вокруг одной из далеких от нас экзопланет и светится всеми цветами радуги. Семицветное сияние - феномен, приковавший к себе внимание мировой науки, и я первый указал на него пальцем благодаря вашему таланту. Поэтому я и назвал луну Эстреллой в честь вас, в честь своей любимой певицы...

  Закончив рассказ, астроном едва заметно поклонился. Лёд в голосе Эстреллы расстаял:

  - Я бы не тревожила вас, если не сны. Там я слышу мелодии, которые человек написать не способен. Однако они все равно приятны слуху... Я сейчас покажу. - Она села за фортепиано. Аккорды, растворяясь, поражали своим космическим масштабом.

  После пения Эстреллы за окном пошел дождь. «Видали?» - сказала она. Охрана закивала.  пожелал выразить сомнение. Дункан, видимо, заметила это по его глазам и спела другую песню. Дождь прекратился. Эстрелла повторила цикл. Глеб упал на колени.

  - Феноменально, - потрясенно прошептал он, - я сделал вас ещё талантливее...


Рецензии