Акулина

Я увидел тебя, Акулина,
Акулина-на-на, Акулина-на-на,
Длинноногая, в платьице синем,
И прекрасная, словно весна.
Кто тебя окрестил «Акулина» -
Испытание мне преподнес:
Друг меня обсмеял без причины,
А начальник смеялся до слез.
Мне приходится стискивать скулы,
Я с ребятами в вечной войне,
Но за это за имя акулье
Я тебя уважаю вдвойне:
Носишь странное имя ты гордо,
Акулина-на-на, Акулина-на-на,
И по жизни шагаешь ты твердо,
И пьянишь посильнее вина.
Без тебя я барахтался в тине,
И так больше я жить не хочу!
Акулина моя, Акулина, -
Я любимое имя шепчу.
Как-то раз я привел Акулину
На директорский юбилей.
Рыжекудрая, в платьице синем,
Порхала она средь гостей.
Потерял он мгновенно дар речи,
И до ночи лишь с ней танцевал.
«Акулина, влюблен я навечно!» -
Целый вечер он ей повторял.
Мне потом намекнули сердечно,
Что могу отправляться домой.
А она хохотала беспечно,
И в ответ лишь махнула рукой.
Неужель я теперь нелюбимый?
И на окна глядел я с тоской,
Акулины прекрасное имя,
Как пароль, повторял голос мой.
А на следующий день Акулина,
Акулина-на-на, Акулина-на-на,
Подошла ко мне в юбочке синей
И сказала: «Я дружбе верна!
Мы друзьями останемся, милый,
Но о большем меня не проси…»
Акулина моя, Акулина,
Ты от ревности жгучей спаси!
«Я теперь называюсь Марина», -
Шепнула она на ушко.
Напоследок со странною миной
Помахала изящной рукой.
А в руке, по-домашнему мирно,
На брелочке изысканном был
Ключ от той холостяцкой квартиры,
Что я ей навсегда подарил.
Я хотел по-мужски объясниться,
Но директор был папик крутой.
Двое мальчиков в чистеньких джинсах
По душам говорили со мной.
После той откровенной беседы,
Сильно битый, я враз приуныл.
Но не мог распрощаться с надеждой,
Имя милое я не забыл.
Слышал я от сотрудницы старой,
Ей стаканчик мадеры налив,
Что они унеслись на Канары,
А потом на Бискайский залив.
Но однажды глубокою ночью,
Когда я матерился во сне,
Словно ведьма явилась воочию, -
Акулина вбежала ко мне!
Бриллианты на пальцах бренчали,
Изумруды сияли в ушах,
И подлинник Марка Шагала
Был зашит во французских трусах.
Кейс её был наполнен деньгами -
Франков, евро и долларов тьма!
Боже, ангелы, сжальтесь над нами –
Неужель она это… сама?
«Мне нужна твоя помощь, любимый,
Не спасусь от погони одна!»
Рыжекудрая, в платьице синем,
Снова прежнею стала она.
«Надо мною он, гад, издевался!
Ножки все мне сперва целовал,
А затем я пред ним раздевалась,
Он шампанским меня поливал.
А затем искупав меня в грязи,
Он приятелей пригласил,
Перед ними поставил он тазик,
И меня в этом тазике мыл.
А потом разрешал меня лапать
И прилюдно стремился оттрахать.
Вечерами, рехнувшись со скуки,
Мое платьице он надевал,
Я в его облачалась брюки,
И со мною он так гарцевал.
Это все было бы не так стремно,
Но он вздумал меня лупцевать,
А мне приказал очень скромно,
Кротко терпеть и страдать.
На такую вот падлу тупую
Я хотела тебя променять.
Он мечту растоптал голубую,
Помоги от него убежать!
Я билеты купила до Твери,
Только ты собирайся скорей,
Мы с тобой затаимся в деревне,
Переждем у бабули моей».
На вокзале, пока ожидали,
Мы с какой-то столкнулись шпаной,
К Акулине они приставали,
И, конечно, подрались со мной.
И во время горячей разборки,
Когда морды их наглые грел,
Хмырь достал аккуратненький ножик
И пырнуть меня в ребра успел.
Тут полиция вдруг подоспела,
И они разбежались, грозя,
Мы едва от ментов отвертелись –
Попадаться нам было нельзя.
Дальше ехали без приключений,
И меня целовала она.
Хмурым был тот денечек осенний,
Но в душе трепетала весна.
Две недели мы жили любовью,
За грибами ходили в лесок,
Объедались ядреной морковью,
Прямо с грядки рубали лучок.
Починил я крылечко и крышу,
И поправил забор, как умел.
Прокутили последнюю тыщу,
Но о будущем думать не смел.
Мужики очень нагло глазели,
Вкруг моей ненаглядной крутясь,
А бабуля смеялась и млела,
Красавицей внучкой гордясь.
Мы о доме в Техасе мечтали,
Но конец нашим грезам настал.
На машине нагрянул начальник,
И ужасную вещь рассказал.
Рассказал, как на дачной перине
И с молодчиками за спиной
В парике он и в платьице синем
Перед папиком прыгал козой.
«Озверев от подобной аферы,
Измывался, мудак, надо мной:
«Я убью эту рыжую стерву,
Я обоих смешаю с дерьмом!»
Он вас вычислил быстро, ребята,
Я подслушал его у дверей,
И мне нету дороги обратной,
Он за вами уж выслал людей.
Нам не надо посмертную славу,
И, ребята, я вас не предам –
Если третьим возьмёте меня вы,
У меня же есть бронь до Багам!»
Коньячок выпивали мы вместе.
А наутро – исчезли они!
С бриллиантами вместе и с кейсом,
Только доллар остался от них…

… Ну а я оказался на свалке,
Возвращаться назад мне нельзя.
Эй, пацан, подари зажигалку!
Эх, налейте стаканчик, друзья!


Рецензии