Delete

Прошлое не отпускают без рецепта.
Забудь, отстань.
Просто оставь в покое.
Подожги старые письма как Рейхстаг тогда.
Нейтрально встреть сон, посчитай до ста.
Подожди, всё станет на свои места...
Но не вычеркнуть фраз пару цепких,
Слов громких,
Кучу ярких моментов.
Всё постепенно.
Займи себя чем-то.
На плохом не делай акцента.
Но удалить полностью тщетно.
Всё равно останется пару процентов.
На словах вы все волчицы и волки,
А на деле ну такое.
Цель: забыть плохое,
И жить дальше, но уже без боли.
Просто забить, как мяч в футболе.
А мы всё копим и помним,
Утопаем или топим.
Какой ты внутри —
Не играет роли.
Но как ни крути,
Начинку не купить.
Невидимые нити рвутся больнее всего,
И вот на шее уже узелок.
Видимо, не усвоен урок,
Не сдан экзамен
Или просто не повезло.
Я не от мира сего.
Мечта дальше Плутона.
Боли здесь тонна,
От которой я так устал.
Добрый будет съеден сразу, как горбушка свежего батона.
Вещаю из серого бетона.
Страдать — это норма.
Мысль, я замер.
Я забываю написав
Ситуацию, факт,
Что до изнеможения прогоняю.
Читать вас не заставляю.
Если будущее в наших руках,
То у меня просто нет рук.
Я дышу и пока я не труп,
И слышен ещё сердца стук.
В мясорубку добровольно нырну,
Потому что могу.
Потому что вижу в этом толк
И над собой издеваться люблю.
Поменял чисто поле
На замок.
На замок поставил замок.
Шум города ночью замолк.
Стать счастливым я так и не смог.
My verse - homework.
Закрывай голову, чтобы в неё не попал ветерок.
У каждого свой потолок.
Октябрь. Ностальгия и депрессия.
Тоска, зависть и агрессия.
Все за и против взвесил я.
Мне больно и ни фига не весело.
Самокопанием убей себя.
Хорошему человеку будет пухом земля,
Но всем будет по*уй, друзья.
Дважды в одну реку просто нельзя.
Воспоминания стираются,
А люди забываются.
В корзину и delete.
Моя ненависть плавно переходит в равнодушие
И мне становится лучше.
У меня есть своё, но нет своих.
Неудача кусает даже опытных.
Жаль, что много цитат моих
Так и осталось непонятых...
Вы глубину не видите в них.


Рецензии