Азбука жизни Глава 10 Часть 209 И всё же!

Глава 10.209. И всё же!

http://proza.ru/2023/10/16/343

- Я не понимаю, почему в такой момент молчишь?
- Диана, но Вика и с нами никогда не договаривала. Она из той среды, на которой держится весь мир.
- И всё же!
- Диана, у нас в нескольких поколениях, насколько ты и сама поняла, судя из статей прадедов...
- Ты имеешь ввиду и папу Анастасии Ильиничны?
- Да! Самым дорогим и ценным для них было только время. И это я поняла рано.
- А как понять тогда твою лень?
- Эдуард, согласись, что она у неё природная!
- Надежда, напрасно улыбаешься. Единственное, с чем я боролась в жизни, - это только со своей ленью.
- И надо отдать должное вашей подружке, Надин!
Франсуа улыбается надо мной, но понял сразу, когда познакомился с Надеждой и вошёл в наш круг. А я ещё абсолютная пофигистка, так что лень и моё полное безразличие к недостаткам других и делает меня сдержанной. Однако это и наследственное. В семье никогда не обсуждались человеческие слабости. Они всегда лежат на поверхности. И обсуждать их, тем более смеяться, - это удел ничтожества и абсолютно бездарных, которые пытаются подняться над другими, поэтому и становятся жалкими или опасными для общества. Франсуа, живя возле нас рядом, понял рано, почему русский мир настолько силён, красив и очарователен в лице сидящих милых женщин.
- Я даже твои мысли начинаю угадывать.
- Диана, а Виктория легко по эмоциям определяла, о чём мы думаем.
- Эдик, не пой мне дифирамбы.
- Я знаю, что это бесполезное занятие.
- Поэтому, Эдуард, Вересову с ней и повезло.
Франсуа решил защитить Соколова, улыбнувшись надо мной.

http://proza.ru/2023/10/17/146


Рецензии