о гонимости песенной конкретно велосипедной

Про таких как я, дураков, говорят завсегда: глядит, мол, во книгу, а видит фигу. – Этко же правильное во всех местах замечание, верное. Или вот тебя, например, на худой конец или за него, взять если – вот ты наверняка же книгу одну видел, и не один даже раз, всем нам знакомую всю такую - «Букет» называется. В Барыкинском или Малежиковском во исполнении. И что? И ничего? – Ты фиги не видел там часом? – Нет? Никакой? – Ни  одной? И то-то же верное знать про тех дураков замечание. – По сему видать не дурак ты. А я вот узрел и при том давно уже. И вот она, эта фига моя, гляди на нея... Там, она, ниже чуть-чуть, опосля Букета и располагается. Афигительная такая вся фига.

Букет.

G (2p.) E7 (2p.)   Am (4p.)   
Я буду долго гнать велосипед.
G (2p.)   E7 (2p.) Am (3p.)   
В глухих лугах его остановлю.
A7 (1p.) Dm (2p)   G (2p)   C (2p.) 
Нарву цветов и подарю букет
Am (2p.)  B (2p.) E7 (2p.) Am
Той девушке, которую люблю.
 
Она возьмет, но снова в поздний час,
Когда туман сгущается и грусть,
Она пройдет, не поднимая глаз,
Не улыбнувшись даже... ну и пусть.
 
Я ей скажу: - с другим наедине
О наших встречах позабыла ты
И потому на память обо мне
Возьми вот эти скромные цветы!
 
 
Я буду долго гнать велосипед.
В глухих лугах его остановлю.
Я лишь хочу, чтобы взяла букет
Та девушка, которую люблю...


 *        *        *
Фига (букетная).
Другое (углУбленное (ударение на второй слог)) вИдение (толкование) пестни:
Некий (скорей не совсем в некотором плане здравый, по крайней мере неординарный) субъект, Чел., под внезапно нахлынувшие и захлестнувшие его воспоминания, хватает велик и принимается его гнать… или же это происходит лишь в воспаленном (воспламененном чем-то) его сознании… Но, он заверяет, что гнать его (велосипед) будет он всенепременно долго… Причем без остановок, и аж до самих лугов; Еще точней - до глухих лугов (в глухих лугах его остановлю)… И это же сколько же нужно гнать-то, товарищи вы моги дорогие и граждане?! Тут до простых-то лугов попробуй ты догони этот свой велик, а он до глухих его гнать собирается…  При том без остановок т.е. гонит, гонит тип этот – оп-па, - догнал до луга…, ну луг как луг… - э, не-е-е-т – это же луг простой..., обыкновенный такой, сельский, и совершенно же не глухой. А значит - это так себе луг, -  не, ну совсем нет в нем ну, ничегошеньки даже  глухого...  – это он так прямо на ходу думает, т.е. гнать этот велик свой продолжая… - не останавливаясь значит. А хоть бы и луг даже глухим оказался, то и этого не достаточно было бы, - таки нужен не луг же ему, но луга, а именно – много лугов..., глухих...  Где не остановится он даже в  гонках этих своих, но велосипед лишь остановить собирается.
И   погоню ка я дальше,  - резонно думает он, - не буду здесь велосипед останавливать… - И айда гнать этот велосипед свой еще более чем серьезно, ну так по хорошему чтобы, и основательно... 
– О!, вон там вроде следующий, уже наверное и взапрямь глухой луг вырисовывается…. (именно же глухой… не слепой, не слепоглухонемой, а глухой только…. и что примечательно – не лес, не степь у него глухая, а луг… луга… видимо должны быть и такие);  Причем, что примечательно,  не ехать он собирается на этом своем (или арендованном или украденном) велосипеде, не катиться или как-то его катить, а именно гнать его; Не тугу печаль гнать, не мустанга, коней, гусей, верблюдов, ишака или хоть блох, а велосипед!!  Ну, уже там сами попробуйте как нибудь вообразить как это вообще возможно… наверное  многими это  возможно сделать способами если фантазия позволяет... или её, фантазию эту, простимулировать слегка… определенным образом, протранквилизировать..  Но для человека влюбленного   гонки подобные - это, очевидно, пара пустяков….
А ведь он именно влюблен… ну, не может быть невлюбленным такой навелосипеденный гонками…, обвелосипедившийся от долгой гонки велосипеда товарищ….
И девушка (в которую именно он и влюблен) - она у него на этом глухом лугу берет... Ну, он сам так это говорит – «она возьмет…» и он это абсолютно точно знает. Да и она, так а ведь вот же и она  - тут же она; Тоже видимо сюда уже заранее загнанная… бродит там в каске, или еще гоняет чего-нибудь типа того-же велика или хоть бы одного колеса от него... Нет, ну, можно и руль погонять или только раму с седлом все от того же от велика, но это не так уже и легко, и несколько все ж неудобно, и тут без сноровки особенной не обойтись, тем более девушке, тем более той, о которой здесь речь и идет. Все же лучше если  гоняет она  тут воздушного шарика, воробья, гуся, баранов, верблюдов, вес свой лишний на конец на худой…  или чего-то еще, чего еще можно погонять в глухих-то в лугах… иль по лугам глухим, оглохшим просто от таких событий, песен, стихов и фиг глубоких.  И это видимо все и объясняет,  уже по крайней мере - многое… 
Почему в глухих лугах, спросите вы, она возьмет? Да потому, что тип этот странный именно в глухие луга велик свой гнал, и именно  там он нарвет ей цветов и подарит из них и ей же свой такой скромный букет…. Не может же он нарвать цветов в глухих лугах, после чего погнать велосипед этот свой обратно?  При том, что в обратную сторону гнать  его столько же, а именно - долго … Ведь так, догнавшись до ПМЖ  (постоянного места жительства) и от букета-то одна скромность может остаться; А то и вовсе ничего не останется от букета из скромных цветов, а лишь велосипед один и тот туда-сюда  загнатый весь…., а ведь он влюблен, и он еще подарок желает ей сделать…
Ладно, проехали, т.е. прогнали…
Она возьмет…. Кого? Чего возьмет? Причем с сожалением говорится – «…Но, снова в поздний час», … т.е. чувак гнал- гнал, гнал-гнал, искал глухие луга эти... и, наконец нашел, и наконец остановил велик…  И айда цветы рвать... и её искать... и все здесь же, в глухих лугах этих, а и собственно где же её еще искать, как не здесь? И так нарвал цветов… пока то да сё – (путь не близкий) час уже поздний… И он сожалеет, что и на этот раз она снова будет брать как и раньше (т.е. снова)   лишь в поздний, а не в ранний, как возможно он фантазировал в своих лучших фантазиях, час…     Но, опять таки как-то странно и это все тут у них происходит: – Судите сами: час уже поздний… туман  сгущается, (сырость, озноб) грусть из жидкой переходит в более вязкое состояние, как и туман - сгущается  (ну это нормально для взятий в поздние часы) – сгустки такие туманно грусностные, тут и там все более усугубляют происходящее... в глухих лугах, разумеется, где же  еще. И она так,  на фоне все сгущающихся этих грустей и туманов, проходит так (как долго гнавшая или даже еще продолжающая свои гонки, как бы в коме такой легкой… легонькой такой, глухой видимо тоже коме… под умеренным ЗЛАупотреблением неизвестного происхождения) глаз не поднимает (веки опущены) не улыбается, и даже не улыбнется и в будущем.  А и чего бы ей  и скалиться-то, собственно? Хотя под некоторыми антидепрессантами могла бы не то чтобы заулыбаться – захохотаться… все так же, то есть не поднимая глаз, но хохоча совершенно безудержно. Ну и вот – она значит так проходит как сомнамбула с не поднимающимися, скорей всего и красными глазами… берет то, что она всегда берет там у него, под туман и грусть все так-же,  глаз своих нисколько не поднимая… по быстрому так, т.к. поздно уже... и по скромному... цветы же скромные... И она тоже, скорей всего очень скромная, и глаз не поднятый (а толи и не поднимающийся)....  что характерно здесь – ни в коем случае не улыбаясь… («…не улыбнется даже…» - т.е. все так «по взрослому», то есть – на полном серьезе у них… Все у них по настоящему, а не по нешуточному.
А ему и то – хорошо, «…ну и пусть», как бы облегченно вздыхает он. Ну, а он-то и сам сколько уже гнал сюда велосипед-то этот, который он сюда гнал... – Поди ж уже тоже, того... -  заколебался уже...? А  таки же еще и найти луга эти надо же... и чтобы глухие... И вот же цветочеков еще успеть нарвать, и не простых, а скромных только – не скромных она бы поди и не взяла еще.. – Взяла и заартачилась бы... и не взяла....
А  так же, чтобы взяла она, её еще и найти же ведь надо, она же поди в глухих-то лугах не на самоем месте на видимом восседает, или чего она там в лугах этих глухих делает? В часы  эти поздние, тем более вечерне-туманные... – Гоняет там, глаз не поднимая и никогдашеньки не улыбаясь в туманах и грустях сгущающихся.
И под этот вот такой её проход и  неулыбчивое взятие он еще мечтает слова ей сказать трогательные и дорогоценные о всеобъемлющей её забывчивости… Заметь, - не я мол люблю тебя и все такое, а лишь – ты, это... мол... ты, это позабыла ты..., ты понимаешь... И как бы  на всякий случай, не зря же гнал столько  -  … На ка, возьми мол, мать, - он говорит ей, - освежи-ка, мать твою,  память... о встречах наших…, которые, мол, позабыла ты, на едине. с другим кем-то..., возможно с гонщиком и еще более великим,  велосипедными еще более гонками тронутым товарищем...».  - Ну, так – по простому всё, по мужски так... по мужицки,  по сельскохозяйственному как бы…, то есть – по нашему, так по хорошему...   – Ты вона, возьми, мол на память…,  это дело, чего там… цветочеки  таки вот тут у меня..., эти... вот скромные… местные, - тож глухолуговские, совсем еще недавно  мной, тонким и утонченным велосипедным любителем, собственноручно недавно нарватые...
И затем (чтобы усилить эффект) снова гонит (поёт то есть): -  «…я буду долго гнать… велосипед...» - видать в обратную уже сторону гнать собирается чувак (и это прям на ночь глядя), т.е. от лугов от глухих от этих... и от забывчивой и неулыбчивой, берущей в часы поздние любимой девушки своей, с глазами неподымающимися...
И он уверяет, исполняя песнь свою велосипедную, в последнем куплете, что лишь хочет чтобы взяла букет эта его, хотя и немного странная, девушка. И это вполне звучит все так же традиционно странно здесь и загадочно. Ведь же она уже таки взяла его букет этот. Тут неоднозначное опять трактование, еще точней трактования. 1 – Желает он, чтобы она еще один из его рук букет приняла скромный, и к тому, уже имеющемуся чтоб значит приплюсовала. Глядишь и из двух скромных один получился бы не такой уже и скромный, что ж по крайней мере это логично. И 2 – Таки, возможно, и в другом месте, в других уже глухих лугах, куда он собирается гнать велосипед свой,  есть у него и еще одна девушка. Или нечто, аналогичное этому экземпляру. Ну, и наконец, не менее логичная версия, - хочет он чтоб девушка эта брала бы букет этот, пусть даже один и тот же, но постоянно. Хотя поправочку в текст все же не помешало соответствующую бы внести.  «...я лишь хочу, чтобы брала букет, да девушка, которую люблю» - так-то оно бы и было понятней. – Пригнал, остановил, нарвал, подарил....  – Она  взяла, прошла глаз не подняв, не улыбнувшись даже, прослушала его: «позабыла, мол» и «на память возьми, мол»... И снова ему отдала, или бросила тут же, неподалеку... Дабы не искал и не рвал он, не утруждал себя и без того уработавшегося, не выбирал скромные из имеющихся, а уже брал бы готовые, собранные, в деле проверенные... И так сколько угодно долго... На то же ведь она и песенка добрая, к любви высокой призывающая.
А так же она? - девушка эта, его любимая, с другими наедине бывающая, но о любви забывающая почему-то? А и как ей не позабыть их, когда она возможно и не видела ни разу этих своих любителей, - глаза ж жеж таки у ей на них не поднимаются, а по букетика скромности всех ты ка  попробуй упомнить...  По всей видимости здесь всё ж таки и останется она до следующего раза. Пока  этот, или другой гонитель велосипедный с велосипедом своим, скромным букетиком тут под туман, грусть и ближе к ночи не объявится.
 А и чего ей, собственно, и гонять сюда-туда без всякой на то необходимости. В лугах-то глухих, да девушкам таким наверное, или наверняка даже, самое и место. Таки жеж луга ж то те они на то и глухие.
Такая вот занятная песенка с великим множеством потаенных, но чрезвычайно высокохудожественных замыслов (фигов)… Музычка вот правда тоже такая веселенькая и душу щипательная, энергичная.
25,11,10


2017,10,20    Тут вот, однако, еще товарищ один мне, дорогой для моего сердца «кОкосу» слегка чуток подкинул (в хорошем кэшшна смысле) и таки есчо один родился такой стих. Вот он:
Песнь «Про грибы, велосипед и грусть,
Луга глухие, девушки глаза,
Совсем еще не поднятые пусть»   
(по мотивам и на музыку Барыкина А. «Букет», т.е. грибами да по букету.)

Я буду гнать, я долго буду гнать
В глухих лугах оглохну,  как луг, Ах!               
Нарву грибов и ей скажу: Их на...               
Той девушке, что там, - в глухих лугах 
Нарву грибов и подарю их ей
И пусть она поест этих грибов         (И пусть она их только не поест) 

В глухом она..., - отсюда в землю глаз               
Сгущается туман и грусть-тоска               
Она возьмет, но снова в поздний час
Не улыбнется даже и  пускай               
Она возьмет не поднимая глаз
Так просто, по обычному, возьмет       (а то вдруг да подымет один глаз)

Я ей скажу, с глухим наедине:
О наших встречах позабыл, а ты?
И потому, и только потому
Кури вот эти скромные грибы
И потому кури их поскорей
Не то оглохший выкурит их сам          (грибы они, конечно, не цветы)

Я буду долго гнать и я гоню
В глухих лугах оглохну как слепой
Нарву грибов  и снова буду гнать
С той девушкой а может и не с той
Нарву грибов  и догонюсь еще
С той девушкой, а может с мужиком.
С той девушкой, а толи в однова
С той девушкой, иль с женщиною с той...
С той девушкой, а толи без неё
...И те грибы, которые люблю
Грибы, грибы, гоню... велосипед
К глухим лугам, к оглохшим тем лугам...
К той девушке, которая возьмет...


2017,10,20


Рецензии