21 я найду себе по вкусу молодую курочку! что б её

 ироничная назидательная сказка-повесть написанная для удобства прочтения: в рифму мнение и крэдо от моего, Очередного Литературного: Героя...

                эпиграф:

                мы пытаемся умело других без соли едим!
                так и наше, злое тело  пищею, станет: другим!!



      "...я найду себе, по вкусу, молодую: ку-роч-ку! чтоб её потом: по-жа-рить!! под соусом... дурочку. съем её. затем с ткемали и сухим вином: запью!!! Хванчкарою- цинандали. в финал? песенку: Спо-ю... как любил я, О-бо-жал! тела: озорное!! со всех ног,  до ней: Бежал!!! - дело: молодое... таких курочек цыплят с Табачком и водочкой,  многих-разных, я: познал! Съел, вместо: селдочки!! Уб-ла-жал!!! я их, они? меня: На-сыща-ли!!! пока вместе, с ними вместе мы, мир чудный: Познавали... аппетиты: подросли. в ход пошла: телятина, и свинина и Балык! Изучал: Внимательно!  мы включали: гедонизм. в обиход и практику!! летим и катимся: вниз!!! материи: Галактику. идеального: Нэма... по жизни: рецепта! Пошли, все правила: на ... до Пи***ды! Воспетой!! все Обманы и Брехня! на Хер: Пиитеты!!!
   Ешь, гуляй, пей, Веселились... Плящи пой: старательно! строй красивую, брат: жизнь!! умно-избирательно!! всё равно бл***дь: отнесут!!! в Землю: закопают... не выёбывайся, тут! правду??? не узнаешь!!
 так что корчить из себя?! Ни-хе-ра: не надо. Разведи в душе: огня! Воскури: лампаду. грехи?? бодро: Отмоли!  денег: дай!! на милость. неимущим!!! чтоб тебе, братка: ОТМОЛИЛОСЬ...


Рецензии