я не ходила вчера на Мужчину Моей Мечты

на фото Александр Петрович Аникин в роли Тальбота Фокса. Личный архив. Люблю Алексея Валерьевича Серебрякова



Для Алексея Валерьевича Серебрякова, который обо мне беспокоится - только за этим ему и нужны мои записи.

Остальным, думаю, что вряд ли - была я на каком-то мероприятии или меня там не было - но я как бы думаю что материал как бы для родных и тех кто меня знает и читает - такие люди тоже есть. Анна Коннивец - если как бы ты сама определишь что тебе от меня нужно -будет прекрасно.

Мычание ягнят. Это так называется. Мужчина моей мечты это Алексей Валерьевич Серебряков.

Да этот мюзикл о том, как я встретила Алексея Валерьевича Серебрякова, который стал мужчиной моей мечты, но для остальных я не знаю. Встретила Алексея Валерьевича Серебрякова-то я - а остальных зрительниц Втоиба - там сейчас речь идёт о женском поле - это не касается. Это личное моё с Алексеем Валерьевичем Серебряковым.

Обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


Рецензии