Осенняя влюбленность
Они повстречались совершенно случайно. Он - Даниил - каждое утро бегал, пытаясь забыться в спорте, а София перед тем, как завернуть в сторону университета, в котором сидеть осенью -- скука и боль, - гуляла по парку. Даниил запомнил: этой осенью по-настоящему красивые листья зажимаются между страниц «Гордостью и предубеждения». В какой-то степени он стал считать себя мистером Дарси, но до неприступного и своенравного ему далеко, да и поместья у него нет, лишь небольшая квартира.
Подойти первыми не решались оба. Даниил из-за мыслей, что не сможет понравиться, София -- из-за мыслей, что она покажется ему скучной. Так они только лишь обменивались взглядами, слабыми улыбками, потом перешли на приветственное махание. Когда осень стала обмениваться с зимой своими секретами, а землю накрыл снег, София в парке не появлялась. Даниил каждый день бегал по одному и тому же пути в надежде, что увидит ее, но все напрасно. Она стала ходить в университет другой дорогой, так он предполагал.
Воскресным утром Даниил, надев теплую одежду, нацепив на руку пульсометр и заткнув уши наушниками, принялся бежать по выученному до дыр и потертости на кроссовках маршруту. И тогда он увидел ее, словно ноябрь подослал ему сюрприз на Новый год, положив его под елку намного заранее, чем нужно. Даниил, заметив, как на лице Софии расцвела улыбка при его виде, не теряя времени подошел к ней. Дыхание перехватило, хотя, казалось бы, - спортсмен!
- Вас не было так долго, - начал он разговор без лишних слов: только бы узнать, где она все это время пропадала.
- Уезжала к родителям на время, -- она поправила нелепую шапку и слабо улыбнулась. - А Вы, смотрю, все еще бегаете здесь.
Даниил слабо покивал и потер ногой снег. Повисла неловкая тишина, которую быстро прервало пение птиц.
- Знаете, а я ведь не сменил маршрут только из-за Вас, - Даниил слабо улыбнулся. - Я даже прочитал ту самую книгу, в которую вы складывали листья. Да, из меня джентльмен никакой, но, может, у нас получится поболтать за чашечкой чая в кафе? Я оплачиваю! - казалось, он выговорил все это почти на одном дыхании; пульсометр на руке запищал, сообщая, что пульс превысил норму.
- Да, конечно, -- София покивала и сжала ручку у сумки. - Только... Ай, ладно, все равно пары сегодня скучные. Пойдемте. Я София, кстати.
- Даниил.
Имя зашелестело высохшими листьями разных цветов. И, несмотря на то, что землю покрывал снег, а на улице стоял легкий мороз, оба почувствовали тепло на сердце, которое разливалось по всему телу. Осень стала для них чем-то большим: не обычным временем года, когда природа манит своей красотой. Она стала для них проводником, Купидоном и теплотой первой любви, что пахла травой после дождя, прохладным ветром и гербарием в «Гордости и предубеждении».
10.2023
Свидетельство о публикации №223101600856