Souvenirs

Памяти Демиса Руссоса

Я достаю пластинку из конверта,
Рассматриваю пожелтевший снимок…
Здесь запись песен одного концерта,
Поэтому особенно любима.
Певец экстравагантный и с короной
Улыбка белозуба, чуть игрива.
Напомнил мне цыганского барона -
Весь в золоте, с богатой черной гривой…
Я ставлю песню, и вернется время,
Хотя ему певец был неподвластен.
И голос этот был всегда надземен,
И женщин заставлял рыдать от страсти.
О, этот голос! Он неповторимый!
Он бархатный и льется водопадом…
Поет о том, что « В сердце ты хранима,
Но нет тебя со мной сегодня рядом…
И то, что окружает в этом мире,
Все связано лишь с женщиной одною…
Я без тебя один в пустой квартире,
Нам никогда не встретиться с тобою…
Твое лицо всегда передо мною.
И без тебя огромный мир пустынный…
Что делать мне теперь с самим собою?
Как вновь с тобою слиться воедино?»

Последние аккорды. Смолкла песня…
Певец ушел своей любви навстречу…
Когда-то нашей юности ровесник ,
А нынче нашей зрелости предтеча…

2015-2023


Рецензии