Российская резолюция в ООН

Вообще, то что Россия только разговаривала по поводу проводимой Израилем войны с террористами Хамас, мне нравилось.
Ну выражает уважаемый президент России свою озабоченность событиями на Ближнем Востоке? Ну так правильно. И я этими событиями озабочен. Искренне озабочен. Озабочен потому, что живу в Израиле и для меня нынешняя ситуация просто неприемлема.
Я бы хотел немедленного физического уничтожения всех членов Хамас и тех кто их избрал во власть. Но Израиль осторожничает.  Десятки тысяч бомбовых и ракетных ударов  по объектам Хамас в Газе,  привели к трём тысячам жертв среди мирного (по определению Хамас) населения. И это при том, что Хамас использует гражданское население и детей Газы, как живой щит.

Но вот российский проект резолюции ООН по поводу Газы, меня потряс.
Россия в завуалированной форме предложила Израилю нанести ядерный удар по сектору Газа.
С удивлением я слушал по этому вопросу уважаемого мной господина Небензя.

Немедленное прекращение огня  с уничтожением террористов, возможно только при полном уничтожении всего живого находящегося в секторе. А это – атомная бомба.
А Россия и не предложила другого способа уничтожения Хамаса.
Это первое.

Второе. Россия предложила освободить всех заложников. Но заложников у Израиля нет. Заложники есть только у Хамаса.
Но ведь Россия не обратилась к Хамасу в своём проекте.  Значит меры по освобождению заложников должен принять Израиль?

А поскольку и прекращение огня и освобождение заложников должны произойти немедленно, то не одного механизма это сделать кроме ядерного удара, я не знаю.

Я в растерянности.
Может я чего-то не понимаю и кто-то из читателей просветит меня, как можно было бы выполнить резолюцию России, если бы её приняли, кроме ядерного удара???


Рецензии