Из-за отношения отчима к ней, дочь попросила мать

Вероника с Игорем поженились ещё в институте. Он приезжий, и проживал в общежитии. После свадьбы переехал в квартиру Ники.

Родители у Вероники погибли, и её воспитала бабушка Сима. Зять Серафиме очень понравился. Уже очень вежливый и внимательный. Сразу же предложил.

— Вы мне списочек готовьте Серафима Павловна, а я буду продукты покупать. Не к чему Вам носить тяжести. Я получаю стипендию, да и родители пока высылают.

— Повезло мне с внуком. — радовалась женщина.

Когда Вероника забеременела, то сразу бросила институт. Она плохо себя чувствовала. Пожалела, что оставила ребёнка. Игорь как мог её успокаивала.

— Родная, многие женщины через это проходят. Потерпи, милая. Потом легче станет. Я тебе во всём буду помогать.

— Тебе легко говорить. Сам бы попробовал попасть в мою оболочку. Это ты заставил меня оставить ребёнка. Не приближайся. Видеть тебя не могу.

На другой день, когда Игорь приехал домой после занятий, в прихожей его ждал чемодан.

— Будешь уходить, оставь ключи. — Вероника в это время вышла из ванной.

— Давай пока не будем разводиться. Дочка родится, оформим её, потом ты сама подашь на развод.

— Мне сейчас не до этого. Решим потом.

Игорь вышел из квартиры. Кроме, как вернуться в общежитие, ему больше некуда. Тем более последний курс. Как получит диплом, то уедет к родителям в Тулу. Там будет работать.

Вероника родила девочку и назвала её Кристиной. Игорь приходил в роддом, но она не стала с ним долго общаться.

— Ты во всём виноват. Роды были тяжёлыми, и у меня больше не будет детей.

— Я тебя не понимаю. В чём моя вина? В том, что попросил не делать аборт? Или разлюбила?

— И то, и другое. — и она отвернулась к окну.

Игорю показали дочку.

— Черноволосенькая, на Вас будет похожа. — медсестра улыбнулась.

Игорь приходил к дочери и в роддом, и когда Вероника была уже дома. Только отношения у них не улучшились. И он так и не понял причину. До этого всё же было хорошо.

Получив диплом, Игорь уехал из Москвы. В Туле он устроился на работу. Каждый месяц отправлял Веронике деньги на содержание дочери. В отпуске приезжал и привозил Кристинке подарки. Серафима Павловна его встречала с радостью. Только Веронике до него не было дела. Пока её бывший муж находился у них дома, она сообщала бабушке, что поживёт у подруги. Серафима Павловна помалкивала. Она знала эту подругу по имени Константин. Бабушка не хотела знакомиться с этим мужчиной и внучке не позволяла его приводить в квартиру. Ника нервничала.

— Бабушка, у меня жизнь проходит, а ты со своими принципами.

— Пока ты с ним встречаешься, он хороший. Как поженитесь, то же самое повторится. Знаю твой неуживчивый характер. — и Серафима Павловна прекращала разговор.

Кристинке исполнилось тринадцать лет. Игорь приехал к ней на день рождения. В очередной раз показывал в телефоне фотографии своей семьи.

— Это твой братик Ромочка. Ему уже восемь лет. Вы с ним очень похожи.

— Жена у тебя красивая, папа. Если ты нас познакомишь, то мы с братиком подружимся.

Игорь попросил разрешение у Серафимы Павловны отпустить с ним на недельку Кристину. Он для этого оформил отпуск. Женщина разрешила, зная, что для Вероники Кристина пустое место. Серафима Павловна сама заботилась о правнучке.

У отца Кристине понравилось, но только в то время, когда в квартире не было его жены Ларисы. А с ней девочке было как-то не по себе. Она косо поглядывала на Кристину, а когда девочка вышла из кухни, то слышала слова мачехи.

— И долго она здесь пробудет? Ты из-за неё на сына внимание не обращаешь. А он ревнует.

— Тебе показалось. Детей я люблю одинаково.

Кристина поняла, что в этой семье лишняя и попросила отца отвезти её домой.

Да он и сам понял, но деваться некуда. И он повёз дочку и сына в пригород к родителям. Когда они с Ларисой поженились, то переехали в квартиру, которую ей подарил отец, оформив на своё имя. В остальном у Игоря с Ларисой было всё хорошо.

Через год Серафима Павловна попала в аварию. В больнице она скончалась. Когда Вероника вскрыла завещание, то бабушка свою долю квартиры, приватизированной когда-то с Никой, ещё до рождения Кристины, оформила на правнучку. Теперь мать и дочь владели квартирой пополам. Веронику это не волновало.

Вот теперь у них в квартире появился Константин. Властный и без грамма совести потребовал, чтобы Вероника отправилась на работу. Она его побаивалась и не хотела потерять. Ещё потребовал, чтобы Игорь больше денег переводил Кристине.

— Я не собираюсь содержать твою дочь. Как подрастёт, то найду ей занятие, где хорошо платят.

— Как скажешь. — Вероника не перечила Константину.

Вот с этого всё и началось. Этот Костя посматривал на девочку и в этот момент что-то прикидывал. Кристинка его опасалась и больше находилась в своей комнате.

Через некоторое время, когда в квартире не было Вероники. А она устроилась в больницу санитаркой и у неё были ночные дежурства. То Константин общался с Кристиной, как со взрослой, готовя девочку уже к тому, что её ждёт в будущем. Приносил ей брошюры, чтобы она уже всё поняла наглядно.

— Там столько платят, что мы потом эту квартиру сменяем на лучшую. И ты девочка мне поможешь. Главное развивайся физически, а в школе не надо стараться учиться. Тебе это потом не пригодится.

Кристина всё понимала, но не знала, как это преподнести матери. Она всегда её ругала.

Но однажды, когда Константина не было дома, она решила признаться Веронике.

— Мамочка, я боюсь отчима. Отвези меня в детский дом. Уверена, что мне там будет лучше. Я не хочу с ними оставаться наедине. — и девчонка все матери рассказала.

— Глупости не болтай. Костя продвинутый мужчина, и плохого не посоветует. Он прав, нам действительно нужна квартира в престижном доме. А эту даже ремонтировать не хочу.

Кристина поняла, что отчим и матери мозги запудрил. Из двух зол выбирают меньшее, и девчонка, которой было уже пятнадцать лет, позвонила отцу.

— Я тебе по телефону многое не могу рассказать. Ты можешь меня к себе забрать.? Если откажешь, то я жить не смогу.

— Я всё понял, и выезжаю. А ты пока вещи собери.

— Кристина достала чемодан и потихонечку перебирала то, что ей понадобится. Остальное она уже не носила. Когда была готова, то с чемоданом вышла во двор и присела на лавочку. Ждала долго, но терпела.

Когда во двор заехал Константин, девочка не заметила. Зато он обратил внимание на Кристину и чемодан. Всё понял и подошёл.

— Бежать собралась? Не выйдет. — он схватил её за руку и повёл к подъезду.

 Она упиралась и укусила его за плечо. Это мужчину разозлило, и он дал ей сдачи. У Кристины из носа потекла кровь. Это Константина не остановило. Он никак не мог найти в кармане чип от двери, но девчонку крепко держал одной рукой. Из подъезда вышли мужчина и женщина. Это соседи с верхнего этажа. Константин от мужчины получил пинок и упал. Женщина вызвала полицию. Костя хотел подняться, но ему мешала нога соседа на его спине.

И полиция приехала, и Игорь уже успел зарулить во двор. Константина увезли, а Игорь с Кристиной вернулись в квартиру.

— Рассказывай дочка. Тебе, пока идёт следствие, нельзя отсюда уезжать. Я буду с тобой ходить в отдел сколько понадобится.

Был суд, и Константин получил срок. И не только за это. Он числился в розыске по очень интересным делам. Вероника несколько дней рыдала, потеряв такого красивого мужчину. Требовала, чтобы Игорь покинул квартиру, но он не обращал внимание.

— Побуду здесь сколько посчитаю нужным. Через две недели у Кристины летние каникулы, и я её отвезу к родителям. А ты приведёшь себя в порядок. Чтобы к осени была паинькой. Ты же не хочешь, чтобы тобою занялись органы опеки?

— Делай что хочешь, а мне на дежурство. — и она вышла из квартиры.

***

Кристина хорошо отдохнула у бабушки и дедушки. В конце августа Игорь привёз дочку домой. Вероника изменилась. Она встретила их приветливо и даже пирог испекла.

 С этого дня у Кристины с матерью началась новая жизнь и доверительные отношения.


Рецензии