рассказ про Димку

«Любовь растаяла в тумане льдинкою,
а мне оставила коляску с Димкою! (из песенки)_____

Травинкой ты рос с пелёнок,
Каких ещё надо бед!
Солнечный мой ребёнок,
Тебе уж двенадцать лет.
Ловлю я твой взгляд скользящий
И вижу за пеленой
Димку. Ты там настоящий,
Ходячий, ничуть не больной.
Нам годы страданий наших
С тобою никто не вернёт.
Но были и радости - кашу
САМ, ЛОЖКОЙ отправил в рот!
А помнишь ли ты, мой зайчик,
Тебе было восемь лет,
Соседский здоровый мальчик
Вёл новенький велосипед.
А ты встрепенулся в коляске
(За точность не поручусь)
Твой голос, ну чем не сказка:
«И я такой же хочу!
У нас огород и корова,
Нам пенсии шлёт СОБЕС.
В тот миг я была готова
Купить тебе МЕРСЕДЕС…
Вот солнце в окне, как награда.
Петух, слышь, поёт за избой.
Уколов сегодня не надо…
И счастливы, мы с тобой..____ 16102023


Рецензии