Не подождёт моя куча

Я герой! Не книжный, настоящий. Я спас пять кубов бетона и себя (от позора)

Так уж случилось, что сегодня пришлось бетонировать пол в гараже. Приехала огромная, в два этажа машина, и выложила у ворот гаража огромную кучу. Куча медленно расползалась пуская ручейки цементной воды.

Водитель машины добродушно спросил:: - "А где бригада?"
А я так же добродушно ответил: - "Нет бригады. Я один."

Лицо водителя стало серь;зным. - "Да ты, бля, супергерой. Сочувствую."

Он пожал мне руку и надымив солярой умчался. А я остался наедине с кучей. Раньше в моей жизни ещё никогда не было таких масштабных куч. Но меня это не испугало. Я взял ведро, лопату и стал потихоньку разносить бетон по углам гаража. Тут появился водитель бетономешалки.

Оказывается он не уехал, а неподалеку промывал лоток от бетона. Увидев мои труды он вернулся чтобы сказать: - "Эта херь застынет через три часа. Пи...дуй за граблями и херачь скорее, пока не взялось. А ведёрко выкинь на х..й".

Я ведёрко не выкинул, но за граблями сбегал. В висках стучали секунды до того момента, когда куча станет неприступной горой, а я покроюсь несмываемым позором. И стал я херачить. В прямом смысле слова. Вы бегали марафон с рюкзаком в 40 кг? Так вот это очень похоже на то, чем занимался я в течении двух часов.

Через пять минут на мне было мокрым всё - от верхнего до исподнего. Глаза заливал пот. Он обильно капал на бетон, разбавляя его и не давая возможности застыть. Я херачил до тошноты, до головокружения, а куча всё не уменьшалась. Грабли загребали хорошо, но мало. Приходилось ими мотылять часто и густо. Через час работы, мои режиссёрские руки стали непроизвольно дёргаться не туда куда я их направляю, а просто куда им хочется.

Куча стала значительно меньше, но всё же она была и была она в центре гаража, а это никак не сочеталось с концепцией гаражного строительства. По краям, у стен, я заметил, что бетон начал подсыхать. Значит времени осталось совсем мало. Пришлось утроить усилия.

Открылось второе дыхание. Я заработал как автомат Калашникова - ровно, методично, безотказно. Это был дзен. Только не тот, который в яндексе, а настоящий, сырмяжно-бетонный русский дзен. Я ощутил себя на фронте, крушащим врага и находящимся вне времени. Без остановок на отдых куча была распределена по всей поверхности пола и отглажена правИлом.

- "На, сука" - прокричал я и выпал из гаража под прозрачное осеннее небо.... В ушах гудела кровь и удары сердца, в небе пролетал клин непонятных птиц, я лежал на траве и не боялся простудиться, потому, что сейчас я был частью природы и мы не могли нанести друг-другу вред.

Надо мной поднимался пар. Это была победа. Моя личная победа над собой. Если бы я курил, то обязательно бы выпустил струю дыма и сказал бы: - "Молодец, Серёга! Я горжусь тобой." Но я не курю ))))

13 окт 2020 г.


Рецензии