15 ответов

           15 ответов Владимиру Шарковскому
        Я обнаружил эти файлы в старом компьютере. Они были записаны 8 лет назад. Владимир задавал вопросы, а я на них отвечал, как на экзаменах, без размышлений. Мне они показались интересными и я полагаю, что их можно выложить на суд читателей платформы "Проза.ру".

21.02.15        Здравствуйте, Анатолий Александрович!   
Вот здесь есть упоминание о бозонах (и, как я понял, в том числе и Хиггса): 
        А  во вложении — один интересный файл. Возможно, что как математику он Вам тоже понравится:  в нем древние эзотерические знания представлены в некотором подобии математических матриц (этот файл удаляется почти сразу, как только его размещают на каком-то сайте;  повезло, что скачал). 
        У нас уже настало прощенное воскресенье, так что прошу у Вас прощения...
Владимир


Вторник, 17 февраля 2015.  Здравствуйте, Владимир!
        Мы с Вами наблюдали по ящику удивительные события — Минские переговоры. Американцы в них не участвовали — они пассивная сторона. С кем же тогда велись переговоры? Возникает ощущение, что переговоры велись с нашими НАСТАВНИКАМИ. Инопланетный день начинается на Востоке — Япония, Китай, Дальний Восток. Вначале информацию получают наши погранцы, затем Сибирь, Алтай, Урал, Поволжье, Москва. Когда все детали уже обговорены и утрясены, экстрасенсы США начинают получать информацию, в которой уже ничего изменить нельзя. Наконец, Порошенко дозванивается до того кого надо, и оттуда ему говорят: "Я в курсе, подписывай"!
        О том, что именно так теперь работает дипломатия на Земле, узнал первым француз, Он переговорил с немкой, она сказала: "надо пробовать"! Попробовали в Москве, она полетела сразу в США, там ей сказали: "Мы в курсе — действуйте". И все закрутилось. Американцы — не главные. Они тихо-тихо сидят на своем супервулкане, который может рвануть в любой момент — вот этот момент и контролируют НАСТАВНИКИ.
        Я не настаиваю на том, что все обстоит именно так. Конкретной информации на этот счет у меня нет — только личный опыт. Текст, который я обещал, написан, но он должен отлежаться. Я еще не совсем здоров, поэтому пусть полежит маленько.
Анатолий Вотяков

2015-02-21 22:04 GMT+04:00 Vladimir Sharkovsky.   Здравствуйте, Анатолий Александрович!   
        Я Вас прощаю, зла на Вас не держу, надеюсь и Бог Вас простит по Милости Своей Великой!
        Посылаю текст, меня интересует Ваше мнение.

        Текст просмотрел, однако он неубедителен. Я внимательно следил за развитием вычислительной техники и вычислительными процессами. Работал на самой первой вычислительной машине СССР Урал-1. Родом я из Челябинска, в те времена, а это 50-е годы прошлого века, вся передовая технология была сосредоточена в компактной зоне между Челябинском и Свердловском. И с этими ребятами из номерных городов учился на заочном отделении мех-мата Уральского госуниверситета. Да, это было время интеллектуального взрыва. На первых машинах числовые данные и команды записывались на разных носителях. Фон Нейман впервые сказал, что это дурь  —  команды и данные должны иметь одну и ту же природу и началось программирование. Программирование  —  это чисто человеческий продукт. Миллионы, на одном дыхании, построили пирамиды знаний, перед которыми бледнеет все, что было создано до сих пор. Рухнули Маркс и Энгельс, потому что рабочий класс стал ихтиозавром. Все достижения инопланетян померкли. Да, они могут летать, могут взрывать, но скорость, с которой развивается человечество, им недоступна. Они миллионы лет топчутся на месте, неспособные создать что-либо новое. А тут информация растет по геометрической прогрессии и пока не видно конца или причины, по которой все это могло бы остановиться...
 
        Заговор против математики был, но он провалился  —  математики ушли в программирование, а в этой сфере проследить за ними невозможно. Можно покупать ведущих специалистов, выводить их из строя или отправлять на тот свет, но нельзя пресечь поток идей, идущих снизу, для этого не хватает мозгов у тех, кто сидит на самом верху. В общем, непростая это тема, потому что математика стала неуправляемой! Круговая порука, заложенная в фундамент научного прогресса самим Исааком Ньютоном, больше не работает.
        С большим трудом скачал Ваш файл "Убить Дракона", дома почитаю.
Анатолий Вотяков

03.03.15          Здравствуйте, Владимир!
         Математически она несостоятельна. Гильберт как-то изрек: "Позвольте мне предположить, что дважды два равно пяти, и я докажу, что из печной трубы вылетают ведьмы". Мнение, что постулат является аксиомой, равносильно предположению, что 2*2 = 5.
        Прочитал, что вы прислали, скопировал библиотеку работ Левашова. У меня сложилось впечатление, что современная молодежь понятия не имеет о том, какой текст является доказательством, а какой, наоборот, не является.
        Но самое главное, все это уже было. Во времена Пифагора начался расцвет мировой торговли. В Афины везли товары со всего мира. Побочный эффект  —  туда стекалась вся информация античного мира. Можно сказать, афинский рынок был прототипом современного интернета — основная проблема, нельзя всему верить, слишком много лжи.
        Но появился Сократ, который навел в этом море дезинформации какой-то порядок. Шерлок Холмс, чтобы установить истину, отправлялся на место происшествия и внимательно изучал оставленные там следы (природа не лжет). Разумеется, Сократ не мог отправляться в те места, где происходили события, рассказываемые торговцами; но он отправлялся на рынок, к этим самым торговцам и дотошно расспрашивал их, чтобы отсеять реальное от ирреального.
        Доказательство должно быть доказательством и по форме и по содержанию. К сожалению, современные авторы не придерживаются этих двух правил. То, что пишет Левашов  —  это традиционные тексты, к которым относятся тексты Рерихов, Блаватской, Эдгара Кейси, Даниила Андреева и др. Но если у Эдгара Кейси текст имеет форму документа  —  есть дата, список присутствующих, расшифрованная стенограмма, результат лечения; то у Левашова расплывчатые воспоминания, окрашенные его же собственными эмоциями и оценками. Он ссылается на "третье послание", но даже не удосужился его прочитать внимательно. Там написано, что через 5 тысяч лет нас накроет циклон из античастиц, но в 5 тысячах световых лет от нас находится "Крабовидная туманность" и циклон, порожденный ею нас уже накрыл 700 лет назад. Спасли нас тогда Солнце и Луна, а Марс некому было защитить.
        Интернету нужен свой Сократ  —  некий анализатор текста, гаджет, который выделяет цветом отрывки, которые не могут являться доказательствами чего бы то ни было. Я думаю, в принципе это возможно.
Анатолий Вотяков

17.03.15          Здравствуйте, Владимир!
        Огромное Вам спасибо за тексты и ссылки. Когда я перенес три текста на ноутбук, он сообщил мне, что обнаружил "вредоносные тексты" и удалил их, не спрашивая моего мнения — просто поставил в известность. Наибольшее впечатление оставил текст, посвященный картинке. У меня давно лежал небольшой текст "Север-Юг". Все обвинения нас в отсталости связаны главным образом с плохим пониманием проблемы "Север-Юг". Низкая плотность населения, дураки и дороги — все это следствие того, что мы постоянные жители Севера.
        В общем я решил отправить его на Ваше усмотрение. В принципе зону Сибирь-Прибалтика-Канада надо защищать от неуемного намерения Юга поделить и отобрать — не делится это, хотя южан, готовых проделать такую работу в России, хоть отбавляй. "Север-Юг." — это глубочайшая цивилизационная проблема.
Анатолий Вотяков

17.03.15          Здравствуйте, Владимир!
        Я посмотрел этот "Спам.jpg" — я точно не посылал этого файла. Это обычный графический файл, который сформировала одна из ява-подпрограмм, входящих в блог, посвященный Бабаджи, и разослала по всем адресам моей почты. Буду осторожнее...
        История такова. В связи с "долларовой лихорадкой" многие жители Одинцовского района устремились за кордон. Это желание обрушило цены на ноутбуки в комиссионке города Одинцово, где я и проживаю. Увидев ноутбук DELL по цене 12900 рублей, я купил его. Это была совершенно новая машина, купленная в июле 2014 года, четырех процессорная, 700 гигабайт памяти, чуть-чуть поцарапанная  —  ее похоже использовали как подставку под цветы, на которой стояла настоящая Windows-7 и Office-2013. Один диск в это время стоил больше, чем весь компьютер.
        Я его подключил к Интернету и он стал мне закачивать обновления системы и Офиса — одна неприятность, я не знаю паролей к этим продуктам. Систему я как-то обманул и даже запустил постоянное обновление Офиса, но он с меня все время просит какой-то пароль. Нет, все работает, но пароль, вежливо, разумеется, каждый день просит. Он поставил 120 языков и многое другое. Но иногда отмачивает такое, чего я никак от него не ожидал. Что-то надо с этим делать, но я не знаю что.
Анатолий Вотяков

24.03.15         Здравствуйте, Владимир!
        Прочитал, вроде бы все верно. Меня перевели на 50% неделю. Появилось свободное время и возможность задумываться над тем, что происходит. Если кому-то в США мои выводы не нравятся, то они могли бы попросить моего работодателя загрузить меня работой на все 100%. Мой директор во всем виноват  —  это его идея, как следует экономить на выплате зарплаты. Всего-то и сэкономил он 10 тысяч рублей, но в условиях, когда цены на все возросли в два раза, это особенно заметно.
Анатолий Вотяков

 31.03.15        Здравствуйте, Владимир!
        Какая-то предпасхальная тематика вдруг возникла. На Ваше усмотрение. Вы человек разумный — Ваше мнение решающее.
        Речь идет о самом первом христианском святом, о существовании которого все хотели бы позабыть.
Анатолий Вотяков

26.05.15        Здравствуйте, Владимир!
        Я прочитал и первый и второй рассказ Знахаря и они не показались мне убедительными. Мы не должны сравнивать прошлое и настоящее, потому что это несравнимые вещи. В прошлом человек пользовался иероглифами. Фактически он разыгрывал шахматные партии на небольшом клочке бумаги, фиксируя те или иные идеи.
        Речь стала революционным изобретением, позволяющим ощутить неощутимое. Слово не воробей — вылетит не поймаешь. Слова улетают — идеи остаются. Самое важное возникает из ничего, из сотрясания воздуха. Без слов понять, что такое Бог, невозможно. Языческие боги говорят мало, зато действуют, правда не всегда удачно. Богам нового времени ни во что вмешиваться не надо — самое страшное оружие  —  это смешение языков. Русские и украинцы вроде бы говорят на одном языке, однако одни и те же слова у них формируют другой смысл.
        На одном языке говорят только компьютеры и в этом их сила. Слабость человека в том, что его разговорный язык неузнаваемо изменяется на протяжении всего только одной жизни! Евреи всегда говорят на своем языке, даже если пользуются русскими словами. Они занимают среднее положение между компьютерами и теми, кто любит просто поболтать. Изменить ничего нельзя, потому что мир изменяется слишком быстро. Здоровый консерватизм Путина — это оружие, заставляющее мир осознать, что долг в 20 триллионов долларов — это верхушка айсберга, заболтать который не под силу даже евреям. А все эти Климовы и Левашовы — обычные пустомели.
Анатолий Вотяков

30.06.15         Здравствуйте, Владимир!
        Долгонько я с Вами не общался, а все Ваш "Исток". Я прочитал его и опешил, потому что это – в каком-то смысле, крик Вашей души. Но это "глас вопиющего в пустыне". Во-первых, в моем мозгу практически сразу возникли два образа "истока", с которыми Вы прекрасно знакомы. Помнится, был такой мультфильм "Украденная грамота", в котором казак берет две палки, лежащие крест на крест и укладывает их параллельно – тут же возникает призрачный мост, по которому он перебегает на противоположный берег огненной реки.
        "Исток" – это чудо. В свое время, перекладывая с место на место известные факты, Эвклид неожиданно сложил систему аксиом элементарной геометрии и явил нам удивительный продукт, позволяющий, пользуясь одним только разумом, извлечь, грубо говоря "из ничего", бесконечное число истин. Это первый пример истока.
        Второй пример – это пулемет. Небольшая железяка, оснащенная достаточным количеством патронов, становится источником бесконечного, в принципе, числа кусочков свинца, вылетающих со скоростью, превышающей скорость звука. Дробинка убивает белку до того, как та услышит звук выстрела. Один человек способен отправить на тот свет целый легион. Времена Наполеонов ушли навсегда, поэтому, когда я, читая Апокалипсис от Иоанна, натыкаюсь на слово "легион", мне ясно, что эту эпоху Апокалипсиса мы благополучно преодолели. Один бессмертный с пулеметом способен уничтожить все человечество!
        Мы дожили до таких времен, когда пулемет стал столь же доступен, как в дни молодости нашей рогатка или самогон. Мы сами уничтожим себя, потому что мир, в котором мы живем, стал неустойчив. Ещё совсем недавно, он благополучно покоился на трех китах: истине, справедливости и лицемерии.
        Истину изучает математика, справедливость – юриспруденция, лицемерие – политика. В однополярном мире справедливость и истина всем только мешают. США отправили их на свалку истории, заменяя их "честностью" и "толерантностью". Но "честность" и "толерантность" – это атрибуты инфантилизма (7-9 классы средней школы, эпоха "честно –  не честно", "слабо – не слабо", "понял – не понял").
        Сексуальные меньшинства – это идеальный инструмент физического уничтожения нормальных людей. Самое интересное, всё это уже было, в Библии эта эпоха обозначена как "смешение языков" — самая страшная Божья кара. Сейчас мы живем как раз в такую эпоху: "На земле был один язык и одно наречие..." – этим языком является информатика. Компьютеры по всему миру говорят на одном языке, начисляя нам: зарплаты, пенсии, налоги, проценты. А еще есть язык, на котором мы говорим, который приходится постоянно интерпретировать на основании жизненного опыта, приобретенного главным образом в ходе компьютерных игр или просмотра голливудских кинофильмов. В результате одни и те же слова порождают в нас совершенно разные эмоции. Родители не понимают детей, дети – родителей. Разговорный язык становится средством разобщения людей, инструментом кодирования и нейролингвистического программирования.
       Башня глобализма, которую собрался возвести Барак Абама, не будет завершена, а цивилизация, к которой мы все так привыкли, разрушится дотла. Ждать, судя по всему, осталось недолго. Идиотизм положения очевиден. Украиной руководит Порошенко, который, в свою очередь. управляем. Им руководит то один неуправляемый сенатор, то другой, вследствие чего его активность напоминает броуновское движение. Никто из серьёзных людей с ним связываться не хочет. Он, в принципе, свободен и одновременно связан по рукам и ногам. И это – "говно в проруби" удивительно долго плавает на границе ядерной сверхдержавы и совершенно незащищенной Европы, отдельные страны которой состязаются друг с другом в откровенном лицемерии. Первой жертвой будет Европа. За европейский гуманизм – самое лицемерное изобретение католицизма, придется ответить.

17.11.15                Здравствуйте, Владимир!
        Похоже я нашелся, а то ведь потерялся совсем... Купил год назад ноутбук. Неплохая модель фирмы Dell. Толстосумы за границу драпали, вот они и появились в Одинцовской комиссионке. 15000 рублей при цене доллара около 70 р. — хороший повод купить себе первый в жизни ноутбук. Большой экран 750 гигов памяти, набит программами по завязку. Предыдущий владелец (владелица) подставляла его под горшок с цветами, судя по следам, оставшимся на крышке.
         В общем я влез в него по уши. Все обновления проплачены вперед! В общем это был год Компьютера. А еще сын подкинул идейку: «Предыдущий предыдущего директора купил дорогущий Mac, который не смог освоить. Теперь он никому не нужен и его оценили в 1000 рублей. Деньги небольшие, я его тебе привезу». — И привез...
         Я написал небольшую статейку к 100-летию общей теории относительности. Писал долго. Посмотрите, подойдет ли она? Два формата doc и docx. В последние дни часто вспоминаю "antimoney", к ситуации в Сирии она прекрасно подходит. Есть задумка написать "Теоретическую экономику" и публиковать ее отдельными главами с Вашей помощью. А пока "к столетию" — посмотрите внимательно, не слишком ли она нахальна? я, надеюсь, что с Вашей помощью, скандала удастся избежать.
Анатолий Вотяков

 24.11.15         Вы маг и волшебник! Спасибо!
         Несколько лет назад я вел переписку с ведущим специалистом НАСА по теории движения. Тема  —  "Аномалия Пионера". Он русский, член-корр. Космического института РАН, что на Калужской. Целый год я с ним переписывался, он ничего путного не возразил. Потом мы встретились с ним в Москве, поговорили. Это был разговор двух глухих. Я ему привел много доводов, а он мне только один. Сейчас, говорил он, на всех космических станциях устанавливается квантовый датчик ускорения сумасшедшей точности, поэтому проблема аномального ускорения Пионера-10 не злободневна. Тогда я не смог мгновенно отреагировать. Следовало бы ему сказать, что, то ускорение, о котором я веду с ним речь вот уже целый год, является относительным и на этот датчик никак не влияет. А в этой статье это сказано, но специально не подчеркнуто.
        Чтобы подчеркнуть именно этот аспект, я добавил в текст несколько фраз. Посмотрите, может быть имеет смысл их вставить? Что меня поразило? Все формулы получились. Дома я еще раз посмотрю и, разумеется все скопирую на свой комп, чтобы иметь под рукой.
        Огромное вам, спаси Бог!
Анатолий Вотяков

26 янв. 2016              Здравствуйте, Владимир!
        В декабре у меня случились два события. Первое, позвонили с РЕН-ТV. Я к ним поехал, отвечал на их вопросы около 2-х часов (без подготовки). Зачем им это надо, я не знаю. 05 января включаю ящик, появляется картинка и что-то в ней странное, не этого я хотел, не тот канал, но что-то странное... Ба, да это же я сам что-то там говорю. Оказывается, это что-то из "Истории планет", но мы этого не записывали — просто так поболтали. Там были произнесены ключевые слова: "механика Лобачевского", "планеты движутся по спиралям", "через 2 миллиарда лет Земля займет положение Венеры". Это было неожиданно, но я понял, что это Судьба. Я должен написать статью для Вас о Механике Лобачевского. Я ее почти написал, думал сегодня принесу, но там надо кое-что доделать.
        Второе событие. Интересуясь материалами о пожаре 1812 года, я, не помню как, наткнулся на творчество Алексея Кунгурова. Отставной офицер из Челябинска обращает наше внимание на беспредельно наглое историческое вранье, связанное с историей России. Рассматривая детали, на которые мы традиционно не обращали внимания, он убедительно доказывает, что не могли бесправные, малограмотные, забитые крепостные крестьяне построить Исаакиевский собор, Зимний дворец, Казанский собор, потому что даже современная Россия неспособна этого сделать. Эти объекты сложнее Олимпийского комплекса в Сочи. Но, самое главное, мы не способны сделать ни одной колонны из натурального гранита и обработать  их на том уровне, которым обладали неграмотные бесправные крестьяне, потому что он недоступен современной строительной технологии. Нигде в мире нет колонн из полированного гранита...
        Кто все это строил? И куда все эти строители подевались? А дальше пошло-поехало. Оказывается, Россия пережила с 1812 года две крупномасштабные ядерные войны. Всемирный потоп, две ядерные зимы. В Сибири нет ни одного дерева, которое было бы старше 200 лет. Значит, 200 лет назад весь лес выгорел. На снимках вывала 1908 года под Тунгуской все деревья одной толщины! Все города России завалены слоем песка и гальки толщиной 3 метра. В Питере, Москве, Казани, Астрахани, Томске, Челябинске  —  первые этажи старых зданий находятся в земле, а на старых гравюрах эти же здания на этаж выше. Нам пишут, что кто-то спас мир от ядерной катастрофы, а ведь кто-то и не спас. Почему об этом не пишут? На спилах всех сибирских деревьев виден 1963 год  —  после этого года ширина годовых колец уменьшилась в два раза. Что тогда произошло? Почему Хрущёва быстренько, быстренько сняли и дальше Россия благоденствовала, пока не умер Брежнев?
        Странно все это, Владимир.

27.01.16, Vladimir Sharkovsky                Здравствуйте   Анатолий  Александрович

        Очень рад, что представители существующей науки (имею в виду Вас) заинтересовались материалами, ранее подлежащие строгому сокрытию и намеренному осмеянию.
        Сам я тоже где-то в 2013 году наткнулся на подобную информацию и тоже искал посредством гугла округлые озера в регионе Челябинской области и северного Казахстана.  И очень вероятно, что это воронки от ядерных взрывов.
С уважением,  Владимир

2 февр. 2016                В России есть очень интересный лингвист Чудинов В. А. По первому образованию он физик. Его основная тема — чтение древних текстов. Он научился читать глаголицу, русские руны. Он видит надписи там, где их никто не видит, но, главное, он читает их. По аэрофотограмме города он читает, как назывался этот город, когда его строили. На знаменитых пещерных рисунках во Франции он рассмотрел надписи, которых никто не видел и прочел их  —  они все на русском языке, не на церковно-славянском, а на русском, почти современном, на котором мы говорим. Так вот, под бизоном было написано "бегун", выходит, что бизон не иностранное слово, а чисто русское, чуть-чуть видоизменившееся со временем. Боги, Владимир, говорят на чисто русском языке  —  вот почему у нас такая хорошая интуиция. Русскому языку, если верить Чудинову, миллионы лет, а тексты, которые можно прочитать, уничтожить невозможно — настолько их много и они везде. Я скачал все его видеолекции, которые есть в YOUTUBE, около 15 гигабайт. Это интересно.


Рецензии