Дожди - дожди...

Дожди - дожди...Я их любила,
Любила летних гроз разгул.
Не так давно всё это было.
Сквозняк войны свечу задул...
И в той стране, куда сбежала,
Внезапно вспыхнула война.
У кобры дерзостное жало.
Змея опасная она.
От смертоносного металла
В горячих точках льётся кровь.
И я устала, так устала...
Лекарство - лишь Небес Любовь!
Дожди - дожди... Они, как слёзы.
И облаков сердца - в тоске.
Вдовеют белые берёзы,
Вдовеют пальмы на песке...


Рецензии
Вера, из рецензий узнала, что вы находитесь в Нагарии, где проживают мои прекрасные друзья, названные родители одного из наших сыновей. Они снимают квартиру в 9-этажном доме, в котором есть мамад, где они прячутся во время воздушных тревог. Я молюсь за Израиль, но за Нагарию более прилежно. Господи, Ты дал жизнь всем нам и заботишься о каждом из нас. Благослови нас Своими благословениями, которые обогащают и печали с собой не несут. На Тебя уповаем, МИЛОСТЬ Твоя превозносится над судом. Да будет вся слава тебе!

Валентина Васильева 4   13.11.2023 14:16     Заявить о нарушении
Я живу в Нагарии в Бэйт Авоте. Это дом престарелых и инвалидов. Я ходячая и дееспособная, могу полностью себя обслуживать. Но дочь меня устроила в БА. Лишнего социального жилья в Израиле не было ещё и до войны. А теперь - никакой надежды. Заказала очередь на получение изр загранпаспорта. Хочу уехать домой в Северодонецк ЛНР.
Там, конечно, масса своих проблем, но дома...

Вера Шляховер   13.11.2023 17:28   Заявить о нарушении
Говорят, что ностальгия очень тяжело переносится. Да поможет вам Господь!

Валентина Васильева 4   14.11.2023 22:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.