Лукавый

      После вкусного обеда я уселась поудобнее в кресло с очередной книгой, и меня унесло в мир захватывающих приключений. Так увлеклась, что не заметила как вошла в комнату моя подруга. Поднимаю глаза, а она передо мной.
- Мила, пойдём сходим в лес, я такую удивительную поляну нашла! - настойчиво предложила София.
- Хорошо! - ответила я, не раздумывая.
Мы пошли, вернее даже побежали. Куда-то моя подруга сегодня торопилась. Я вскрикивала когда крапива жалила мои ноги, когда кустарники царапали, цеплялись мерзкие насекомые. София же бежала, не обращая внимания на преграды. Она сегодня какая-то другая. Мы часто гуляем в лесу, но так далеко как сегодня никогда не заходили. Наконец-то вышли на прекрасную поляну. Я застыла от изумления, какая красота!
     Очнувшись, я заметила, что София исчезла. Так же внезапно, как и появилась. А прекрасная поляна постепенно превращалась в грязное болото. Я попыталась бежать, но мои ноги увязали в трясине. И чем больше пыталась выбраться, тем сильнее утопала. Кричать бесполезно, люди далеко. Оглядевшись по сторонам, заметила недалеко кустарник. Аккуратно подползла к нему, чтобы ухватиться. Ох, зря! И корни, и тонкие ветки этого кустарника вдруг стали связывать мне руки и ноги.Не верите в нечисть? И я раньше не верила, но теперь поняла, что в лес меня позвала не настоящая София.
     Какие мысли приходят в голову перед фактом неминуемой гибели? Хочется использовать все шансы, чтобы только выжить!
      Когда жижа доставала уже до горла, я вдруг услышала голос:
- Мила, ты можешь сохранить себе жизнь, если перейдёшь на нашу тёмную сторону. Тебе всего лишь нужно будет делать каждый день кому-нибудь пакости. Абсолютно каждый день! Но за непослушание будешь наказана. А если сделаешь всё правильно, то награждена.   Это же так интересно, смотреть как мучаются другие! Подумай! У тебя мало времени.
         Какой сложный выбор! Жить и радоваться когда кому-то плохо? И каждый день тонуть в этой грязи...
- Нет! - громко закричала я, - никогда не смогу делать пакости!
И, о чудо! Поляна стала снова прекрасной! Но мне оставаться в этом месте не хотелось даже на минуту. Я бежала так быстро, как никогда не бегала. А в голове пульсировала мысль: "Как хорошо, что не согласилась!".
   Теперь моя жизнь изменится. Я каждый день буду делать доброе дело. Абсолютно каждый! Какое счастье - видеть, как радуются люди!

Самарина Татьяна


Рецензии