Неожиданный поворот

давненько не был на таких замечательных мероприятиях как родительские собрания. по сути целый год прожил без них, так что даже соскучился.

в самом собрании не было ничего примечательного, а после собрания я как обычно подошёл к классной со скромным вопросом "как там мои?" (всегда приятно услышать очередной комплимент в адрес собственных детей).

классная посмотрела на меня внимательно и говорит: "давайте-ка лучше выйдем в коридор". всё правильно: ни к чему хвалить детей в присутствии всех родителей.

вышли в коридор, и тут я понял, что... а хвалить-то, в общем, никто никого и не собирался...

нет, как учатся мои дети - это их личное дело. я своё, слава Богу, отучился и другим того же желаю. но предупредить меня по-человечески: "папа, сегодня лучше не подходи к классной после собрания", можно было или нет?

правда, справедливости ради нужно сказать, что они через маму пытались тонко намекнуть, что, дескать, не всё так радужно в школе, но я в последнее время намёков не понимаю.

в общем, вы как хотите, а лично я на родительские собрания больше не ходок. будем бабушек отправлять (причём сразу обеих): у них и опыт побольше, и нервы покрепче, и ещё вопрос кто кому будет "комплименты" говорить в коридоре.


Рецензии