К Воздушным поцелуям и - письма. -15

К Воздушным поцелуям и - письма.-15.

По следам писем-
Наталия Романовская-Степ-15.

Дорогой мой Человек!

Сегодня  я приветствую Тебя за руку.
Ты прислал  мне  силуэт своего  сердца.
Обвожу каждый пальчик  цветными  карандашами .
-Большой раскрашу  цветом морской волны- он  безгранично верен Твоему Слову,- в нем - Новый Рассвет и Сила Духа.
-Указательный - изумрудным, чтоб свежесть Полдня была ,как и Утро, только ярче от  искренности , не оставлящей  и тени  сомнений .
-Средний- оранжевым,  в цвет  Солнца ,ведь золотая середина взаимопонимания  дорогого стоит целый День,от  того он и Добрый,как и Доброе Утро,.
Ведь это Троеперстие.Я осеняю себя Крестным знамением , чтоб крепла   надежда  ,как и вера.
-Безымянный ,как и Свят- вечер , индиго.Все дни недели мне теперь Праздник, Расстояния только в голове, ведь ты меня держишь за руку, а значит Господь хранит Мир для нас и нас в этом  Мире.
-Мизинчик-  освячен первой Звёздочкой,  ,рассыпав свое  серебро  Луна  наполнит светом всю комнату и
Полночь, как  таинственная незнакомка промолчит а я буду рисовать вещие сны ,чтоб в сутках было 25 часов и Время шло нам на встречу,


Рецензии
А это прелесть, прелесть, прелесть!!!!!!!!
Обнимаю,
Нат

Наталия Романовская-Степ   17.10.2023 21:56     Заявить о нарушении
Приятно слышать, для меня силуэт руки родной, это..неописуемо трепетно..об этом еще вернусь в послудующем..
Спасибо на добром ,слове!
С теплом,Люда

Мила Квинта1   17.10.2023 22:31   Заявить о нарушении